XC70 III Решено Вопросы после капиталки в ZF-Expert

Вы смотрите тему:
XC70 III Решено Вопросы после капиталки в ZF-Expert

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
I

ilys

0
RCM
Регистрация
4 октября 2013
Сообщения
164
VIN
YV1BZ8256C1131359
Модель
XC70 II
Год выпуска
2011
Пробег, км
265000
Предыстория:
Volvo xc70II 12MY коробка TF-80SC 2 поколение, Пробег 265. Масло тойота ws. начались сильные пинки и пробуксовки с последующими пинками. поменяли масло - ничего не изменилось. Решил ремонт, в телеге в клeбе посоветовали ZF-expert

Коробку откапиталили взяли 169тр (мама-дорогая)
при разборе что видно порваны резинки на клапанах, задиры на фрикционах, шестрени и остальное живо, раз уж залезли решил менять, гидроблок забрали и дефектовали судя по всему без меня - но в з/н прописан ремкомплект за 56тр.
пробег 70 км - толчки и присутствуют, но скорее как тормознутость в переключении, на скорости за 80 слышен механический звук, которого раньше не было, но не пугающий, предупреждали, что обкатка 300км может подтупливать и поддергиваться.
Почему-то стал качаться руль на малых скоростях - они говорят надо с/х развал сделать. В дружественном сервисе сразу сказали, что-то не закрутили. Если смысл с/х развал делать или сразу задирать на подъемнике и смотреть, что забыли закрутить?
 
Последнее редактирование:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
I
Что имеем по итогу:
1. Сменил колеса на зимние ушло качание руля, хотя колеса вроде и ровные и на скорости не били.
2. Коробка прикаталась - заметны слабые толчки 1-2-3 с 3 передачи - как троллейбус.
3. шум/гул/вибрация легкая на руле - правый ступичный подшипник - поставил LYNx

Надо ли заменить масло в акпп - пробег сейчас ~2400 после капиталки?
ilys написал(а):
о информативно
1. Механический звук от обкатки не пройдёт.
2. Пинков после нормальной капиталки тоже быть не должно.
3. Руль от развала качаться не будет. Тем более, там кроме схождения ничего не регулируется, а оно уйти не должно.
 
Последнее редактирование модератором:
ilys написал(а):
сразу задирать на подъемнике и смотреть
Если "сразу забирать" это про руль, то конечно задирать. Причем, развальщики на своем подъемнике сразу и увидят, в чем проблема.
 
ilys написал(а):
Предыстория:
Volvo xc70II 12MY коробка TF-80SC 2 поколение, Пробег 265. Масло тойота ws. начались сильные пинки и пробуксовки с последующими пинками. поменяли масло - ничего не изменилось. Решил ремонт, в телеге в клeбе посоветовали ZF-expert

Коробку откапиталили взяли 169тр (мама-дорогая)
при разборе что видно порваны резинки на клапанах, задиры на фрикционах шестрени и остальное живо, раз уж залезли решил менять, гидроблок забрали и дефектовали сюдя по всему без меня - но в з/н прописан ремкомплект за 56тр.
пробег 70 км - толчки и присутствуют, но скорее как тормознутость в переключении, на скорости за 80 слышен механический звук, которого раньше не было, но не пугающий, предупреждали, что обкатка 300км может подтупливать и поддергиваться.
Почему-то стал качаться руль на малых скоростях - они говорят надо с/х развал сделать. В дружественном сервисе сразу сказали, что-то не закрутили. Если смысл с/х развал делать или сразу задирать на подъемнике и смотреть, что забыли закрутить?
Приветствую! немного не в тему, но всё же: до хс90, был Pilot 2. Так вот полетела обгонная муфта. Бублик якобы отдавали в ТрансФикс на починку. Ну так к чему я.... Сервис только снимал и ставил АКПП. Но при этом появился также металлический звук чего то болтающегося в АКПП и плюс руль стало подкусывать немного в определенных положениях. Азиат который снимал и ставил акпп, потом три раза пробовал вернуть в исходное положение, так и не смог. сход развал - 3 раза после этих манипуляций... В общем кто только не смотрел- так и не поняли в чём дело, пришли только к одному выводу- что нужно было метки ставить при съёме. Машину продал, новый владелец тоже забил на это дело, ездит так.
 
