S80 I Взаимосвязь работы АБС и АКПП

Вы смотрите тему:
S80 I Взаимосвязь работы АБС и АКПП

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
T

TwinTurbo

0
Регистрация
7 Август 2017
Сообщения
9
Марка машины
Модель Volvo
S80 I
Регион
ХМАО
Здравствуйте уважаемые форумчане!

Хочу спросить у знающих людей, насколько связаны ошибки "Transmission service urgent-00"" и неработающий блок АБС.
За последние 2 недели, пока ожидаю прибытия нового модуля BCM, стрелка спидометра падала в 0 два раза вместе с переходом коробки в режим аварийки. После некоторого времени стояния на месте все нормализуется, коробка переключается тихо, неслышно, никаких пинков абсолютно не замечаю. Масло абсолютно новое, чистое. Залито Idemitsu ATF. Продиагностировал машину дайсом. Вида показала зарегистрированную ошибку по ЕСМ "неверное соотношение передаточного числа" и еще что то про сигнал датчика скорости. Как понял из гугления и изучения форума, модуль управления коробкой (ТСМ) для определения момента переключения передач берет данные по скорости движения авто с датчика скорости на самой коробке и с датчиков АБС (вроде бы с задних). BCM модуль сейчас просто физически демонтирован, при прочих равных условиях машина ездит каждый день с работающим (почти всегда) спидометром, разве что не считает одометр и горят 2 всем известные пиктограммы тормозов и абс.
Вопрос в следующем - ошибка трансмиссии 00 и аварийный режим - это следствие неработающего модуля АБС, или стоит готовится к ремонту АКПП?
 
стоит готовится к ремонту АКПП
 
Если это 1999-2001 год, то возможно стоит готовится к чему то другому.
Так как это падение в ноль спидометра говорит о потери связи по CAN как минимум, а это уже другая сказка.
 
Напишите пожалуйста год машины, а лучше VIN, чтобы не гадать, что и как. По симптомам похоже и на BCM (блок ABS) и на CEM и на проводку и на много чего, что приводит к потери связи для блоков в CAN шине. С этим стоит разобраться как можно быстрее, так как при езде в таком состоянии можно и коробки лишиться (так как в аварийном режиме она ездит только на 3-й передаче) и ключи могут затереться да и много что другое может произойти.
 
Итак, сегодня с трудом доехав из соседнего города где я работаю домой (коробка переходила в аварийку 4 раза за 200 км), установил в гараже пришедший блок BCM (снят с V70 того же года VIN: YV1SW595952502453). У меня S80 2005 года, VIN YV1TS914551411181, если кому надо. Результаты установки такие: модуль распознался Видой и прочитался, однако машина обнаружила что софт в модуле прописан под другой автомобиль. Из за этого - антизанос - отключен, антибукс отключен, а вот АБС - активен. Постоянно светится кнопка DSTC.
Из плюсов - на приборной панели погасли символы АБС и тормозов, погас красный треугольник и ушла с бортового компьютера ошибка : Brake Failure: stop safelly. Зато появилась надпись Anti Skid service reqired. Ну, ясно же, антизанос не пашет из-за несоответствия софта. Также из плюсов начал наконец-то считать суточный пробег, показывать моментальный и текущий расход топлива (реальные цифры, а не 999999 как раньше). Выехал на трассу. У нас как раз выпал снег. Разогнался где то до 60, тормознул. И о чудо, в педаль начала долбится до сей поры не работавшая АБСка. Очень надеюсь, что раз модуль BCM наконец то заработал (хотя и отчасти) система управления коробкой будет получать недостающую инфу по скорости от датчиков на колесах и не будет мудрить с передаточным числом, вводя коробку в полуобморочное состояние. Да, забыл сказать, после установки нового ВСМ в виде пропала ошибка по положению педали тормоза. Поезжу неделю, посмотрю дальше. Такой вот мини-репорт.
 
Последнее редактирование:
TwinTurbo написал(а):
В блоке от V70 скорее всего залит софт для STC. А на Вашей машине стоит DSTC. Надо перепрограммировать блок под машину и все будет работать нормально.
 
Вот в этой теме https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=145763 я задавал вопрос по поводу STC или DSTC нового блока. По словам little тот блок что мне прислали также снят с DSTC машины. Вида в подробностях ошибки пишет интересную вещь: блок BCM по умолчанию прошит универсальной прошивкой которая конфигурирует себя при первой установке и запуске машины. После этого - только заливать уже отконфигурированный где то еще софт.
Идеальный вариант - слить прошивку со старого блока, если бы это было возможно, но во первых он не работает, даже после пропайки всего что там можно было пропаять (делал сам) а во вторых хз как взять оттуда дамп. При всем уважении к нашим Кулибиным, я сомневаюсь что "прошивальщики" со стороны
1. Не стырят точно рабочий ( но непрошитый под мою машину) блок и заменят его на какой-нибудь перепаянный трэш за мои же деньги.
2 . Действительно используют какие то особые дилерские стенды у себя в гаражах/на квартирах позволяющие шить модули с гарантией. Скорее всего заливают при помощи того же Дайса+Вида на работающей машине у себя в гараже.
 
Последнее редактирование:
TwinTurbo, если вы так всего боитесь тогда в чем проблема запрограммировать ваш донорский модуль прям на вашей тачке не снимая его, при наличии у вас VIDA DICE удаленно ?
Мне ваш бушный модуль нах упёрся , на продажу куча лежит новеньких блоков. 8&*^_)
Плати бабки безналом и загрузим всё что для этого необходимо, и снимать, сливать ,вскрывать уж тем более ничего не нужно. :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Corason
Последнее сообщение: Corason
Ответы
10
Просмотры
3K
Corason
D
Последнее сообщение: Vicc67
Ответы
13
Просмотры
2K
Vicc67
D
Последнее сообщение: PbMan
Ответы
1
Просмотры
2K
PbMan
Сверху Снизу