Все модели Взаимозаменяемость блоков управления двигателя SID803A

Вы смотрите тему:
Все модели Взаимозаменяемость блоков управления двигателя SID803A

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
L

Leo_BY

0
Регистрация
28 июля 2016
Сообщения
13
Марка машины
Volvo
Вопрос: стоит на Volvo C30 двигатель D4204T ecu 5WS40328C-T, D1.H, J38AC SID803A. Но SID803A есть и 5WS40328B-T, и 5WS40562A-T, и 5WS40563A-T. Можно ли в мою машину ставить какой либо из этих блоков, или только такой же как и стоял: 5WS40328C-T? И ещё: если новый (с другой маркировкой) блок прошить обоими файлами со своего старого блока (4 кб и 2 мб), то будет ли работать имобилайзер и ключи? Или что-то нужно перепривязывать?
 
VIN?
Для вольво эти номера ничего не значат , что вы привели.
Ставить нужно только то что стояло, ничего другое не подойдет.
Перепрограммируется все БЕЗ ВСКРЫТИЯ модуля.
 
Пишу пока на работе, поэтому VIN по памяти не скажу. По поводу "без вскрытия" - то это если есть чем писать. У меня BDM100, так что только со вскрытием... Почему задал этот вопрос - такой же блок управления я пока в Беларуси не нашёл, а вот по каталожному номеру Volvo 36000592 встретил блоки управления и с другими номерами, которые уже можно купить у нас... Вот и спрашиваю о замене. И почему эти номера для Вольво ничего не значат, если эти номера написаны на блоке моей машины??? Что тогда имеет значение?
 
Последнее редактирование:
1. разборщики вольво оперируют либо PN, либо аппаратным номером (что более правильно).
2. кодировка производителя модуля не кроссируется в наших БД по вольво, она просто бесполезна в данной ситуации.
3. модуль с номером вольво гарантированно подойдет к вашему авто
4. модуль подобранный по кодировке производителя может быть вообще не от вольво , в такой ситуации нет никаких гарантия что его можно перепограммировать удаленно, без вскрытия уж тем более никаких гарантий что получится.
5. в Минске есть кому запрограммировать донорский не уродуя модуль вскрытием.
 
Последнее редактирование:
Спасибо за ответ. Последний вопрос на эту тему: 31211081AA, 5WS40328C-T, 36000592, D1.H, J38AC, SID803A - это всё относится к моему блоку управления. Что из этого "аппаратный номер"? Прошу прощения, но я немного недопонимаю.
Картинка с одного буржуйского сайта.
Так вот там приводятся как раз номера какие я приводил выше как PN... Club Volvo. Ru - Взаимозаменяемость блоков управления двигателя SID803A
 
Последнее редактирование:
31211081 ваш номер.
Не вы ли мне звонили вчера , позавчера по нему ?
 
Очень странно что все кучно кинулись искать СРОЧНО один и тот же модуль.
 
Ну я пока не срочно, потому что не на 100% уверен что виноват блок управления, но всё из-за чего могла периодически дымить моя машина я уже проверил или поменял на новое. И это, кажется, последнее из-за чего может. Вот и примеряюсь к возможности замены.
 
На основании каких неисправностей, ошибок на диагностике вы приговорили ЕСМ?
Наверняка сажевик , ЕГР вырезан. Машина с баком для подмеса мочевины? Наверняка и ее не используете.
 
Это долгая история… Не знаю будет ли интересно, но попробую описать:
Первый раз машина сильно (как камаз J) задымила ровно год назад. Т.к. никаких ошибок компьютер не выдавал (да, забыл сказать что после покупки машины были ошибки по иолису, я заправил и ошибки пропали) я решил что это включаются прожиги. Но! Через какое-то время обратил внимание на резкие скачки дифдавления на сажевом. Решил проверить его состояние и был в ступоре от увиденного: сажевый и катализатор отсутствовали вовсе, и вырезаны были так что если их не снимать, то ничего и не видно… Никаких обманок и дополнительных устройств НЕ БЫЛО! А компьютер считал что сажевый есть. Тогда я купил сток для своей машины, отдал немцам для удаления сажевого (новый покупал по причине того, что оказалось что мой блок управления уже снимался и в нём паяли контакты для прошивки) и перепрошил. Первое время всё вроде нормализовалось и не дымила. Но потом всё повторилось. Периодически то на секунд 10-20 появлялся дым, то на всю поездку, когда как. После этого перебрал всю топливную: датчик давления, регуляторы давления и объёма, форсунки (2 раза), датчики распред и коленвала. Записывал Виду в процессе работы двигателя и обратил внимание что в момент дымления подскакивает давление топлива % на 60-70. И ещё: часто при перегазовках дымление пропадало, но не всегда. Воздушный фильтр чистый, воздуха в топливе нету, дроссельные заслонки работают, турбина тоже. Воздух нигде не травит и не подсасывает. Забыл сразу сказать что дым сизовато-белый, масло не уходит, тосол тоже. Наоборот уровень масла немного увеличивался, пришлось менять раньше времени. От температуры воздуха и влажности это не зависит.
Поэтому появились подозрения что что-то не в порядке с выходом высоковольтного сигнала на форсунки.
Вроде бы всё описал J
P.S. Не надо меня отправлять к спецам, я люблю сам разбираться с неисправностями. Нравится мне это ;) Для всех прочитавших: если можете помочь советом – помогите, нет – тогда лучше ничего не писать, буду разбираться сам.
 
