Доброго времени суток, возможно кто-то сталкивался с такой ситуацией, машина как по мне берет много масла, 1л на 4000 пробега, общий пробег машины 140 000, нигде нет потеков и т.д., слышал что повышенная потребляемость масла может быть по причине забитой системы отвода картерных газов. Чистил ли кто-то эту систему, и вообще как это проверить?
Падение уровня в 300-500 мл от ТО до ТО никто даже и не заметит, а с учетом прожига сажевого фильтра, если уровень упал на 300-500 мл, то масла и того больше ушло. ЦПГ устроена таким образом, что уровень масла априори будет уменьшаться, поскольку маслосъемные кольца не способны счищать 100%. Вопрос в объеме расхода, 500 мл на 20 000 км вряд ли свидетельствует об неисправности (при том, что разница между заправочным уровнем и минимальным в 1 литр, не спроста инженеры заложили это, собственно это некий допуск, что от ТО до ТО 1 л это некритично), а вот 1л на 10 000 км - тут явно нужно искать, куда масло девается, но только если это не были при +40 гонки по итальянским горам, к...
Падение уровня в 300-500 мл от ТО до ТО никто даже и не заметит, а с учетом прожига сажевого фильтра, если уровень упал на 300-500 мл, то масла и того больше ушло. ЦПГ устроена таким образом, что уровень масла априори будет уменьшаться, поскольку маслосъемные кольца не способны счищать 100%. Вопрос в объеме расхода, 500 мл на 20 000 км вряд ли свидетельствует об неисправности (при том, что разница между заправочным уровнем и минимальным в 1 литр, не спроста инженеры заложили это, собственно это некий допуск, что от ТО до ТО 1 л это некритично), а вот 1л на 10 000 км - тут явно нужно искать, куда масло девается, но только если это не были при +40 гонки по итальянским горам, к примеру)
[automerge]1587233959[/automerge]
В их документах будет 100% норма от 0,5 л то 1 л на 1000 км как допуск, чтобы меньше машин по гарантии чинить, а личный опыт механика/дилера к судебному иску не прикрепишь.