XC70 I Ожидает решения Взаимозаменяемость ДВС и их составляющих

Вы смотрите тему:
XC70 I Ожидает решения Взаимозаменяемость ДВС и их составляющих

K

KoRom

Постоянный участник
Регистрация
31 июля 2022
Сообщения
36
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V70 XC
Город
Ижевск
Регион
Республика Удмуртия
Доброго дня!
Стою перед выбором капиталить ДВС или взять контрактный
Обе затеи практически утопия, но что теперь поделать...
Дело в том, что нужный двигатель просто не найти, разве что частями
Думаю многие сталкиваются с этими вопросами
Подходит ли например B5254T c 850 на V70XC при условии что оба катушечные и под эл дроссель? На что еще нужно смотреть? Продавцы как правило сами не знают...
Также интересует взаимозаменяемость ГБЦ с различных моделей ДВС. Можно ли например от Т2 установить голову на просто Т?
Ну и что вообще встает без переделок если свапать ДВС с навесным, косой и мозгами? У меня например сейчас вместо родного В5254Т стоит В5244Т3Подскажите знающие люди какие существуют варианты применительно к V70XC в частности
 
KoRom написал(а):
Подходит ли например B5254T c 850 на V70XC при условии что оба катушечные и под эл дроссель?
не было на 850 с муфтой
 
expluatator написал(а):
не было на 850 с муфтой
Я честно говоря даже не знаю должна ли она быть на моем авто в оригинале
Машину покупал уже с свапом на 44t3
Одна должна быть? На выпуске?
 
KoRom написал(а):
Я честно говоря даже не знаю должна ли она быть на моем авто в оригинале
Машину покупал уже с свапом на 44t3
Одна должна быть? На выпуске?
5244т без муфты не бывает. Это говорит о том, что машина у Вас "сетевая"...магнети марелли, муфта, все дела
 
KoRom написал(а):
Ну и что вообще встает без переделок если свапать ДВС с навесным, косой и мозгами?
Условная "коса и мозги" тут не прокатит, придется весь конфиг править. Поэтому путь только к контракту, болт-он встает только 5244т, и то, года до 03, не помню, тот, который с одной муфтой. Капиталить мотор - идея хуже установки контрактного, дорого и плохо.
Я так понимаю, что изначальная проблема с газами в ОЖ?
 
expluatator написал(а):
5244т без муфты не бывает. Это говорит о том, что машина у Вас "сетевая"...магнети марелли, муфта, все дела
То что у меня сейчас на 44 муфта на выпуске знаю
Правильно понял что это значит что и 54 который стоял с завода тоже был с муфтой? И тоже на выпуске?
 
KoRom написал(а):
То что у меня сейчас на 44 муфта на выпуске знаю
Правильно понял что это значит что и 54 который стоял с завода тоже был с муфтой? И тоже на выпуске?
Да, модельный 99й, ставили с 98го.
 
Да, верно, проблема в газах в ОЖ
И сейчас ДВС уже разобран
Думал обойдусь ремонтом головы, но потом я еще повелся на то чтоб фрезернуть блок (0,08 перепад был на блоке), ну и колечки поменять
Блок разобрали - есть задиры, вроде как нужно расточить ну и поршни, а поршни в РФ не найти, ну или по 20р за шт, а ведь там и других деталей хватает...
А собрать обратно как было вроде и неправильно как-то, да и моторист говорит что хз что выйдет, вроде в таком случае без гарантии...
Вот и поменял прокладку)) Понимаю что сам тоже балбес, но что сейчас делать не знаю...

expluatator написал(а):
Условная "коса и мозги" тут не прокатит, придется весь конфиг править. Поэтому путь только к контракту, болт-он встает только 5244т, и то, года до 03, не помню, тот, который с одной муфтой. Капиталить мотор - идея хуже установки контрактного, дорого и плохо.
Я так понимаю, что изначальная проблема с газами в ОЖ?
 
KoRom написал(а):
Да, верно, проблема в газах в ОЖ
И сейчас ДВС уже разобран
Думал обойдусь ремонтом головы, но потом я еще повелся на то чтоб фрезернуть блок (0,08 перепад был на блоке), ну и колечки поменять
А вот теперь берите лупу в руки, а лучше микроскоп, и внимательно смотрите гильзы, особенно между цилиндрами. Первый признак, что гильза лопнула - отслоение алюминия от гильзы. Типичная проблема, есичо, на пробеге 300+. Ремонт нецелесообразен.
 
Мне бы воткнуть 54T как в ПТС с завода, да где же его найти? Все не то предлагают
Да и свой разобранный тоже вроде так не оставишь :dash2:
 
KoRom написал(а):
Мне бы воткнуть 54T как в ПТС с завода, да где же его найти? Все не то предлагают
Да и свой разобранный тоже вроде так не оставишь :dash2:
Этих машин уже нет ни на одной разборке, в этом и проблема.
 
Т
expluatator написал(а):
Этих машин уже нет ни на одной разборке, в этом и проблема.
Так главное другие-то предлагают) Аж с 850... Даже трамблерный один нашел))
Что угодно, только не то что нужно
Обидно конечно, хочется пока ездить на этом авто
Вероятно все-таки придется капиталить ДВС, не этот так контрактный)
Гильзы проверю, но вроде просто из-за деформации блока и гбц газы прожгли прокладку
 
А что за двигатели с пластиковым впуском и маслозаливной горловиной сбоку? Говорят что 5254T тоже, мне уже 4 таких предложили...
 
KoRom написал(а):
Гильзы проверю, но вроде просто из-за деформации блока и гбц газы прожгли прокладку
Просто "так" - деформации не бывает, к сожалению. Если блок пошел под шлифовку, то можно выкидывать, 0,08 на блоке - это может вылезти в десятку на постели.
 
KoRom написал(а):
А что за двигатели с пластиковым впуском и маслозаливной горловиной сбоку? Говорят что 5254T тоже, мне уже 4 таких предложили...
там две муфты
 
А B5254T2 не выйдет установить?
И еще убеждают что B5244T7 должен встать. Что думаете? Нет?
С T2 было бы здорово, их как грязи
 
KoRom написал(а):
А B5254T2 не выйдет установить?
И еще убеждают что B5244T7 должен встать. Что думаете? Нет?
С T2 было бы здорово, их как грязи
Т2 две муфты
 
expluatator написал(а):
Да я понял, просто думал что возможно перекинуть все вместе с косой и мозгами
Ну или с головой от другого ДВС
Понимаю что там еще достаточно может быть нюансов, но вдруг:blush:
 
Вроде нашелся мой вариант, главное чтоб действительно подошел
Количество и расположение муфт
Катушечный
Эл дроссель
С компрессором кондея
На что еще посмотреть?
 
KoRom написал(а):
Да я понял, просто думал что возможно перекинуть все вместе с косой и мозгами
Ну или с головой от другого ДВС
Понимаю что там еще достаточно может быть нюансов, но вдруг:blush:
Забудьте вы про косу, этот номер здесь не пройдёт, машина сетевая. Т.е надо править конфиг. Если найти спеца (что вряд ли) то и проводку менять не придётся. Но я не слышал, чтобы кто запарился и поставил на такой авто мотор с двумя муфтами.

KoRom написал(а):
На что еще посмотреть?
Историю автомобиля, с которого сняли этот мотор.
 

Похожие темы

K
Последнее сообщение: Kertman
Ответы
8
Просмотры
1K
Kertman
K
liner
Последнее сообщение: ЗлоЙОжЬ))к
Ответы
11
Просмотры
4K
ЗлоЙОжЬ))к
ЗлоЙОжЬ))к
Сверху Снизу