Чтобы ответить на этот вопрос. нужно знать комплектации и номиналы датчиков этих авто, работающих с этим номером. Иначе поставив не свой номер, можно получить не правильную обработку входных сигналов. Внешне похожие блоки с почти одинаковыми номерами могут только казаться идентичными и даже иметь внутри свои дополнительные разводки локальных участков печатных плат (кажущихся идентичными при беглом взгляде).Можно ли в мою машину ставить какой либо из этих блоков, или только такой же как и стоял: 5WS40328C-T?
Многие программаторы при внешней видимости полной перепрошивки перезальют вам только области с топливными картами, и многие считывают дампы в перекошенном состоянии из за спешки их авторов в механизмах перекодировки (в особенности для считывания еепром), т.е. если вы считаете с родного блока дамп, а затем его же перезальете обратно, ваш исправный блок может оказаться кирпичом. Далее начнется серфинг по циркулирующим в интернет дампам и сборка своего по кусочкам)И ещё: если новый (с другой маркировкой) блок прошить обоими файлами со своего старого блока (4 кб и 2 мб)
В РБ вольвоклуб by есть товарищи, которые этим занимаются, лучше всего обратиться с такими вопросами к ним.@Crio, спасибо. Вроде бы всё понял. А имобилайзер привязывается к центральному блоку только по софту или по железу тоже?. Т.е. последний вопрос по имобилайзеру ещё остаётся: если блок будет такой же, но с другой машины, то после прошивки двумя этими моими файлами имобилайзер должен работать?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?