Спереди стоят SACHS Super Touring (обычные) и пружины Lesjofors обычные. Уже год им.
Теперь хочу поменять зад.
Амортизаторы:
SACHS Super Touring (315 243, 300 074 в чём отличие двух номеров не знаю).
SACHS Advantage (315 244, 300 075)
Те которые Advantage не сильно дороже.
Вопрос такой: у них только плюсы или есть и минусы по сравнению с обычными?
Пружины:
LESJOFORS 4295829 (KILEN 66007)
LESJOFORS 4295825 (KILEN 66003) – усиленная
По цене усиленные KILEN даже дешевле обычных.
Если поставить усиленные и при этом не возить ничего тяжелого и очень редко взрослых сзади, то в таком случае будут минусы от выбора усиленных пружин? Например некая излишняя жёсткость или ещё чего? Т.е. могу я пожалеть о выборе усиленных пружин?
Цели поднять авто выше штатного - нет. Ну только на 1-2см допустим. А сейчас она ниже на 1-2см. А под нагрузкой из 3 человек сзади :facepalm P.S. выбор именно из представленного выше.
Bilstein B4 или B6 к имеющемуся спереди SACHS я решил не ставить.
А вот насчёт PLAZA (тех что в соседней теме предлагают) почитал и задумался.
В принципе 3600 за пару PLAZA или 6000 за пару SACHS разница нормальная.
Вот только стоит ли смотреть в сторону этих амортизаторов?
Если поставить усиленные и при этом не возить ничего тяжелого и очень редко взрослых сзади, то в таком случае будут минусы от выбора усиленных пружин? Например некая излишняя жёсткость или ещё чего? Т.е. могу я пожалеть о выборе усиленных пружин?
Будет жестковата задница. Вопрос можно ли пожалеть об этом находится в плоскости личных ощущений. У меня стояли усиленные и меня устраивало, т.к. по просёлку не носился.
Это логично и следует из того что пружины усиленные.
Но вот что это значит по факту :dn
Обычные, не усиленные пружины, но только новые, насколько сильно проседают при посадке 2 взрослых человек сзади?
----------
При установке усиленных задняя часть автомобиля окажется выше по сравнению с обычными (когда спереди сидят двое взрослых, а сзади только дети и мало багажа)?