Griandrej написал(а):
1. Механический звук от обкатки не пройдёт.
2. Пинков после нормальной капиталки тоже быть не должно.
3. Руль от развала качаться не будет. Тем более, там кроме схождения ничего не регулируется, а оно уйти не должно.
1. Один раз при вскрытии АКПП видел, как обойма роликового подшипника самой большой планетарки вывалилась из корпуса АКПП, хотя вроде как она прессуется туда на заводе. Ну то есть можно не идеально поставить на место всю планетарку (ну или как он там- дифференциал в общем) и может звук механический от этого идти. Причем я бы не сказал, что это вот прям неисправность, но такое видел сам.
2. Пинки могут быть после ремонта. Причем даже если сбросить адаптации. Один фиг пока АКПП не наберет свои новые адаптации сама она может мудить. Самое долгое такое мудение видел сам на своей XC90 с TF80 2-го поколения, после замены колец С1 и сброса адаптаций. АКПП была невменяемая больше месяца. Даже была мысль, что где-то накосячил при сборке. Прошел месяц, она набрала адаптации и как рукой сняло все тупняки и толчки. Уже больше года АКПП как вариатор работает. Общий пробег 210.
3. Там много всего отворачивать нужно. Включая весь подрамник. Просто нужно пробежаться глазами и руками по всему крепежу- подрамника, рычагов, кулаков... Но могли и рейку закосячить. Например неудачно влупив кувалдой в рулевой наконечник, когда его из кулака выбивали. Не все съемниками пользуются.
 
VALIUM написал(а):
Но могли и рейку закосячить. Например неудачно влупив кувалдой в рулевой наконечник, когда его из кулака выбивали. Не все съемниками пользуются.
печально, как узнать что рейка закосячена?
 
Последнее редактирование:
ilys написал(а):
печально, как узнать что рейка закосячена?
Понятия не имею. У Вас же колеса прыгают. Езжайте в нормальный клубный сервис на диагностику, пусть локализуют проблему. Они все и узнают, в чем дело.
 
ilys написал(а):
По факту обследования выявлено - рулевые наконечники под замену.
А звуки откуда, от них же?
И что значит, под замену? Сняли рейку и подрамник, и тут же наконечники под замену? А раньше, пардон, Вы как ездили? :) Ну, в смысле, что могло поломаться за период ремонта коробки:)
 
ilys написал(а):
По факту обследования выявлено - рулевые наконечники под замену.
И омывайки добавить не забудьте, от этого тоже колеса могут прыгать на ходу, как и от рулевых наконечников.
 
VALIUM написал(а):
И омывайки добавить не забудьте, от этого тоже колеса могут прыгать на ходу, как и от рулевых наконечников.
Наконечники были ранее под замену, со стойками стаба. Просто диагностика еще раз подтвердила. Колеса ровные. Ок тогда уважаемые подскажите куда смотреть по качанию руля, на малых скоростях, при слегка повернутом руле на малой скорости тоже происходит качание. НУ уж вы такие все гуру, стебаться то все горазды.
 
ilys написал(а):
куда смотреть по качанию руля, на малых скоростях, при слегка повернутом руле на малой скорости тоже происходит качание
качание в смысле?
стучок при легком повороте руля?
 
liner написал(а):
качание в смысле?
стучок при легком повороте руля?
нет стучка. после замены стоек стаба и
наконечников - подвеска не издает никаких звуков. Собранно и молча проходит все неровности. Есть подозрение, что при демонтаже, херакнули кувалдой, по приводам но следов нет и как доказать/наказать
 
Последнее редактирование модератором:
ilys написал(а):
куда смотреть по качанию руля, на малых скоростях, при слегка повернутом руле на малой скорости тоже происходит качание.
Если подрамник и рейка закреплены как положено, опорные подшипники и опоры целы, то логично что люфт в самой рейке.
 
По качанию руля - происходит только на холодную с прогревом в движении уходит. куда в данном случае смотреть. Резина прогревается и становится ровной?
 
ilys написал(а):
По качанию руля - происходит только на холодную с прогревом в движении уходит. куда в данном случае смотреть. Резина прогревается и становится ровной?
Да кто его знает, можно вечно эти стуки ловить. У меня сначала рулевой кардан постукивал - заменил. Стойки стаба, шаровые - заменил. Опять стучит на холодную, потом проходит. Нашел вроде: опорный подшипник амортизатора, только в повороте на месте. Заменил оба. Холода настали посерьезнее - опять стук: нашли - опора задней пружины износилась и съехала с посадочного места. Поменяли. Пара месяцев - опять стучит. Нашли - резинка подвеса глушителя, точнее не сама резинка, а глушитель снегом подприжал зимой, видать лез куда-то на пузе, порвал резинку, глушитель стал совершать более амплитудные раскачивания.
И так все время.
То снег с грязью забьются под защиту двигателя, пока ездишь - тишина, утром в мороз заводишься, вибрации, будто двигатель выскочит сейчас.
Какие уж тут стуки :)
 
ilys написал(а):
По качанию руля - происходит только на холодную с прогревом в движении уходит. куда в данном случае смотреть. Резина прогревается и становится ровной?
А что значит качается? Дергается из стороны в сторону при езде? На месте есть люфт при работающем двс?
 

Похожие темы

G
Последнее сообщение: TommyMontana
Ответы
15
Просмотры
5K
TommyMontana
T
Traktor23
Последнее сообщение: Радость моя
Ответы
31
Просмотры
7K
Радость моя
Радость моя
Сверху Снизу