1. Механический звук от обкатки не пройдёт.о информативно
Если "сразу забирать" это про руль, то конечно задирать. Причем, развальщики на своем подъемнике сразу и увидят, в чем проблема.сразу задирать на подъемнике и смотреть
Приветствую! немного не в тему, но всё же: до хс90, был Pilot 2. Так вот полетела обгонная муфта. Бублик якобы отдавали в ТрансФикс на починку. Ну так к чему я.... Сервис только снимал и ставил АКПП. Но при этом появился также металлический звук чего то болтающегося в АКПП и плюс руль стало подкусывать немного в определенных положениях. Азиат который снимал и ставил акпп, потом три раза пробовал вернуть в исходное положение, так и не смог. сход развал - 3 раза после этих манипуляций... В общем кто только не смотрел- так и не поняли в чём дело, пришли только к одному выводу- что нужно было метки ставить при съёме. Машину продал, новый владелец тоже забил на это дело, ездит так.Предыстория:
Volvo xc70II 12MY коробка TF-80SC 2 поколение, Пробег 265. Масло тойота ws. начались сильные пинки и пробуксовки с последующими пинками. поменяли масло - ничего не изменилось. Решил ремонт, в телеге в клeбе посоветовали ZF-expert
Коробку откапиталили взяли 169тр (мама-дорогая)
при разборе что видно порваны резинки на клапанах, задиры на фрикционах шестрени и остальное живо, раз уж залезли решил менять, гидроблок забрали и дефектовали сюдя по всему без меня - но в з/н прописан ремкомплект за 56тр.
пробег 70 км - толчки и присутствуют, но скорее как тормознутость в переключении, на скорости за 80 слышен механический звук, которого раньше не было, но не пугающий, предупреждали, что обкатка 300км может подтупливать и поддергиваться.
Почему-то стал качаться руль на малых скоростях - они говорят надо с/х развал сделать. В дружественном сервисе сразу сказали, что-то не закрутили. Если смысл с/х развал делать или сразу задирать на подъемнике и смотреть, что забыли закрутить?
на скорости за 80 слышен механический звук, которого раньше не было,
Это не связано никак? Подрамник снимали же?что-то не закрутили.
говорят снималиЭто не связано никак? Подрамник снимали же?
1. Один раз при вскрытии АКПП видел, как обойма роликового подшипника самой большой планетарки вывалилась из корпуса АКПП, хотя вроде как она прессуется туда на заводе. Ну то есть можно не идеально поставить на место всю планетарку (ну или как он там- дифференциал в общем) и может звук механический от этого идти. Причем я бы не сказал, что это вот прям неисправность, но такое видел сам.1. Механический звук от обкатки не пройдёт.
2. Пинков после нормальной капиталки тоже быть не должно.
3. Руль от развала качаться не будет. Тем более, там кроме схождения ничего не регулируется, а оно уйти не должно.
печально, как узнать что рейка закосячена?Но могли и рейку закосячить. Например неудачно влупив кувалдой в рулевой наконечник, когда его из кулака выбивали. Не все съемниками пользуются.
Понятия не имею. У Вас же колеса прыгают. Езжайте в нормальный клубный сервис на диагностику, пусть локализуют проблему. Они все и узнают, в чем дело.печально, как узнать что рейка закосячена?
А звуки откуда, от них же?По факту обследования выявлено - рулевые наконечники под замену.
И омывайки добавить не забудьте, от этого тоже колеса могут прыгать на ходу, как и от рулевых наконечников.По факту обследования выявлено - рулевые наконечники под замену.
Наконечники были ранее под замену, со стойками стаба. Просто диагностика еще раз подтвердила. Колеса ровные. Ок тогда уважаемые подскажите куда смотреть по качанию руля, на малых скоростях, при слегка повернутом руле на малой скорости тоже происходит качание. НУ уж вы такие все гуру, стебаться то все горазды.И омывайки добавить не забудьте, от этого тоже колеса могут прыгать на ходу, как и от рулевых наконечников.
качание в смысле?куда смотреть по качанию руля, на малых скоростях, при слегка повернутом руле на малой скорости тоже происходит качание
нет стучка. после замены стоек стаба икачание в смысле?
стучок при легком повороте руля?
Если подрамник и рейка закреплены как положено, опорные подшипники и опоры целы, то логично что люфт в самой рейке.куда смотреть по качанию руля, на малых скоростях, при слегка повернутом руле на малой скорости тоже происходит качание.
Да кто его знает, можно вечно эти стуки ловить. У меня сначала рулевой кардан постукивал - заменил. Стойки стаба, шаровые - заменил. Опять стучит на холодную, потом проходит. Нашел вроде: опорный подшипник амортизатора, только в повороте на месте. Заменил оба. Холода настали посерьезнее - опять стук: нашли - опора задней пружины износилась и съехала с посадочного места. Поменяли. Пара месяцев - опять стучит. Нашли - резинка подвеса глушителя, точнее не сама резинка, а глушитель снегом подприжал зимой, видать лез куда-то на пузе, порвал резинку, глушитель стал совершать более амплитудные раскачивания.По качанию руля - происходит только на холодную с прогревом в движении уходит. куда в данном случае смотреть. Резина прогревается и становится ровной?
А что значит качается? Дергается из стороны в сторону при езде? На месте есть люфт при работающем двс?По качанию руля - происходит только на холодную с прогревом в движении уходит. куда в данном случае смотреть. Резина прогревается и становится ровной?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?