XC90 I Ожидает решения Всесезонная резина для XC90?

Вы смотрите тему:
XC90 I Ожидает решения Всесезонная резина для XC90?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
MaxM

MaxM

2
RCM
Регистрация
1 Сентябрь 2009
Сообщения
2,304
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Имя
Максим
Вот и пришёл срок покупать новые шины для моей Ксюши. Т.к. и зимняя и летняя износились решил обратить внимание на всесезонку. Я перемещаюсь в 90% случаев по городу и от шипованой резины зимой давно отказался. Прочитал статьи некоторых шинопроизводителей, они утверждают, что в современных всесезонных шинах применяется специальный состав резины подстраивающийся под погодные условия. Итересно, можно ли совместить в одной шине на достойном уровне основные качества: комфорт, хорошее поведение на сухой, мокрой, заснеженной дороге, может даже небольшую проходимость (для XC90). Хотелось бы услышать мнение уважаемых форумчан. Что посоветуете?
 
Уже год катаюсь на всесезонке, зимой и летом. В Сибири по другому нельзя. Зимой дороги не убирают, летом по глине приходится кататься. Просто следи, чтоб давление в шинах было одинакого, иначе пишет антискид сервис реквием -23. Я так понимаю это антизанос ругается. Происходит это когда на скорости проходишь повороты.
 
И какая для этого должна быть разница в давлении, а то у меня неделю как эта надпись появилась?
 
klyck2006 написал(а):
И какая для этого должна быть разница в давлении, а то у меня неделю как эта надпись появилась?

Чесно говоря не знаю, это мне умные люди посоветовали, но я на верещание компа зАбил. Может знатоки прокомментируют.
 
Всесезонка - это самый ужасный компромисс.
Ибо и зимой плоха, и летом плоха. Теоретически, конечно, можно использовать одну резину и зимой и летом, но вот совершенно правильно было сказано:

Aleksei Sergeevih написал(а):
здят и ещё как ездят и на лысой резине и с вылезшим кордом, с шишками и т п. Каждый ценит свою жизнь и свободу по своему.
Как можно в одной обуви проходить круглый год ? Солдатские сапоги ?

Летом должна быть летняя резина, причём желательно дождевая. А зимой - зимняя. Причём желательно шипованная - как это ни странно, но шипованная резина на всех покрытиях (лёд, снег, асфальт) выигрывает у зимних нешиповок. Ну или если вы противник шиповки, то тогда нешипованную, но ЗИМНЮЮ!
 
dosvidosov написал(а):
как это ни странно, но шипованная резина на всех покрытиях (лёд, снег, асфальт) выигрывает у зимних нешиповок
Вот с этим не согласен. Шпованая резина очень проигрывает на асфальте!
 
MaxM,про зимнюю н/ш спора нет, но она проигрывает намного больше шипам не на чистом асфальте, что имхо более критично. А всесезонка однозначно проиграет шипам, потому как состав резины шипованной все равно создан для зимних условий(т.е. от +5 и ниже), а всесезонка - компромисс
 
Последнее редактирование:
MaxM написал(а):
Вот с этим не согласен. Шпованая резина очень проигрывает на асфальте!

Вот именно, что (как ни странно) и на асфальте шипованная выигрывает у нешипованной зимней (и уж тем более у всесезонки).
Сейчас найду тест "АвтоРевю" для подтверждения :)

dosvidosov добавил 29.09.2009 в 12:19
Нашёл тест, как раз для внедорожников: http://autoreview.ru/archive/2008/19/tyres/
Для скорости вот таблица результатов:


Как видно из таблицы, нешипованные шины выигрывают у шипованых только по акустическому комфорту и влиянию не расход топлива. В остальном же - не дотягивают.

П.С. если интересно, вот тест легковых шин: http://www.autoreview.ru/archive/2008/18/tyres/
Там картина та же.
 
Последнее редактирование:
Факты вещь упрямая
 
MaxM написал(а):
Хочу ездить на одной резине и зимой и летом!

Чем, по Вашему мнению, жертвовать приходится?
Безопасностью Вы своей (и тех кто в машине) пожертвуете. Всесезонка имеет температурный режим "А" (до -5), если найдете всесезонку с другой маркировкой, то наверное "бинго".
 
dosvidosov написал(а):
Как видно из таблицы, нешипованные шины выигрывают у шипованых только по акустическому комфорту и влиянию не расход топлива. В остальном же - не дотягивают.
В тесте участвовало всего три нешипованные резины далеко не лучшие, а шипованных шесть! Это не очень корректно. Кстати, тесты "За рулём" гораздо точнее и там я встречал обратную картину. А сравнительных тестов со всесезонкой я вообще не встречал. Поэтому и хотелось увидеть или услышать на реальных примрах насколько соответствуют заявления производителей, которые утверждают, что современные всесезонные шины с добавлением специальных смесей прекрасно ведут себя и в зимних условиях и летом.
Чем отличаются летние шины от зимних я прекрасно знаю и всегда менял резину. Но вот интересно, почему на конвеере, на "Ауди Олроуд" ставят "Пирелли" всесезонную?
 
MaxM написал(а):
заявления производителей, которые утверждают, что современные всесезонные шины с добавлением специальных смесей прекрасно ведут себя и в зимних условиях и летом.
В Европе.
 
dosvidosov написал(а):
Вот именно, что (как ни странно) и на асфальте шипованная выигрывает у нешипованной зимней (и уж тем более у всесезонки).
Вот наконец тест нашёл с участием всесезонки: http://tires.3dn.ru/publ/9-1-0-10 Да... Разница большая, но на асфальте, как я и говорил, всесезонка лучше.
 
MaxM написал(а):
Вот наконец тест нашёл с участием всесезонки: http://tires.3dn.ru/publ/9-1-0-10 Да... Разница большая, но на асфальте, как я и говорил, всесезонка лучше.

Не написано при какой температуре покрытия проводился тест.
Если асфальт был теплый (температура больше 5 цельсиев), то похоже на правду, если холодный (ниже 5 цельсиев), то вряд ли хака сколь-нибудь проиграет...
 
Жмот написал(а):
Не написано при какой температуре покрытия проводился тест.
Если асфальт был теплый (температура больше 5 цельсиев), то похоже на правду, если холодный (ниже 5 цельсиев), то вряд ли хака сколь-нибудь проиграет...
Написано где проводился тест и ролик полигона приложен. Там температура ниже 5 градусов и хака проиграла в этом показателе. Ничего удивительного нет, т.к. шипы мешают нормальному торможению на асфальте и это факт.
 
MaxM написал(а):
Написано где проводился тест и ролик полигона приложен. Там температура ниже 5 градусов и хака проиграла в этом показателе. Ничего удивительного нет, т.к. шипы мешают нормальному торможению на асфальте и это факт.

Согласен, читать буквы и смотреть кино поленился, но суть не в этом. По всем показателям, кроме асфальта хака выигрывает на 30-100%, а на асфальте проигрывает 15%. В свою очередь хочу отметить, что большинство нештатных ситуаций возникает не в случае когда на дороге чистый асфальт, а именно если он чередуется со льдом, кашей, снегом и т.д. Посему, считаю, что лучше пренебречь 15-ю %-ми на асфальте, нежели 100 %-ми в остальных случаях, даже если 90% времени планируешь провести в городе...
 
Жмот написал(а):
Посему, считаю, что лучше пренебречь 15-ю %-ми на асфальте, нежели 100 %-ми в остальных случаях, даже если 90% времени планируешь провести в городе...
К сожелению согласен!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу