Traktor23
RCM
- Регистрация
- 20 декабря 2011
- Сообщения
- 497
- Возраст
- 37
- Марка машины
- Land Rover
- Имя
- Антон
Ну, в общем думал я купить ХС70 новую 15 модельного года,приехал с женой, посмотрел, зарядил трейд ин в обмен своих бегемотов, нашел хороший аппарат на Summum и с допами, в общем, как надо, ка краз на D4... счастье.
Решили подумать,закрутились, забили. Едем по МКАДУ, а там салон JLR стоит. Ну заехали туда для прикола слюни попускать,глазами поводить, лицом поторговать... а там стоят Эвоки. Всякие, и трехдверные, и пятидверки, хош в обвесе,хош не в обвесе, спросил за цену, ответили что 2.2-2,3 в среднем. Дали прокатиться пов недорожному полигону на 190 сильном даизеле на фарше.. прокатились и по полигону,и по МКАДУ промчали,и в пробках постояли, в общем, взял я у них книжку толстую про машин, и ушли домой мы с женой изучать. Салон уж больно хорош, уж на что я убежденный вольвовод, но новая ЧС70 салоном проигрывала по всем фронтам. Ну и Terrain response имеется, и на даче у нас дорог не завезли, и клиренсу у негок ак в бегемоте,только он короче, свесы маленькие, но зато и багажник сильно меньше,холодильник не перевезешь,бабушку с ее барахлом придется за 3 раза с дачи эвакуировать ( обычно как раз в два бегемота набитых до потолка барахлом вывозили). Написал я на нашем хоббийном форуме dirt.ru что могут сказать мне за Эвок. У нас там народ как раз пользует пару таких машинок.. ну сказали мне что все гут,дизель Хренцузский (тьфу тьфу на него!) ездит маштинка,не жужжит, валит.. потом дали мне контакт человека -менеджера в Дженсере на Лобачевского, приехали, пообщались. Человек хороший, совсем не барыга,не сноб, душевный человек, потом за трейд ин поговорили,потом сдал я машины на диагностику, их приняли с руками а мне выкатили серый Эвок в версии Pure tech со скидкой 350 тыщ из наличия. ( а мне оно и надо было из наличия как раз). Ну обменял я двух бегемотов на это вот аглицкое чудо, изначально оно шло 150 сил на дизеле, мне его чипанули прямо в салоне (причем сразу же, с пробегом в 1 км, с гарантией, привет Polestar) и стало там вместо 150 сил и 420 Нм моменту - 210 сил и 500 Нм моменту,что вместе с его массой в 1680 кг да с 9 ступенчатым ZF ным автоматом превращает его ну, в такую пульку, которая больше 9 литров в самых жутких пробках при ОБКАТКЕ не ест. На трассе со скоростью около 120-130 кмч расход и вовсе падает до жалких 8 литров дизеля и долго потом боится расти.
Конечно после вольвы я прозрел, потому что не обучен я был к тому что багажник можно открывать как из машины, так и с брелка, и оно само закроется потом, не знал я что электронный ручник не нужно нажимать со щелчком а потом с громким хлопком дергать ручку слева снизу, не был обучен я к тому что мотор можно запускать с кнопки и когда к машине подойдешь она сама включает свет, распускает зеркала, отодвигает сиденье и открывается.,и при этом не надо нажимать кнопок на брелке, которые в вольве даже и не с первого раза открывали машину,даже при новых батарейках. тут ключ даже вообще может валяться хз где,главное чтобы он был с собой,но где-не суть.
Салон тихий, ничего не громыхает, не дребезжит, материал приборки действительно мягкий, причем везде, кнопочки нажимаются с премиальным усилием, алюминий везде, причем настоящий, а не консервный как в вольве. Ну и конечно, камера заднего вида, 8 дюймовый цветной дисплей на бороде (привет дисплей от Nokia 3210 в типа премиальной 90 ке). Музыка meridian, которая даже радио проигрывает так что я перестал переключаться на новости. В общем, это машина с другой планеты просто, как будто бы человек из средневековья вдруг перенесся быв наш век, с его гаджетами, фейсбуками и прочими скайпами.