Последнее редактирование:
Leo_BY, К спецам вас ни кто и не отсылает.
Вы сами прошили ЕСМ, вы сами написали программу для ЕСМ без ЕГР, сажевика и т.д.?
Или на просторах тырнета сперли прошивку и влили себе в модуль ?

Проблема ваша в том что ПО у вас изуродовано, оно так и будет кадилом размахивать периодически.
 
Про спецов - это не конкретно вам, это я чтобы опередить любителей писать про то, что нечего заниматься ремонтом самому, пусть делают это спецы. А я люблю сам. :)
Я же вроде бы понятно написал: отправил немцам, они мне удалили сажевый програмно! Покупал сток чтобы быть уверенным что прошивка не "изуродована". Как мне ещё это объяснить??? И да, прошивал сам. Если прошью я, а не кто-то другой, то прошивка "изуродуется"??? ЕГР не отключался, работает вполне исправно. Поэтому если хотите помочь, то не надо так категорично и с обвинениями. Я не крутой спец, но и не лох.
P.S. И дымить машина начала со старой прошивкой, с которой я ничего не делал, и продолжает дымить с новой, купленной прошивкой, и с новой прошивкой с удалённым сажевым. И никаких ошибок.
 
Последнее редактирование:
Эпиграф к теме :

Вы не хотите мне внимать?
Не стану, дети, спорить с вами:
Чёрт стар, и чтоб его понять,
Должны состариться вы сами.


"Поэтому если хотите помочь, то не надо так категорично и с обвинениями."
Где вас обвинили?
В чем вы узрели категоричность?
Если хотим помочь .... - мне надо написать вам правильное ПО и устранить косяки чиповки?
Ого. Уже условия пошли. Однако.
С этим не ко мне точно. Повеселили.

Прошивку уродуют чиповщики , удалив в ней таблицу ошибок, но не удалив программно работу с сажевиком (и ЕГР до кучи, не ваш случай). Чипуя модуль с разборкой, уродуют плату , отрывая ее от радиатора. CPU в BGA корпусе , рвете площадки на самой ИМС и на плате, так как отрывая от радиатора гнете её.
В результате : неисправности в машине есть, ПО не видит работы ЕГР(не ваш случай) и сажевика , но так как стерта таблица, вы ошибок этих ни одним сканером не прочитаете.
ПО беря неисправности эти в расчет загоняет все параметры в угол, машина дымит как паровоз, при этом не едет.
Вы же пытаетесь с нее данные получить идеальные как при работе с ЕГР (не ваш случай) ,сажевиком, и УДИВЛЯЕТЕСЬ какого хрена она дымит, если нет ошибок и гонит параметры черт знает какие.

Вам нужно в первую очередь успокоится и перестать психовать тут на форуме.
Поменьше эмоций, вопросительных знаков, выпейте валерьянки или чего покрепче чтоб в себя прийти.

Вам с самого начала я пытался помочь с номером модуля.
Вместо того чтоб дать запрашиваемую информацию сразу, и получить четкий исчерпывающий ответ с номером блока (на том можно было вообще тему закрыть), вы начинаете закипать на ровном месте и требовать доказательств почему эти номера (которые вы дали) ничего не значат для нас. VIN кстати так и не дали. Гадали на кофейной гуще потому что вы на блоке увидели. А где гарантия что он с завода на этом авто стоял ? Я например не уверен в этом. И вот уже 13 постов НЕ О ЧЁМ.
"На основании каких неисправностей, ошибок на диагностике вы приговорили ЕСМ? "- задал я вопрос. И опять ... .
Эмоции и ничего более, эмоции у вас хлещут через край : " обвинили , не крутой спец, не лох, сам, ни каких ошибок и т.д. и т.п."
Хотя в мыслях и уж тем более на экране этого у меня не было. Вы же себе это в башку вбили с какой-то стати.

Выход:
грузите сток , диагностируйте и устраняйте все неисправности со стоком на борту.
Да конечно придется и сажевик новый поставить и мочевиной заправиться и т.д.

