
2Sist
0
- Регистрация
- 23 апреля 2012
- Сообщения
- 17
- Имя
- Владимир
Добрый день!
Подскажите, что может быть.
1. Вчера проехал километров 100 по кольцевой и под конец маршрута потолкался минут 5 в пробке. У дома заглушил мотор, а вентилятор крутится по максимуму. На приборе температура в норме. На днях доливал охлаждающею жидкость и чистил дроссельную заслонку.
2. Поменял рычаги передние (там где шаровая крепится) и сзади косточки маленькие, сделал развал-схождение, при 110 и выше бьет руль. Отбалансировал колеса - выставили по нулям (диски и резина в нормальном состоянии), разогнался до 130 все хорошо, на следующий день доехал до работы (50 км по кольцевой) все хорошо, назад поехал 120 и выше опять бьет.
3. Подскажите по фото, что это? Вроде шланг какой то, внутри полый, один конец обрезан, второй примотан изолентой. Чует моя душа, что не должно так быть.


4. И что вот это, провод оголен и на соплях держится.


За качество фото простите, под рукой только планшет.
Подскажите, что может быть.
1. Вчера проехал километров 100 по кольцевой и под конец маршрута потолкался минут 5 в пробке. У дома заглушил мотор, а вентилятор крутится по максимуму. На приборе температура в норме. На днях доливал охлаждающею жидкость и чистил дроссельную заслонку.
2. Поменял рычаги передние (там где шаровая крепится) и сзади косточки маленькие, сделал развал-схождение, при 110 и выше бьет руль. Отбалансировал колеса - выставили по нулям (диски и резина в нормальном состоянии), разогнался до 130 все хорошо, на следующий день доехал до работы (50 км по кольцевой) все хорошо, назад поехал 120 и выше опять бьет.
3. Подскажите по фото, что это? Вроде шланг какой то, внутри полый, один конец обрезан, второй примотан изолентой. Чует моя душа, что не должно так быть.


4. И что вот это, провод оголен и на соплях держится.


За качество фото простите, под рукой только планшет.