Выбор Вольво V70 Кросс Кантри

Вы смотрите тему:
Выбор Вольво V70 Кросс Кантри

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
F

Fylhtq

Здравствуйте!
Очень заинтересовал данныйаппарат и кучу вопросов.
1. Как работает система полного привода (подозреваю, что постоянно передок, а зад при пробуксовки переда)?
2. Универсал полноприводный и Кросс Кантри (далее КК) по клиренсу одиниковы или только у КК 165мм ?
3. Турбина и ее ресурс, надежность в целом
4. ДВС его ресурс и при обрыве ремня ГРМ клапана гнет?
5. АКПП ее ресурс + и - , детские болячки?
6. Подвеска насколько вынослива?
7. Адыкватная цена в Москве на данный аппарат

очень прошу в поиск не посылать, если были подобные вопросы скиньте ссылку.
 
очень прошу в поиск не посылать,

А ведь пошлют, Андрей. :) А почему с дилерами в Мск не пообщаетесь по пунктам?
 
Fylhtq, у нас вообще начинают с другой темы...
не вопросы задают, а на вопросы отвечают...
 
Fylhtq написал(а):
1. Как работает система полного привода (подозреваю, что постоянно передок, а зад при пробуксовки переда)?
Постоянный полный привод. На задние колёса при пробуксовке передних моментально подаётся мощность.

Fylhtq написал(а):
5. АКПП ее ресурс + и - , детские болячки?
На новых пока неизвестно. У предыдущих 2.5Т это пипец... Средняя живучесть примерно 160 000 и восстановление у дилера стоит 260 000 руб.
 
BB написал(а):
А ведь пошлют, Андрей. :) А почему с дилерами в Мск не пообщаетесь по пунктам?

К ОД я не ходок, много нигатива от них испытал.... По этому пришел с вопросами к форумчанам т.к. у них опыта поболее будет.

Fylhtq добавил 06.11.2009 в 17:14
regent написал(а):
Fylhtq, у нас вообще начинают с другой темы...
не вопросы задают, а на вопросы отвечают...

С удовольствием отвчу!!!

Fylhtq добавил 06.11.2009 в 17:17
Котяра написал(а):
Постоянный полный привод. На задние колёса при пробуксовке передних моментально подаётся мощность.

Тогда это не постоянно полный (фл-тайм), а Он-Демент


На новых пока неизвестно. У предыдущих 2.5Т это пипец... Средняя живучесть примерно 160 000 и восстановление у дилера стоит 260 000 руб.

ну я как раз и смотрю старые 1998-2000гг, печально, что такая статистика.
 
Последнее редактирование:
Fylhtq, нормально всё с автоматами до 2000 .. но там уже возраст и своих геморов навалом .. вообщем тяжко будет найти достойный аппарат ..
 
Кент написал(а):
Fylhtq, нормально всё с автоматами до 2000 .. но там уже возраст и своих геморов навалом .. вообщем тяжко будет найти достойный аппарат ..

это понятно)))

Fylhtq добавил 06.11.2009 в 17:48
Ну прошу же ответте на мои вопросы, очень жду!!!
 
Последнее редактирование:
Fylhtq, S\V 70 оч достойные аппараты .. все твои вопросы сводятся только к одному .. к ушатанности данного экземпляра авто
 
1. так и есть
2. не могу сказать
3. низкого давления практически вечная, если достанется неубитой
4. большой, по полмиллиона выхаживал... если не загноблен и не скручен три раза, но клапана гнёт только в путь
5. 50-42 надежная, 50-55 не слишком
6. средне. не паджеро, но и не пассат. насчет цен не могу сказать - на монопривод все недорого, с полным не имею данных, есть подозрение что некоторые позиции закрываются только оригиналом.
7. вам бы хороший найти, а цена уже другой вопрос... в связи с отсутствием спроса я бы ориентировался на 200-250 в зависимости от состояния. с состоянием история следующая - хороших мало и их никто не будет торопиться продавать, так что рассчитывать стоит больше на везение.

Maeglin добавил 06.11.2009 в 18:04
Кент написал(а):
Fylhtq, S\V 70 оч достойные аппараты .. все твои вопросы сводятся только к одному .. к ушатанности данного экземпляра авто
подписываюсь есличо
 
Последнее редактирование:
Maeglin написал(а):
1. так и есть
2. не могу сказать
3. низкого давления практически вечная, если достанется неубитой
4. большой, по полмиллиона выхаживал... если не загноблен и не скручен три раза, но клапана гнёт только в путь
5. 50-42 надежная, 50-55 не слишком
6. средне. не паджеро, но и не пассат. насчет цен не могу сказать - на монопривод все недорого, с полным не имею данных, есть подозрение что некоторые позиции закрываются только оригиналом.
7. вам бы хороший найти, а цена уже другой вопрос... в связи с отсутствием спроса я бы ориентировался на 200-250 в зависимости от состояния. с состоянием история следующая - хороших мало и их никто не будет торопиться продавать, так что рассчитывать стоит больше на везение.

Maeglin добавил 06.11.2009 в 18:04

подписываюсь есличо
Спасибо за развернутый ответ! Но смутила цена 200-250, я думал 300
а в какие года ставились АКПП, короче как отличить "50-42 надежная, 50-55 не слишком"
 
Последнее редактирование:
Ну триста она один фиг доберёт после покупки, а вот сразу убухивать столько я бы не стал. :)
 
Fylhtq, с 97 до 00 шла 42 каропка. з.ы. эта каропка ставилась с первых 850.
в 00 году уже могла ставиться 55 каропка.
кстати, вагона на 55 каропке еще не видел.
Турбина надежна, как прально Сережа (Маэглин) заметил. но если масло не регулярно и плохого качества - могла и ухнуть :)
Fylhtq написал(а):
6. Подвеска насколько вынослива?
смотря как юзать будешь. достаточно вынослива.
до кучи прикидываем стоимость востановления полного привода :) много их уже переднеприводных катается.
 
Последнее редактирование:
1 Постоянно (95% -перед,5% -зад,при пробуксовке зад. оси - 50/50)
2 КК выше на 5см
3 200-250 км гарантировано,далее,как повезет
4 На пробеге 200-300 т.км. желательно ремонт головки блока цил. с заменой маслосьемных,сальников,притиркой клапонов,заменой вентиляции.....;ДВС (поршневую) можно не трогать
5 Как повезет...
6 Вынослива,но в ремонте не бюджетна
7 Не дороже 250 т.руб(все будет зависить от состояния)
зы: лично я такой а/м даже не расматривал,больно много подводных
камней. xc70 01 или 02 года лучше искать
 
Внесу некоторую ясность...Кросс выше обычного авд универсала,про 5 см. не скажу,3 -точно...На кросс в старом кузове(до 2001 года) ставилась только старая АКПП 4-х ступка AW42 AWD или механика...Теперь о бюджете и дороговизне обслуживания -кросс в старом кузове не обременён кан-шиной и электронным дросселем -с одной стороны это большой плюс,в силу возраста (допустим сравнивая 2001 г. и 99) электрика преподносит сюрпризы и для старого кузова её отсутствие -плюс(сам дроссель тянет на 25 тыр.),зато сетевые(с 2001 года) машины проще в диагностике по общим системам,там всё сразу видно,для диагностики старых машин сканеры есть даже не у всех дилеров,но за 2000 р. можно купить шнурок и иметь некоторые минимальные возможности...Собственно не вижу смысла искать машину 2001 года,переплачивая изначально 150 тыр. потому что
1.Полный привод устроен полностью идентично(только с 2003 пошёл отдельный маслонасос и увеличилась скорость перераспределения момента на зад)
2.Пробеги и соответственно износ агрегатов - в одном порядке...
3.Те же запчасти на поколение после 2001 года несколько дороже ,при одинаковой надёжности...
4.АКПП!!! - однозначно надёжность АКПП в старом кузове выше,при этом в не менее чем 2 раза ,пробег в 300 тык-это не сказки,надо только ухаживать за техникой.
5.Старый кросс в части подвески более неубиваемый,многие технические решения более простые и отработанные,это были последние годы выпуска модели в отличии от более сырых первых машин 2000(для США) и 2001 года...

Таким образом из опыта - на старых кроссах однозначно предстоят вложения в виде ремонта кардана(25 тыр.),раздатки(25 тыр) и возможно замены маслачков(12-15 тыр),а также замены траверсы кардана(они гнилые у всех-3 тыр.) и сальника заднего редуктора(3-5 тыр.),задних амортизаторов нивоматов,поддерживающих постоянный уровень кузхова над дорогой(25 тыр.,они очень распространены),раньше или позже(в течении года,двух-максимум,можете мне поверить - я их видел не один десяток,я занимаюсь ремонтом акпп и агрегатов авд,в конце концов сам езжу на старом кроссе),так что либо оттягиваем ремонт и берём живое в этот момент за 280-300,либо берём за 220-240 нечто полудохлое и чиним для себя...Либо долго ищем и берём совсем дохлое(т.е. со всеми болячками) за 150-170 тыр. и опять же чиним ...
Турбины в основном в масле на них из-за забитой вентиляции картера,это не показатель,но продавца можно опустить значительно из-за этого,новая турбина стоит 40 тыр.,б/у 12-15...
Машины в новом кузове больны ровно тем же,ещё и рейка рулевая менее надёжная(от 15 тыр. за ремонт),но цены на ремонт+15/20%,акпп у них менее живучая и ремонт однозначно дороже(соотношении 80/15 тыр.в среднем конечно),по секрету скажу - на старый кузов можно не особо пугаясь купить коробку б/у...

Удачи
 
Последнее редактирование:
asmoscow написал(а):
Внесу некоторую ясность...Кросс выше обычного авд универсала,про 5 см. не скажу,3 -точно...На кросс в старом кузове(до 2001 года) ставилась только старая АКПП 4-х ступка AW42 AWD или механика...Теперь о бюджете и дороговизне обслуживания -кросс в старом кузове не обременён кан-шиной и электронным дросселем -с одной стороны это большой плюс,в силу возраста (допустим сравнивая 2001 г. и 99) электрика преподносит сюрпризы и для старого кузова её отсутствие -плюс(сам дроссель тянет на 25 тыр.),зато сетевые(с 2001 года) машины проще в диагностике по общим системам,там всё сразу видно,для диагностики старых машин сканеры есть даже не у всех дилеров,но за 2000 р. можно купить шнурок и иметь некоторые минимальные возможности...Собственно не вижу смысла искать машину 2001 года,переплачивая изначально 150 тыр. потому что
1.Полный привод устроен полностью идентично(только с 2003 пошёл отдельный маслонасос и увеличилась скорость перераспределения момента на зад)
2.Пробеги и соответственно износ агрегатов - в одном порядке...
3.Те же запчасти на поколение после 2001 года несколько дороже ,при одинаковой надёжности...
4.АКПП!!! - однозначно надёжность АКПП в старом кузове выше,при этом в не менее чем 2 раза ,пробег в 300 тык-это не сказки,надо только ухаживать за техникой.
5.Старый кросс в части подвески более неубиваемый,многие технические решения более простые и отработанные,это были последние годы выпуска модели в отличии от более сырых первых машин 2000(для США) и 2001 года...

Таким образом из опыта - на старых кроссах однозначно предстоят вложения в виде ремонта кардана(25 тыр.),раздатки(25 тыр) и возможно замены маслачков(12-15 тыр),а также замены траверсы кардана(они гнилые у всех-3 тыр.) и сальника заднего редуктора(3-5 тыр.),задних амортизаторов нивоматов,поддерживающих постоянный уровень кузхова над дорогой(25 тыр.,они очень распространены),раньше или позже(в течении года,двух-максимум,можете мне поверить - я их видел не один десяток,я занимаюсь ремонтом акпп и агрегатов авд,в конце концов сам езжу на старом кроссе),так что либо оттягиваем ремонт и берём живое в этот момент за 280-300,либо берём за 220-240 нечто полудохлое и чиним для себя...Либо долго ищем и берём совсем дохлое(т.е. со всеми болячками) за 150-170 тыр. и опять же чиним ...
Турбины в основном в масле на них из-за забитой вентиляции картера,это не показатель,но продавца можно опустить значительно из-за этого,новая турбина стоит 40 тыр.,б/у 12-15...
Машины в новом кузове больны ровно тем же,ещё и рейка рулевая менее надёжная(от 15 тыр. за ремонт),но цены на ремонт+15/20%,акпп у них менее живучая и ремонт однозначно дороже(соотношении 80/15 тыр.в среднем конечно),по секрету скажу - на старый кузов можно не особо пугаясь купить коробку б/у...

Удачи

Спасибо за развернутый ответ!!!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
12
Просмотры
2K
liner
A
Последнее сообщение: Nail.71
Ответы
23
Просмотры
7K
N
Сверху Снизу