По ходовой - да,Эвок жестче на ходу, зато он не валится в поворотах, на нем так же комфортно месить грязи и хляби на даче как и в 90ке,только вот Рейндж может забраться куда дальше и не сесть там где может сесть вольва с ее длинными красивыми свесами.
На удивление, сам за собой при своих 180 см усаживаюсь с неплохим запасом по ногам, на голову тоже крыша не жмет, все нормально. Единственный минус- не могу привыкнуть после вольвы к маленькому багажнику от хэтчбека гольф класса, все время ловлю себя на мысли о том что а вдруг надо перевезти шкаф? И куда его девать? В салоне он тише, шумка на уровне, тарахтенье слышно только на первой, ну и если высунуться в окошко. Дизелем не воняет нигде кроме сознания недалеких человеков. ну и разгон у него очень классный, я не замечаю как могу набрать 150 а то и 160 на трассе,причем это все на 1600-1800 оборотах! Вдавливает в кресло сильнее чем в моей старой XC70 2004 года с Т5! Оно чумовейше валит, и тормоза у него такие же ка кна моем самом первом пежо 308, то есть только подумал о том что неплохо бы тормознуть, как уже стоишь как вкопанный,после откровенно вялых вольвешных тормозов тут просто гораздо уверенней себя чувствуешь.
Ну и конечно такие приятные фишки как подогрев руля, подрулевые лепестки переключения, прослушивание музыки через синий зуб прямо с телефона, сиденья, с кучей регулировок (прием поясничный подпор спокойно регулируется электроникой с помощью кнопочки там же где и прочие регуолировки водительского сиденья ,не надо теперь выламывать руку чтобы протиснуть пальцы между подлокотником и боковиной сиденья чтобы дотянуться до тугой крутилки, и приятная мелочь - шайба коробки при каждом запуске выплывает из тоннеля, досталась от Ягуара.
В общем, я ни сколько не жалею о том что купил себе англичанина вместо ХС70.
Новый ХС90? Интересный, но за эти деньги я бы задумался над RR Vogue или Sport, на дизельном V8 которые все равно будут на голову выше, комфортнее и к тому же смогут пролезть там где бегемот с его халдексом просто закопается и все. Мне это важно.
На следующей неделе я еду на Эвоке в Елабугу, в командировку. Посмотрим как оно переварит наши направления.
Решили подумать,закрутились, забили. Едем по МКАДУ, а там салон JLR стоит. Ну заехали туда для прикола слюни попускать,глазами поводить, лицом поторговать... а там стоят Эвоки. Всякие, и трехдверные, и пятидверки, хош в обвесе,хош не в обвесе, спросил за цену, ответили что 2.2-2,3 в среднем. Дали прокатиться пов недорожному полигону на 190 сильном даизеле на фарше.. прокатились и по полигону,и по МКАДУ промчали,и в пробках постояли, в общем, взял я у них книжку толстую про машин, и ушли домой мы с женой изучать. Салон уж больно хорош, уж на что я убежденный вольвовод, но новая ЧС70 салоном проигрывала по всем фронтам. Ну и Terrain response имеется, и на даче у нас дорог не завезли, и клиренсу у негок ак в бегемоте,только он короче, свесы маленькие, но зато и багажник сильно меньше,холодильник не перевезешь,бабушку с ее барахлом придется за 3 раза с дачи эвакуировать ( обычно как раз в два бегемота набитых до потолка барахлом вывозили). Написал я на нашем хоббийном форуме dirt.ru что могут сказать мне за Эвок. У нас там народ как раз пользует пару таких машинок.. ну сказали мне что все гут,дизель Хренцузский (тьфу тьфу на него!) ездит маштинка,не жужжит, валит.. потом дали мне контакт человека -менеджера в Дженсере на Лобачевского, приехали, пообщались. Человек хороший, совсем не барыга,не сноб, душевный человек, потом за трейд ин поговорили,потом сдал я машины на диагностику, их приняли с руками а мне выкатили серый Эвок в версии Pure tech со скидкой 350 тыщ из наличия. ( а мне оно и надо было из наличия как раз). Ну обменял я двух бегемотов на это вот аглицкое чудо, изначально оно шло 150 сил на дизеле, мне его чипанули прямо в салоне (причем сразу же, с пробегом в 1 км, с гарантией, привет Polestar) и стало там вместо 150 сил и 420 Нм моменту - 210 сил и 500 Нм моменту,что вместе с его массой в 1680 кг да с 9 ступенчатым ZF ным автоматом превращает его ну, в такую пульку, которая больше 9 литров в самых жутких пробках при ОБКАТКЕ не ест. На трассе со скоростью около 120-130 кмч расход и вовсе падает до жалких 8 литров дизеля и долго потом боится расти.
