V70II 2003
Спереди стоят SACHS Super Touring (обычные) и пружины Lesjofors обычные. Уже год им.
Теперь хочу поменять зад.
Амортизаторы:
SACHS Super Touring (315 243, 300 074 в чём отличие двух номеров не знаю).
SACHS Advantage (315 244, 300 075)
Те которые Advantage не сильно дороже.
Вопрос такой: у них только плюсы или есть и минусы по сравнению с обычными?
Пружины:
LESJOFORS 4295829 (KILEN 66007)
LESJOFORS 4295825 (KILEN 66003) – усиленная
По цене усиленные KILEN даже дешевле обычных.
Если поставить усиленные и при этом не возить ничего тяжелого и очень редко взрослых сзади, то в таком случае будут минусы от выбора усиленных пружин? Например некая излишняя жёсткость или ещё чего? Т.е. могу я пожалеть о выборе усиленных пружин?
Цели поднять авто выше штатного - нет. Ну только на 1-2см допустим. А сейчас она ниже на 1-2см. А под нагрузкой из 3 человек сзади :facepalm
P.S. выбор именно из представленного выше.
Спереди стоят SACHS Super Touring (обычные) и пружины Lesjofors обычные. Уже год им.
Теперь хочу поменять зад.
Амортизаторы:
SACHS Super Touring (315 243, 300 074 в чём отличие двух номеров не знаю).
SACHS Advantage (315 244, 300 075)
Те которые Advantage не сильно дороже.
Вопрос такой: у них только плюсы или есть и минусы по сравнению с обычными?
Пружины:
LESJOFORS 4295829 (KILEN 66007)
LESJOFORS 4295825 (KILEN 66003) – усиленная
По цене усиленные KILEN даже дешевле обычных.
Если поставить усиленные и при этом не возить ничего тяжелого и очень редко взрослых сзади, то в таком случае будут минусы от выбора усиленных пружин? Например некая излишняя жёсткость или ещё чего? Т.е. могу я пожалеть о выборе усиленных пружин?
Цели поднять авто выше штатного - нет. Ну только на 1-2см допустим. А сейчас она ниже на 1-2см. А под нагрузкой из 3 человек сзади :facepalm
P.S. выбор именно из представленного выше.
Последнее редактирование: