Добрый день, форумчане.
Озадачился вопросом продажи своего коня и поиском адекватной замены в пределах 1кк рублей (скорее минус, чем плюс).
Выбор пал на дизельный Volvo XC70 III, так как экономичен, элегантен, наделен полным приводом и более-менее комфортным для наших дорог клиренсом. Пообщавшись со знакомыми бывшими и нынешними владельцами этой марки, почитав форум, сформировал несколько вопросов:
1. АКПП - насколько я понимаю случаи поломки коробки далеко не единичны и можно с уверенностью говорить об ее ремонте на 100-120 т.км пробега. Так ли это?
2. Дилеры в один голос утверждают, что машины не угоняют. Тем не менее, дополнительная сигнализация нужна ли?
3. Диагностика при покупке - где лучше? Где знаю специфику авто?
4. Бюджет ли - можно ли найти за эти деньги приличный экземпляр и потом не попасть на покупку коробки?
Время покажет. А вообще спрос есть. К тому же несмотря на небольшие потертости (ну, в некоторых случаях матизы были прав, что не лезли в эти дырки) авто в очень хорошим состоянии по сравнению с виденными.
Раз уж пошла такая пьянка, расскажите следующие - замена деревянной отделки в салоне на алюминий, реально ли? А рестайлинговую панель целиком с монитором поставить?
э....все исключительно имхасто. Заменой ниссана на вольво выгоды в деньга не найдешь, что по покупка-продажа, что по обслуге, несмотря на бензин-дизель. Если требуется экономия, то другой сегмент надо смотреть..
Ништяк когда задом змейку между столбами делаешь и видишь по зеркалам а не по камере, а препятствия отслеживаешь по оооочень хорошо работающему парктронику.
Попробуй а потом спорить будем где полезные опции а где понты
Ништяк когда задом змейку между столбами делаешь и видишь по зеркалам а не по камере, а препятствия отслеживаешь по оооочень хорошо работающему парктронику.
Попробуй а потом спорить будем где полезные опции а где понты
Ништяк когда задом змейку между столбами делаешь и видишь по зеркалам а не по камере, а препятствия отслеживаешь по оооочень хорошо работающему парктронику.
Попробуй а потом спорить будем где полезные опции а где понты
Проблема в том, что с таким подходом, как у меня, придется с нуля новое авто разрабатывать. А бюджет будет такой, что любая космическая программа позавидует. Но надо уложиться в заданные рамки, а все, что сверх того, отложить на потом.
"Система предупреждения об опасности столкновения с автоторможением (CWAB)" как определить визуально? Я правильно понимаю, что радар этой системы расположен на решетке радиатора в том числе и у машин 2008-2009 годов?