M
Mushu2K
Добрый день, форумчане.
Озадачился вопросом продажи своего коня и поиском адекватной замены в пределах 1кк рублей (скорее минус, чем плюс).
Выбор пал на дизельный Volvo XC70 III, так как экономичен, элегантен, наделен полным приводом и более-менее комфортным для наших дорог клиренсом. Пообщавшись со знакомыми бывшими и нынешними владельцами этой марки, почитав форум, сформировал несколько вопросов:
1. АКПП - насколько я понимаю случаи поломки коробки далеко не единичны и можно с уверенностью говорить об ее ремонте на 100-120 т.км пробега. Так ли это?
2. Дилеры в один голос утверждают, что машины не угоняют. Тем не менее, дополнительная сигнализация нужна ли?
3. Диагностика при покупке - где лучше? Где знаю специфику авто?
4. Бюджет ли - можно ли найти за эти деньги приличный экземпляр и потом не попасть на покупку коробки?
Озадачился вопросом продажи своего коня и поиском адекватной замены в пределах 1кк рублей (скорее минус, чем плюс).
Выбор пал на дизельный Volvo XC70 III, так как экономичен, элегантен, наделен полным приводом и более-менее комфортным для наших дорог клиренсом. Пообщавшись со знакомыми бывшими и нынешними владельцами этой марки, почитав форум, сформировал несколько вопросов:
1. АКПП - насколько я понимаю случаи поломки коробки далеко не единичны и можно с уверенностью говорить об ее ремонте на 100-120 т.км пробега. Так ли это?
2. Дилеры в один голос утверждают, что машины не угоняют. Тем не менее, дополнительная сигнализация нужна ли?
3. Диагностика при покупке - где лучше? Где знаю специфику авто?
4. Бюджет ли - можно ли найти за эти деньги приличный экземпляр и потом не попасть на покупку коробки?