Crio написал(а):
Я то думал, что горячее там, где горит больше бензина.
Не так. Горячее там, где горит столько же бензина, но в меньшем рабочем объёме.
Если у вас V8, это же не значит, что вы всё время ездите с тапкой в пол?
В потоке вы используете примерно столько же момента, сколько и на 2.5Т, а это значит, что и топлива вы сжигаете столько же сколько и на 4.4. Но в одном случае вы сжигаете его в маленьком (прям по весу!) двигателе, а во втором - в большом. Соответственно маленький двигатель нуждается в более эффективном теплоотведении, иначе перегреется. Отопитель это тот же теплоотвод, что и основной радиатор.
Кроме того, турбодвигатели априори имеют более низкий КПД, поскольку турбину надо крутить, а для этого требуется энергия. Энергия сгоревшего топлива. А чем больше его сгорает, тем больше тепла образуется.
Разница между Qзатр. Qпол. это большей частью потери тепловые. Соответственно чем ниже КПД, тем горячее двигатель. Разумеется при одинаковом количестве сгоревшего топлива.