Конечно после вольвы я прозрел, потому что не обучен я был к тому что багажник можно открывать как из машины, так и с брелка, и оно само закроется потом, не знал я что электронный ручник не нужно нажимать со щелчком а потом с громким хлопком дергать ручку слева снизу, не был обучен я к тому что мотор можно запускать с кнопки и когда к машине подойдешь она сама включает свет, распускает зеркала, отодвигает сиденье и открывается.,и при этом не надо нажимать кнопок на брелке, которые в вольве даже и не с первого раза открывали машину,даже при новых батарейках. тут ключ даже вообще может валяться хз где,главное чтобы он был с собой,но где-не суть.
Салон тихий, ничего не громыхает, не дребезжит, материал приборки действительно мягкий, причем везде, кнопочки нажимаются с премиальным усилием, алюминий везде, причем настоящий, а не консервный как в вольве. Ну и конечно, камера заднего вида, 8 дюймовый цветной дисплей на бороде (привет дисплей от Nokia 3210 в типа премиальной 90 ке). Музыка meridian, которая даже радио проигрывает так что я перестал переключаться на новости. В общем, это машина с другой планеты просто, как будто бы человек из средневековья вдруг перенесся быв наш век, с его гаджетами, фейсбуками и прочими скайпами.
По ходовой - да,Эвок жестче на ходу, зато он не валится в поворотах, на нем так же комфортно месить грязи и хляби на даче как и в 90ке,только вот Рейндж может забраться куда дальше и не сесть там где может сесть вольва с ее длинными красивыми свесами.
На удивление, сам за собой при своих 180 см усаживаюсь с неплохим запасом по ногам, на голову тоже крыша не жмет, все нормально. Единственный минус- не могу привыкнуть после вольвы к маленькому багажнику от хэтчбека гольф класса, все время ловлю себя на мысли о том что а вдруг надо перевезти шкаф? И куда его девать? В салоне он тише, шумка на уровне, тарахтенье слышно только на первой, ну и если высунуться в окошко. Дизелем не воняет нигде кроме сознания недалеких человеков. ну и разгон у него очень классный, я не замечаю как могу набрать 150 а то и 160 на трассе,причем это все на 1600-1800 оборотах! Вдавливает в кресло сильнее чем в моей старой XC70 2004 года с Т5! Оно чумовейше валит, и тормоза у него такие же ка кна моем самом первом пежо 308, то есть только подумал о том что неплохо бы тормознуть, как уже стоишь как вкопанный,после откровенно вялых вольвешных тормозов тут просто гораздо уверенней себя чувствуешь.
Ну и конечно такие приятные фишки как подогрев руля, подрулевые лепестки переключения, прослушивание музыки через синий зуб прямо с телефона, сиденья, с кучей регулировок (прием поясничный подпор спокойно регулируется электроникой с помощью кнопочки там же где и прочие регуолировки водительского сиденья ,не надо теперь выламывать руку чтобы протиснуть пальцы между подлокотником и боковиной сиденья чтобы дотянуться до тугой крутилки, и приятная мелочь - шайба коробки при каждом запуске выплывает из тоннеля, досталась от Ягуара.
В общем, я ни сколько не жалею о том что купил себе англичанина вместо ХС70.
Новый ХС90? Интересный, но за эти деньги я бы задумался над RR Vogue или Sport, на дизельном V8 которые все равно будут на голову выше, комфортнее и к тому же смогут пролезть там где бегемот с его халдексом просто закопается и все. Мне это важно.
На следующей неделе я еду на Эвоке в Елабугу, в командировку. Посмотрим как оно переварит наши направления.
Последнее редактирование: