не заводится volvo s40ii 2.4 2006 г. b5244s5

  • Автор темы станислав89
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
не заводится volvo s40ii 2.4 2006 г. b5244s5

С

станислав89

Регистрация
23 Август 2019
Сообщения
3
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S40 II
Регион
Московская область
добрый день. столкнулся с проблеммой. не заводится volvo s 40 ii 2.4.
первое что было. ехал себе спокойно, начинает пропадать тяга. доехал до светофора так метров 200-300, остановился. перезвел все норм поехал. Через 3-4 км опять такая же проблема, так же проехал пару сотен метров, остановился, выскочел чек, недостаточно топлива.Сбросил поехал дальше, все норм. доехал до ближайшей парковки, погонял движок сходил по своим делам, сел завелся, дозаправил машину до полубака, до этого было на последнем делении перед красной полосой( примерно еще на 120 км).через 7-8 км, начали плавать обороты, выдало ошибку обедненной смеси.Сбросил ошибку, перезапустил двигатель поехал. обороты поплавали и выровнялись. приехал домой 11-12 км, на всяк случай еще пропердел машину минуту погоняв до 4-6 т оборотов. пару дней поездил все норм. потом опять пропала мощность, догнал до ближайшей парковки.и все, не заводится.Стартер крутит, но пока педаль газа не нажмешь не схватывает, педаль отпускаешь, обороты сразу падают и глохнет.по проведенной диагностике, давление в рампе в положении ключа 2 при включении поднимается до 5 атмосфер, потом выравнивается и держит 3, все свечи дают искру. по компресии 1,3,4,5 от 8-9 бар 2- 4 бара( замер на холодную). по диагностике видой нет ошибок, все датчики работают, замечено только что дроссель перестал в положении 3 реагировать на педаль газа, но с виды дроссель управляется ну и при включении тоже подает признаки жизни.по меткам грм все норм.
 
станислав89 написал(а):
добрый день. столкнулся с проблеммой. не заводится volvo s 40 ii 2.4.
первое что было. ехал себе спокойно, начинает пропадать тяга. доехал до светофора так метров 200-300, остановился. перезвел все норм поехал. Через 3-4 км опять такая же проблема, так же проехал пару сотен метров, остановился, выскочел чек, недостаточно топлива.Сбросил поехал дальше, все норм. доехал до ближайшей парковки, погонял движок сходил по своим делам, сел завелся, дозаправил машину до полубака, до этого было на последнем делении перед красной полосой( примерно еще на 120 км).через 7-8 км, начали плавать обороты, выдало ошибку обедненной смеси.Сбросил ошибку, перезапустил двигатель поехал. обороты поплавали и выровнялись. приехал домой 11-12 км, на всяк случай еще пропердел машину минуту погоняв до 4-6 т оборотов. пару дней поездил все норм. потом опять пропала мощность, догнал до ближайшей парковки.и все, не заводится.Стартер крутит, но пока педаль газа не нажмешь не схватывает, педаль отпускаешь, обороты сразу падают и глохнет.по проведенной диагностике, давление в рампе в положении ключа 2 при включении поднимается до 5 атмосфер, потом выравнивается и держит 3, все свечи дают искру. по компресии 1,3,4,5 от 8-9 бар 2- 4 бара( замер на холодную). по диагностике видой нет ошибок, все датчики работают, замечено только что дроссель перестал в положении 3 реагировать на педаль газа, но с виды дроссель управляется ну и при включении тоже подает признаки жизни.по меткам грм все норм.

Надо для начала манометром замерить фактическое давление в рампе. Показания датчика могут быть не верными.
 
Fatto написал(а):
Надо для начала манометром замерить фактическое давление в рампе. Показания датчика могут быть не верными.
это давление фактическое с рампы. проверяли двумя манометрами.
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

P
Последнее сообщение: Нико
Ответы
11
Просмотры
3K
Нико
J
Последнее сообщение: АНДРЕЙ-
Ответы
15
Просмотры
3K
АНДРЕЙ-
А
Медведики
Последнее сообщение: dadsnake
Ответы
152
Просмотры
11K
dadsnake
Сверху Снизу