За сим раскланиваюсь и больше отвечать в этой теме не намерен ни на какие вопросы и комментарии.

Желающие могут продолжить дискуссию.
 
Не видя моё ПО делать вывод что оно изуродовано, по меньшей мере не корректно. Думаю что немцы удаляют сажевый не хуже вас. Маска ошибок у меня не удалена (откуда у вас такие данные? - только предположения). Плата не изуродована, радиатор не оторван, только крышка, которая не имеет никакого контакта с радиодеталями: из этого делаю вывод что внутренности SID803A вы не знаете. В других блоках такое есть, но в SID803A для доступа к контактной площадке для перепрошивки радиатор отрывать от радиоэлементов не надо. Слово мочевина не совсем корректно к этим двигателям: мочевина у грузовиков, а тут соединения вроде бы церия. И вы снова не внимательно читали: я писал что после заправки иолисом ошибки пропали, так что иолис у меня уже заправлен, а установка сажевого всё равно была в планах. Так что может и поставлю. А вот катализатор - обязательно.
Эмоций у меня 0. Я просто хотел узнать по замене блоков, до чего сам без экспериментов дойти не могу, а с экспериментами дороговато будет. А вот вы писали на эмоциях (делаю вывод из того что вы даже читали невнимательно). А за то что на начальном этапе вы мне немного информации дали, то и на этом спасибо. Да и последний совет может пригодится. Так что мне тоже не хочется больше с вами дискутировать.
Забыл добавить что VIN даёт только номер блока управления 36000592, а более подробной инфы не даёт.
А вот если кто-то может сказать по существу, рад буду услышать: напомню вопрос - стоит на Volvo C30 двигатель D4204T ecu 5WS40328C-T, D1.H, J38AC SID803A. Но SID803A есть и 5WS40328B-T, и 5WS40562A-T, и 5WS40563A-T. Можно ли в мою машину ставить какой либо из этих блоков, или только такой же как и стоял: 5WS40328C-T? И ещё: если новый (с другой маркировкой) блок прошить обоими файлами со своего старого блока (4 кб и 2 мб), то будет ли работать имобилайзер и ключи? Или что-то нужно перепривязывать? Только добавлю что все перечисленные блоки имеют маркировку Volvo 36000592.
 
Последнее редактирование:
Leo_BY написал(а):
Можно ли в мою машину ставить какой либо из этих блоков, или только такой же как и стоял: 5WS40328C-T?
Чтобы ответить на этот вопрос. нужно знать комплектации и номиналы датчиков этих авто, работающих с этим номером. Иначе поставив не свой номер, можно получить не правильную обработку входных сигналов. Внешне похожие блоки с почти одинаковыми номерами могут только казаться идентичными и даже иметь внутри свои дополнительные разводки локальных участков печатных плат (кажущихся идентичными при беглом взгляде).
+1 к тому, что нужно исправлять авто со всеми родными исправными потрохами, иначе эта песня может длиться вечно.

----------

Leo_BY написал(а):
И ещё: если новый (с другой маркировкой) блок прошить обоими файлами со своего старого блока (4 кб и 2 мб)
Многие программаторы при внешней видимости полной перепрошивки перезальют вам только области с топливными картами, и многие считывают дампы в перекошенном состоянии из за спешки их авторов в механизмах перекодировки (в особенности для считывания еепром), т.е. если вы считаете с родного блока дамп, а затем его же перезальете обратно, ваш исправный блок может оказаться кирпичом. Далее начнется серфинг по циркулирующим в интернет дампам и сборка своего по кусочкам)
 
@Crio, спасибо. Вроде бы всё понял. А имобилайзер привязывается к центральному блоку только по софту или по железу тоже?. Т.е. последний вопрос по имобилайзеру ещё остаётся: если блок будет такой же, но с другой машины, то после прошивки двумя этими моими файлами имобилайзер должен работать?
 
Последнее редактирование:
Leo_BY написал(а):
@Crio, спасибо. Вроде бы всё понял. А имобилайзер привязывается к центральному блоку только по софту или по железу тоже?. Т.е. последний вопрос по имобилайзеру ещё остаётся: если блок будет такой же, но с другой машины, то после прошивки двумя этими моими файлами имобилайзер должен работать?
В РБ вольвоклуб by есть товарищи, которые этим занимаются, лучше всего обратиться с такими вопросами к ним.
 
Я спросил, но там тишина... Вот после этого я и обратился на этот форум. Спасибо.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

V
Последнее сообщение: Sobolev_IP
Ответы
8
Просмотры
1K
Sobolev_IP
M
Последнее сообщение: liner
Ответы
1
Просмотры
1K
liner
S
Последнее сообщение: Henk850
Ответы
3
Просмотры
2K
Henk850
Сверху Снизу