V8AWD
0
- Регистрация
- 31 октября 2012
- Сообщения
- 984
- Возраст
- 43
суть проблемы вот в чём мой хс90 2007г продал его товарищу ( напарнику по работе) с пробегом 117000т масло кастрол замена раз в 20000т
сейчас на авто 172000 мобил раз в 15000
ездим вдвоём на работу на ней каждый день
в последнее время из под впускного колектора появился шуршащий звук
который офицалы конечно не слышат
вместе с Алексеем (asmoscow) стетоскопом подобрались к зтим злосчастным подшибникам балансира шум идет от них
Алексей говорит что с таким шуршанием до полного разрушения подшибника и стука который будет слышно оч хорошо ездить можно очень очень долго
дело вот в чём я предлагаю разобрать и посмотреть что к чему но для этого
лучше снять мотор целиком и за одно поменять всё что потребуется
товарищ не против но главное говорит чтоб хуже не стало он кстати тоже ни чего крименального не слышит
вот я и думаю открыть или не трогать пока тем более что в сервисах мотор этот побаиваются
офицалы также говорят когда загремит приезжайте а сейчас всё нормуль
сори за арфографию
сейчас на авто 172000 мобил раз в 15000
ездим вдвоём на работу на ней каждый день
в последнее время из под впускного колектора появился шуршащий звук
который офицалы конечно не слышат
вместе с Алексеем (asmoscow) стетоскопом подобрались к зтим злосчастным подшибникам балансира шум идет от них
Алексей говорит что с таким шуршанием до полного разрушения подшибника и стука который будет слышно оч хорошо ездить можно очень очень долго
дело вот в чём я предлагаю разобрать и посмотреть что к чему но для этого
лучше снять мотор целиком и за одно поменять всё что потребуется
товарищ не против но главное говорит чтоб хуже не стало он кстати тоже ни чего крименального не слышит
вот я и думаю открыть или не трогать пока тем более что в сервисах мотор этот побаиваются
офицалы также говорят когда загремит приезжайте а сейчас всё нормуль
сори за арфографию
Последнее редактирование: