T
TwinTurbo
0
- Регистрация
- 7 Август 2017
- Сообщения
- 9
- Марка машины
- Модель Volvo
- S80 I
- Регион
- ХМАО
Здравствуйте уважаемые форумчане!
Хочу спросить у знающих людей, насколько связаны ошибки "Transmission service urgent-00"" и неработающий блок АБС.
За последние 2 недели, пока ожидаю прибытия нового модуля BCM, стрелка спидометра падала в 0 два раза вместе с переходом коробки в режим аварийки. После некоторого времени стояния на месте все нормализуется, коробка переключается тихо, неслышно, никаких пинков абсолютно не замечаю. Масло абсолютно новое, чистое. Залито Idemitsu ATF. Продиагностировал машину дайсом. Вида показала зарегистрированную ошибку по ЕСМ "неверное соотношение передаточного числа" и еще что то про сигнал датчика скорости. Как понял из гугления и изучения форума, модуль управления коробкой (ТСМ) для определения момента переключения передач берет данные по скорости движения авто с датчика скорости на самой коробке и с датчиков АБС (вроде бы с задних). BCM модуль сейчас просто физически демонтирован, при прочих равных условиях машина ездит каждый день с работающим (почти всегда) спидометром, разве что не считает одометр и горят 2 всем известные пиктограммы тормозов и абс.
Вопрос в следующем - ошибка трансмиссии 00 и аварийный режим - это следствие неработающего модуля АБС, или стоит готовится к ремонту АКПП?
Хочу спросить у знающих людей, насколько связаны ошибки "Transmission service urgent-00"" и неработающий блок АБС.
За последние 2 недели, пока ожидаю прибытия нового модуля BCM, стрелка спидометра падала в 0 два раза вместе с переходом коробки в режим аварийки. После некоторого времени стояния на месте все нормализуется, коробка переключается тихо, неслышно, никаких пинков абсолютно не замечаю. Масло абсолютно новое, чистое. Залито Idemitsu ATF. Продиагностировал машину дайсом. Вида показала зарегистрированную ошибку по ЕСМ "неверное соотношение передаточного числа" и еще что то про сигнал датчика скорости. Как понял из гугления и изучения форума, модуль управления коробкой (ТСМ) для определения момента переключения передач берет данные по скорости движения авто с датчика скорости на самой коробке и с датчиков АБС (вроде бы с задних). BCM модуль сейчас просто физически демонтирован, при прочих равных условиях машина ездит каждый день с работающим (почти всегда) спидометром, разве что не считает одометр и горят 2 всем известные пиктограммы тормозов и абс.
Вопрос в следующем - ошибка трансмиссии 00 и аварийный режим - это следствие неработающего модуля АБС, или стоит готовится к ремонту АКПП?