И
Игорь550
0
- Регистрация
- 20 июля 2015
- Сообщения
- 4
- Марка машины
- Нет машины
- Модель Volvo
- 140
Всем привет, вот такая ситуация у меня с машиной: владею вольвой с 2007 года приобретал у нас в салоне прошла машина первые 150 тыс на станции в Курске мне запороли мотор, поставили новый в Москве ( с курскими официалами сужусь 5 год) новый мотор прошел 100 тыс и начились проблемы начал уходить по чуть-чуть антифриз уровень масла был в норме позже стал доливать по литру в день в последнее время по 5 литров в день. часто забивается катализатор особенно если просто раз сильно нажать на газ. Вскоре и начал расти уровень масла чинил машину у нас у официалов поменял кучу запчастей отдал около150 тыс руб (запчасти +работа) ничего не поменялось. Поехал в гаражи мне проточили гбц прогнали принудительно катализатор поменял антифриз. Поездил пол дня опять началось уровень антифриза падает уровень масла растет и забивается катализатор. Сказали уровень масла растет потому что попадает солярка . Проверил форсунки и насос все в норме. Ломаю голову целый год не знаю что уже делать. Подскажите пожалуйста кто с таким сталкивался и что это может быть.