Меню
Форум
У кого сегодня ДР
Цитатник
Что нового?
Новые сообщения
Новые статьи
Новые медиа
Новые объявления
Последняя активность
Клуб
Клубные сервисы Volvo
Партнерcкие сервисы и скидки
Клубная Карта и атрибутика
Клубная и Volvo одежда
Фото
Новые фото
Тех. раздел
FTP хранилище документаций
Подбор запчастей SPA
Расшифровка VIN Volvo
Каталог запчастей Volvo Elсats
Инструкции Volvo
Онлайн-каталог агрегатов Volvo
Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
EWD-электросхемы до 2015
EWD-электросхемы Volvo
Volvo VIDA 2014 онлайн
Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
Шинно-дисковый калькулятор
База знаний, FAQ
Volvo Wiki
Отзывы о запчастях Volvo
Volvo Journal
БЖ
Добавить запись в БЖ
Новые записи БЖ
Объявления
Новые объявления
Магазин
Футболки, одежда Клуба и Volvo
Продажи и отгрузки
Сервисы & з/ч
Клубные сервисы Volvo
Партнерские СТО и скидки
Каталог СТО Volvo по регионам
Запрос на сервис, оценку работ
Запросить цены на новую запчасть Volvo
Запрос на б/у запчасти партнерам
Запрос на шины и диски с клубной скидкой
Карта помощи DiCE HELP
Обзоры и Отзывы
Карта сервисов Volvo Trip Help
Запросить помощь в теме
Телеграм-чат Клуба
Вход
Регистрация
Корзина
Загрузка...
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
У кого сегодня ДР
Цитатник
Меню
Вход
Регистрация
Свежее
XC60 2025 уже на рынке
XC90 третьего поколения
XC70 четвертого поколения
EX30 с палаткой на крыше
Обвес XC90 II от Heico
x
Форум
Технический раздел
Выбор Volvo
Хочу VOLVO. Нужны советы
Выбор мотора на V70
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="shadow_fi" data-source="post: 3056682" data-attributes="member: 23717"><p>Вроде много чего читал, но так и не понял, и не нашел инфы по моторам нормальной.</p><p></p><p>У меня в данный момент сложилось мнение что дизель лучше не брать (лопается, да и налог в финляндии на 600 евро в год дороже на дизель), а с бензинами вообьще ничего не понятно. Вроде же они алюмиивые (фуу), но вроде ходят по 400ткм... Либо тут Вольво сотворило чудо, либо я чтото недочитал.</p><p></p><p>На данный момент я езжу только на СААБах (в семье их два), но первая машина была 740 вольво, и очень она меня радовала. Тут встал вопрос что же брать, и сначала склонялся к A6/Q7 Ауди, но почитав почем там пьезо форсунки, да и цепь фиг поменять самому тот както подзатух. И тут вспомнил про вольво, но сначала выбор пал на XC70/XC90, но халдекс этот (и все что связано с задним мостом), да и бензинок в финке не много на них.. И тут вчера начал смотреть V70. Там все интереснее с выбором (видать просто более распространенная). </p><p></p><p>Так как я живу в Финляндии, у нас не мало заправок биоэтанола, и саабы у меня чипануты под спирт. Спирт не загрязняет и чистит все куда попадает (ВКГ, мотор блестит внутри как новый). Короче вполне интересен вариант с 2.5FT. В саабе истинный BioPower вариант имел шланги из нитрила, впускные клапана из стали, другой бензонасос... Короче был готов к агрессивности спирта. Что касается Вольво, то тут я без понятия. </p><p></p><p>Из этого вытекает вопрос - Какая разница между 2.5Т и 2.5FT которые ставились на МК3.</p><p></p><p>B5254T6</p><p>B5254T8</p><p>B5254T10</p><p>B5254T11</p><p>B6324S (Как я понял не очень удачный и сложный).</p><p>B6304T2 (Я так понял данный мотор только с AWD).</p><p></p><p>Короче, помогите понять какая версия ну самая надежная.. У нас в финляндии автослесарь берет 70-95 евро в час, ну его к ним возить.. С Саабами я сам справляюсь во дворе.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="shadow_fi, post: 3056682, member: 23717"] Вроде много чего читал, но так и не понял, и не нашел инфы по моторам нормальной. У меня в данный момент сложилось мнение что дизель лучше не брать (лопается, да и налог в финляндии на 600 евро в год дороже на дизель), а с бензинами вообьще ничего не понятно. Вроде же они алюмиивые (фуу), но вроде ходят по 400ткм... Либо тут Вольво сотворило чудо, либо я чтото недочитал. На данный момент я езжу только на СААБах (в семье их два), но первая машина была 740 вольво, и очень она меня радовала. Тут встал вопрос что же брать, и сначала склонялся к A6/Q7 Ауди, но почитав почем там пьезо форсунки, да и цепь фиг поменять самому тот както подзатух. И тут вспомнил про вольво, но сначала выбор пал на XC70/XC90, но халдекс этот (и все что связано с задним мостом), да и бензинок в финке не много на них.. И тут вчера начал смотреть V70. Там все интереснее с выбором (видать просто более распространенная). Так как я живу в Финляндии, у нас не мало заправок биоэтанола, и саабы у меня чипануты под спирт. Спирт не загрязняет и чистит все куда попадает (ВКГ, мотор блестит внутри как новый). Короче вполне интересен вариант с 2.5FT. В саабе истинный BioPower вариант имел шланги из нитрила, впускные клапана из стали, другой бензонасос... Короче был готов к агрессивности спирта. Что касается Вольво, то тут я без понятия. Из этого вытекает вопрос - Какая разница между 2.5Т и 2.5FT которые ставились на МК3. B5254T6 B5254T8 B5254T10 B5254T11 B6324S (Как я понял не очень удачный и сложный). B6304T2 (Я так понял данный мотор только с AWD). Короче, помогите понять какая версия ну самая надежная.. У нас в финляндии автослесарь берет 70-95 евро в час, ну его к ним возить.. С Саабами я сам справляюсь во дворе. [/QUOTE]
Не удалять автоматически
Удалить через 1 час
Удалить через 3 часа
Удалить через 6 часов
Удалить через 12 часов
Удалить через 1 день
Удалить через 3 дня
Проверка
Перед тем, как продолжить, пожалуйста, включите JavaScript.
Загрузка...
Ответить
Форум
Технический раздел
Выбор Volvo
Хочу VOLVO. Нужны советы
Выбор мотора на V70
Сверху
Снизу