Все модели Дискусс. тема Всё о шинах и дисках (вопросы, ответы помощь)

  • Автор темы Гость
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Все модели Дискусс. тема Всё о шинах и дисках (вопросы, ответы помощь)

Дискусс. тема
Ответить
Г

Гость

Всем Привет !
Эта тема создана для тех у кого есть проблемы с выбором шин или дисков, а также вопросы о них.
Так же интересно узнать мнение профессионалов и любителей.
 
Мне пофиг на производителя, но вот протектор и профиль решают! GoodYear Eagle F1 и Falken GR40 "елочкой"... 3 года использую - ненарадуюсь. Держат дорогу оч как харошо.

ЗЫ: это интересует?
 
:p :p "Matador MP41" как? :) Второй год на них, как ни странно... Для экстрима (типа покатушек) НЕ ГОДЯТСЯ!! Проверено на собственном опыте, слишком рано начинают свистеть и улетать в занос. А для обычной езды и трассы -- в самый раз (меня устраивает) в лужах не всплывают, на сухом асфальте держат повороты хорошо, изнашиваются не быстро. ОЧЕНЬ бюджетный вариант :) Хотя, многие воротят от него нос... :dn
 
Последнее редактирование модератором:
Кент написал(а):
гул еар гудро грип ... отличная резина ...
Нет у ней НОРМАЛЬНЫХ блоков жесткости - ИМХО, "размажется" она в повороте на сухом асфальте с таким рисунком....
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Всё о шинах и дисках (вопросы, ответы помощь)
    GoodYear HYDRAGRIP.gif
    29.4 KB · Просмотры: 697
Последнее редактирование:

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Всё о шинах и дисках (вопросы, ответы помощь)
    Yokohama C.Drive.gif
    25.1 KB · Просмотры: 654
  • Club Volvo. Ru - Всё о шинах и дисках (вопросы, ответы помощь)
    Yokohama S.Drive.gif
    26.1 KB · Просмотры: 680
Серж написал(а):
Нет у ней НОРМАЛЬНЫХ блоков жесткости - ИМХО, "размажется" она в повороте на сухом асфальте с таким рисунком....
вообще то от рисунка протектора не завизит размазываение в поворотах ... важно пятно контакта и сцепные характеристики самой резины ...
 
Кент написал(а):
вообще то от рисунка протектора не завизит размазываение в поворотах ... важно пятно контакта и сцепные характеристики самой резины ...
тонкие (по соотношению = высота/площадь) блоки протектора плохо противостоят сдвигу, в первую очередь боковому....
А совсем без блоков нельзя - чай не F1... :)
 
Серж написал(а):
тонкие (по соотношению = высота/площадь) блоки протектора плохо противостоят сдвигу, в первую очередь боковому....
А совсем без блоков нельзя - чай не F1... :)
Серж .. сдвигу прттивостоит сила трения .. причём тут высота протектора? ... тогда уж важна его жёсткость .. что бы не смешался, и тем самым не уменшал площадь контакта ... в целом если брать рисунки протекторов .. и не посредственное пятно контакта то я болше чем уверен .. на одноразмерной резине .. оно примерно одинаковое у всех производителей ...
курсовая устойчивость зависит от самой резины, её сцепных характеристик...
так что не согласен с вами, многоуважаемый blum
 
Кент написал(а):
Серж .. сдвигу прттивостоит сила трения .. причём тут высота протектора? ... тогда уж важна его жёсткость .. что бы не смешался, и тем самым не уменшал площадь контакта ... в целом если брать рисунки протекторов .. и не посредственное пятно контакта то я болше чем уверен .. на одноразмерной резине .. оно примерно одинаковое у всех производителей ...
курсовая устойчивость зависит от самой резины, её сцепных характеристик...
так что не согласен с вами, многоуважаемый blum

Курсовая устойчивость зависит от рисунка протектора и профиля колеса, в большей степени ,чем от самой резины
 
Я лично основываюсь на своём опыте: GoodYear Eagle F1 решает. Мягкий состав резины, направленый ресунок, большое пятно контакта... Чем плохи? Цена? Не думаю... я Б/У покупал низкопрофиль за 3000 р. пара... а на обычные размеры чуть добавить и можно новую купить.

А если не хочется платить, тогда ставьте матадор и будет вам счастье...

ЗЫ: сдвигу ещё противостоит высота профиля шины! Зависимость очевидна...
 
Кент написал(а):
Серж .. сдвигу прттивостоит сила трения .. причём тут высота протектора? ... тогда уж важна его жёсткость .. что бы не смешался, и тем самым не уменшал площадь контакта ... в целом если брать рисунки протекторов .. и не посредственное пятно контакта то я болше чем уверен .. на одноразмерной резине .. оно примерно одинаковое у всех производителей ...
курсовая устойчивость зависит от самой резины, её сцепных характеристик...
так что не согласен с вами, многоуважаемый blum

1. За курсовую устойчивость в первую очередь отвечают широкие радиальные полосы без каких либо начесек.

2. Центробежной силе в повороте противостоит сила трения шин о поверхность трассы, передаваемая, в том числе, и через деформацию как боковин шины (знакомо "подламывание????), так и собственно САМОГО протектора. На величину силы трения влияет как состав резиновой смеси, так и ОЧЕНЬ СУЩЕСТВЕННО ее температура (рабочая температура шины). Падает сила трения - авто улетает, подламывается протектор - авто улетает, сдвигаются блоки - авто сносит к внешнему радиусу.
При одинаковой (условно) жесткости боковин остальное примерно в пропорции 2 к 1 распределится между составом/температурой смеси и рисунком протектора.

3. Чем меньше рассечаение протектора (чем больше блоки) - тем больше пятно контакта - но его Абсолютная величина вещь отвлеченная - не менее важно РАВНОМЕРНОЕ распределение давление в пятне контакта - иначе не будет стабильного и предсказуемого поведения авто, а равномерность куда как проще обеспечить при крупных блоках в риснке.

Ниже - одна из идеальных скоростных шин..

Не убедил? :)
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Всё о шинах и дисках (вопросы, ответы помощь)
    1.jpg
    34.9 KB · Просмотры: 711
Серж написал(а):
Ниже - одна из идеальных скоростных шин..

Не убедил? :)

Серж, поддерживаю!!! Лучше Мишки нет покрышки, акромя другого мишки... :D

Я на разной резине ездил, на разных машинах, и для себя как-то выбрал, что все-таки Мишлен предпочтительнее, несмотря на то, что он шумноват, дорогу он держит отлично! Гудиер не плохая резина, согласен, но дороговата. Слишком уж стараются рекламщики расхваливая эту резину.
Всем давно известно - хороший товар в рекламе не нуждается... :)
Вот уж точно проверил этой зимой, что гудиер зимний - ацтой!!!!!! Нокиа хаккапелита10 намного лучше... и дорогу держит в заносах лучше и из сугробов лучше выкапывается... good

А вообще, все познается в сравнении и на вкус и цвет.........
 
Мрак написал(а):
Лучше Мишки нет покрышки, акромя другого мишки... :D


А вообще, все познается в сравнении и на вкус и цвет.........
Хватило с меня зимой мишки ... разбитый передний бампер, куча застреваний... улёт с трассы счастье что машину не разбил в хламьё ... как аж передёргивает ..
мне такие сравнения на куй больше не нужны ...
имел счастье катацца на чужой машине зимой и там стоял 500 гуд еар .. шикарная вещь ..
 
Кент написал(а):
Хватило с меня зимой мишки ... разбитый передний бампер, куча застреваний... улёт с трассы счастье что машину не разбил в хламьё ... как аж передёргивает ..
мне такие сравнения на куй больше не нужны ...
имел счастье катацца на чужой машине зимой и там стоял 500 гуд еар .. шикарная вещь ..

Егор, я ж не говорю про зимнюю мишку... Сам не хочу... да... japrotiv
В наших регионах надо брать резину фирм производителей северных стран, ибо у них такие-же климатические условия...
 
Коллеги, коллеги, коллеги!! Мрак (извиняюсь, не знаю как по имени), Егор!! Стоп-стоп... Чего это вы на зиму "сползли"? Лето ж на дворе! Давайте поближе к летним шинам!
Я вот склоняюсь к Bridgestone, ибо нужной мне размерности (типа той, что на рисунке) у Michelin-a нет - все начинается с 17'' - моим колесным аркам и вылету это пока не по зубам. :)
 
Серж написал(а):
Я вот склоняюсь к Bridgestone, ибо нужной мне размерности (типа той, что на рисунке) у Michelin-a нет - все начинается с 17'' - моим колесным аркам и вылету это пока не по зубам. :)

Со слов моих знакомых шинщиков, которых знаю больше 10 лет, неплохая летняя и зимняя резина Yakogama, в соответствии цена-качество...
 
Последнее редактирование:
Бриджик .. была туранза...жёсткая... шумная ... дорогу держит не плохо .. на мокром асфальте средне ... в сильный дождь и лужы показала себя зачотно ...

Данлуп 9000 была лысая наглухо, НО в дождь проблем не знал .. мож потому что старался аккуратно ... человек с сидрава на неё пересел доволен до соплей .. значет лучше ...
Данлуп СП спорт махх ... 5+ на сухом асфальте .. индекс скорости за 240 ... тихая до безумия .. на мокром асфальте-королева ... в сильный дождь и лужы швыряет и мотает ... такое ощушение что боком едешь ... в колею лучше не влетать ... может мотануть .. не зачот полный по сопротевлению аквапланирования ... ну в принцыпе нех гонять по такой погоде .... купил бы ещё раз её? .. Да! .. на мкаде в правой полосе при скорости в 160 подреали жестоко .. вылетел в третий ряд жопу чуть чуть кидануло в занос .. в остальном машина удержалась ... змейка была пройдена на ура на такой скорости:))))
 
Катаюсь на йоке с-драйв, доволен. Все показатели на высоте, да и достаточно бюджетно получается 205/60 R15 по 2450 за колесо :hello
 
Кент написал(а):
Данлуп СП спорт махх ... 5+ на сухом асфальте .. индекс скорости за 240 ... тихая до безумия .. на мокром асфальте-королева ... в сильный дождь и лужы швыряет и мотает ... такое ощушение что боком едешь ... в колею лучше не влетать ... может мотануть .. не зачот полный по сопротевлению аквапланирования ... ну в принцыпе нех гонять по такой погоде .... купил бы ещё раз её? .. Да!
:dum :dn :dum
Через сколько тысяч истерлась в "ноль" и как быстро схватила "грыжу"? :dum
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Всё о шинах и дисках (вопросы, ответы помощь)
    Dunlop SP SPORT MAXX.gif
    25.7 KB · Просмотры: 493
Последнее редактирование:

Похожие темы

volvo s40
Последнее сообщение: Alex 86
Ответы
37
Просмотры
11K
Alex 86
Ш
Последнее сообщение: Тёмный
Ответы
3
Просмотры
3K
Тёмный
Тёмный
miiit
Последнее сообщение: Клубень)))
Ответы
1
Просмотры
881
Клубень)))
К
Сверху Снизу