• Приглашаем использоваться сервисом Объявления. Хорошо индексируются поисковиками, дублируются в темы форума, интегрированные уведомления.

Продано XC-90 2010 г., дизель, 7 мест

  • Автор темы Дормидонт
  • Дата начала

Вы смотрите тему:
Продано XC-90 2010 г., дизель, 7 мест

Maeglin написал(а):
Бензинка вроде, а горячим дуть не умеет.
Передок ещё более-менее прогревается чкрез 5-10 км пробега, а вот на заднем диване в мороз - бяда. А если есть ещё и третий ряд - без доп отопителя там ващще криотюрьма думаю. :)
 
Crio написал(а):
цилиндров много, а контур один
:n1o1:
Фсё патамушта атмасферник.
Турба завсегда сильно горячее.
 
Crio написал(а):
Я то думал, что горячее там, где горит больше бензина.
Не так. Горячее там, где горит столько же бензина, но в меньшем рабочем объёме.
Если у вас V8, это же не значит, что вы всё время ездите с тапкой в пол?
В потоке вы используете примерно столько же момента, сколько и на 2.5Т, а это значит, что и топлива вы сжигаете столько же сколько и на 4.4. Но в одном случае вы сжигаете его в маленьком (прям по весу!) двигателе, а во втором - в большом. Соответственно маленький двигатель нуждается в более эффективном теплоотведении, иначе перегреется. Отопитель это тот же теплоотвод, что и основной радиатор.
Кроме того, турбодвигатели априори имеют более низкий КПД, поскольку турбину надо крутить, а для этого требуется энергия. Энергия сгоревшего топлива. А чем больше его сгорает, тем больше тепла образуется.
Разница между Qзатр. Qпол. это большей частью потери тепловые. Соответственно чем ниже КПД, тем горячее двигатель. Разумеется при одинаковом количестве сгоревшего топлива. :dont-now:
 
Дормидонт написал(а):
Какой есть)))))
[automerge]1559582166[/automerge]
Добавил фоток
Хороша Маруся :1122590200:
Цвет синий?
 
Crio написал(а):
См. выше. и хотелось бы напомнить. что у маленькго 2,5л/210 л.с., а не 315
Это МАКСИМАЛЬНАЯ мощность. Забудьте Вы про неё! Важна мгновенная. А мгновенная при, допустим, 60км/ч будет почти одинаковой. Ну за разницей трансмиссионных потерь разумеется.
Crio написал(а):
но она кое что делает
А кто спорит? Конечно делает. Но с меньшей общей эффективностью двигателя, в части топливной экономичности. :dont-now:
Crio написал(а):
Увы не столько же. При наддуве у меня больше, чем 2.5л, а при сбросе газа 2.5 литра, а у 4.4 все те же 4.4, всегда.
Опять не совсем так. Рабочий объём двигателя и молярный объём смеси сгоревшей за один цикл это не одно и то же.
2.5 у Вас тоже всегда. Но под воздействием турбонагнетателя в этот объём закачивается столько же смеси, сколько влезает и в 4.4, но под атмосферным давлением.
 
Crio написал(а):
Мгновенная мощность у 315 л.с. и у 210 одинакова на 60 кмч? хм..
Ну хотите, можем посчитать. :dont-now:
Crio написал(а):
То есть турбодвигатели являются менее экономичными
При абсолютно одинаковых значениях к/м и мощности - да.
Crio написал(а):
вроде нам впаривают, что турбодвигатели созданы чтобы экономить топливо?
В некотором роде так и есть. Они жеж меньше, а значит легче.
Ну т.е. при разгоне вам приходится преодолевать меньшее сопротивление инерционной массы автомобиля.
А при равномерном движении разницы почти нет.
Crio написал(а):
Дак где в моих 2.5л 315 сил затерялись??
Вы точно читали то, что я говорил про разницу между максимальной и мгновенной мощностью?
Как Вы сказали "См. выше". :)
 
Crio написал(а):
Это было бы верно, если бы мой 2.5л был бы раздут до 315л.с.
Было бы верно что, простите?
Crio написал(а):
Ничтоже сумняшеся, я думал, что ежели литраж меньше, то и потребление топлива- тоже меньше
Потребление топлива (читай - необходимое количество энергии) зависит не от рабочего объёма двигателя, а от поставленной задачи по перемещению в физическом пространстве некоторой массы, с заданным ускорением. Всё.
Оффтоп

Crio написал(а):
Во-первых, тема непрофильная (человек тут вроде как бегемотом барыжит), а в во-вторых, я где-то уже делал нечто подобное. Лентяйско искать.
Развлеките себя сами.
 
Последнее редактирование:
expluatator написал(а):
Тогда какая нафих полный фарш???
Судя по фото, фарш есть:
фешенебельный салон Экзекутив,
люк,
7 мест,
навигашка,
телефон,
моники,
кондей 3го ряда,
детские электрозамки задних дверей,
поворотный ксенон ..
[automerge]1559604476[/automerge]
Массаж и вентиляция разве были уже в те года?
[automerge]1559604706[/automerge]
6ю кнопку из 7ми под климатом не разглядеть....
 
@VNeal, спасибо тебе, мил человек ;-))
 
Всем спасибо, предложение не актуально.
 

Похожие темы

V
Последнее сообщение: StaketV
Ответы
18
Просмотры
897
S
VNeal
Последнее сообщение: vava
Ответы
283
Просмотры
22K
V
Сверху Снизу