S40 II Итог неизвестен Выдает "Перенапряжение остановиться"

Вы смотрите тему:
S40 II Итог неизвестен Выдает "Перенапряжение остановиться"

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
D

dox61

0
Регистрация
28 января 2015
Сообщения
2
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S40 II
Доброго времени суток камрады!
Выручайте, вдруг кто сталкивался с подобной проблемой. :(
Машинка Volvo s40 II 2007 г.в. Двигло 2,4 - 140 л/с, АКПП.
Внезапно на ходу выдает на приборной панели "ПЕРЕНАПРЯЖЕНИЕ ОСТАНОВИТЬСЯ" и загорается разрядка аккума. Вся электрика в это время начинает вести себя неадекватно. Если заглушить машину и снова завести буквально через минуту, то есть 2 варианта последствий: 1. Никаких ошибок не выдает, машина ведет себя нормально до следующего заскока; 2. выдает на приборке "УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ ТРЕБУЕТ СРОЧНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ". Проверяли сканером - ошибок нет.
Грешил на стабилизатор напряжения, но вчера наконец-то поменял его... К сожалению счастье длилось недолго. Стоило проехать пару километров и вуаля - опять эта сраная ошибка, и опять машина с ума сходит. angry2
Заметил еще 2 нюанса (авось это будет сигналом кому-нибудь):
1. Перед тем как вылетает эта ошибка, система выдает "проверьте стоп-сигналы" (хотя стопаки работают)
2. Когда глушишь машину и вытаскиваешь смарт-ключ подсветка приборной панели и салона, питающаяся от АКБ, моргает и дергается.

Еще вспомнил: при долгой езде в мороз -34 (до того как радиатор затянул изоляцией) движка не могла нагреться нормально и пару раз вылетал чек. Сканер показывал ошибку датчика охлаждающей жидкости. После сброса ошибки, ЭБУ не ругалсо.

Помогайте други, ибо в моем городе даже спецов нормальных нет, чтобы вылечить эту беду (((((
 
Ксенон кАлхозный?
Распечатка диагностики VIDA ?
Варианты:
неисправен регулятор напряжения в генераторе
неисправен генератор
неисправен диодный мост в генераторе
неисправна LIN
неисправен ЕСМ
неисправна проводка
неисправен СЕМ
 
Последнее редактирование:
Еще могу добавить, что можно посмотреть проводку от генератора. Часто отгнивают пины в разъеме. А так же посмотрите большой зеленый разъем на CEM предмет окислов от воды. Очень часто бывает, что некачественно вклеивают стекло и вод из под стекла в акурат капает на CEM. А дальше глюки и локальный или глобальный пожар.
После локального пожара обычно выгорает CEM + моторная коса (зеленый разъем на CEM, новая коса у дилера стоит 110 тыс рублей + работа по замене. Или можно долго искать похожую на разборке, в которой нет половины разъемов и хранили они ее например в луже воды. Гарантии на такую косу никакой, нет даже 5 дней на проверку :) ), салонная коса (коричневый разъем на CEM), коса приборной панели (синий разъем на CEM - сгорает черный провод, оплавляя соседние провода) и сгорает потолочная коса (черный разъем на СЕМ).
Так что рекомендую срочно проверить пока дело не дошло до дела.
 
Добрый день.

Подскажите вы разобрались с этой проблемой? У меня volvo s 40 1.8 два дня назад выскочила такая же проблема! Взял WD-40 прошёлся по всем контактам в блоке предохранителей не помогает. За машиной должны приехать купить через 2 дня а у меня такая беда(((
 
У меня такая же проблема. Завожу стоит на холостых все в норме начинаю движение сначала все норм. Через мин 1-2 начинает глючит электрика и пишет остановитесь перенапряжение. Заглушил завел через мин 1-2 начинается сного. Что делать не знаю. Может кто знает куда лести что не исправно.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

A
Последнее сообщение: liner
Ответы
9
Просмотры
7K
liner
Д
Последнее сообщение: Kertman
Ответы
4
Просмотры
8K
Kertman
K
A
Последнее сообщение: Agafangel
Ответы
0
Просмотры
90
A
Сверху Снизу