Приветствую! XC70 3,2: теперь своя, теперь Volvo

Вы смотрите тему:
Приветствую! XC70 3,2: теперь своя, теперь Volvo

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
matros

matros

0
Клубная Карта
Регистрация
18 Август 2013
Сообщения
38
Возраст
41
Марка машины
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Москва
Имя
Тимофей
Всем привет!
С радостью и почти без труда купил XC70 3,2 2008 года (м.г. 2009). Вентиляция, бесключ, активный круиз, адаптивный ксенон, контроль разметки, какие-то красные огоньки при чрезмерном попутном сближении.
Вишнёвая, салон светло-кремовый. Всю свою автомобильную жизнь хотел машину светлую внутри, и НЕ чёрную/серебристую снаружи. Подобрать такой вариант в интересующих моделях ранее не получалось — Ксюха первая.

Купил без труда — потому что за 2 дня посмотрел 6 из 7 продававшихся в МСК 3,2, выбрал по моему мнению лучшую, ну и вот. За помощь в осмотре благодарю РосАвтоПодбор

Club Volvo. Ru - XC70 3,2: теперь своя, теперь Volvo

Club Volvo. Ru - XC70 3,2: теперь своя, теперь Volvo

Club Volvo. Ru - XC70 3,2: теперь своя, теперь Volvo

3,2 — потому что на 2-3-5-летнюю Ксюху денег нет/жалко/долго возвращать, а для машин бОльшего возраста считаю атмосферную шестёрку лучшим выбором.

Вольвы с т.з. чувства от автомобиля полюбил в 2013 году во время полугодичного использования родительской ХС90 Д5. Жена (с чьего акка, собственно, пишу уже не пишу) очень захотела такую же. Уже не помню, то ли ХС90 3,2 не лезли в бюджет, то ли их не было живых, но в итоге купили ей Фрил2 3,2 2011 года, с радостью узнав, что очень классные ЛР-овские салоны могут совмещаться с надёжными (ну, более надёжными, чем английские) Вольвовскими мотором и АКПП.

Я сам 10 лет ездил на Джипах разной степени джипистости. До октября 2017 почти 5 лет и в путешествия, на работу ездил на Гранд Чероки 5,7 Хеми с лифтом 4" и на 33" колёсах. Постепенно усложнился режим путешествий и вылазок выходного дня, прочности и ресурса Гранда перестало хватать. Год назад сменил его на ультимативно крепкий автомобиль — 2-дверный Гелик, сразу же вставший на 35". И вот, после некоторого времени езды по городу на этом холодильнике, у которого, в отличие от Джипов, нет (и слава богу) никаких электронных помощников, пришло понимание, что, если такая возможность есть, то лучше всё-таки иметь отдельную машину для асфальта.

Цель — за ~1 млн. (включая то что нужно ввалить в первые месяцы после покупки) однозначно не ниже Евро4, однозначно сарай, однозначно с гидромеханической коробкой, без явно спорных технических решений (с учётом возраста), ну и чтобы машина прямо НРАВИЛАСЬ большими буквами. Оказалось, что с такими вводными у ХС70 конкурентов мало, разве что ХС70 другого цвета :)
 
Последнее редактирование:
Поздравляю с приобретением автомобиля, который по мере привыкания, будет нравится всё больше_go_od
Размер колёс останется стандартным?
 
Gaechka, Поздравляю!!! Была у меня такая-же, и цвет и салон и год и 3,2, только без перфорации и без адаптивного круиза. Только положительные воспоминания! Ещё раз поздравляю!
 
Gaechka написал(а):
Вентиляция, бесключ, активный круиз, адаптивный ксенон, контроль разметки, какие-то красные огоньки при чрезмерном попутном сближении.
Я Вас сейчас укушу :))
Поздравляю:)
 
3 года назад упустил в черном цвете такую.Зато в феврале этого года взял 7мест 90тик
Пока только одни положительные эмоции:) но уже была поездка на Урал к родителям через челябинские перевалы.И поездка в Лазаревское,и опять таки перевалы.
Ну и то же при соединяюсь к поздравлениям с приобретением
Отдельный респект салон просто бомбаchapping
 
Gaechka, С приобретением! :7b
 
Спасибо за поздравления :-)
РосАвтоПодбор написал(а):
Размер колёс останется стандартным?
Практика показала, что спидометр немного ЗАНИЖАЕТ скорость: на 80 км/ч по спидометру (круиз) по ГПС скорость 82-83 км/ч. Выйду из дома — посмотрю какого размера резина. Видимо, профиль чуть выше штатного.
 
3.2 Фюр си очень редкий зверь..прям краснокнижный.. сам в 2013 искал не нашел.. пришлоь без нее брать..
поздравляю. у самог 3.2 6 лет и пробег почти 220ткм.. и почем взяли если не секрет?
 
Да, машин с 3,2 сравнительно мало в продаже, менее 10% наверное. Но нам привычно выбирать из 10 машин на рынке.
Купил за 750. На 100 тыщ дешевле Весты :-)

Понял что не понял) Что такое "фюр си"?
 
Последнее редактирование:
matros написал(а):
Да, машин с 3,2 сравнительно мало в продаже, менее 10% наверное. Но нам привычно выбирать из 10 машин на рынке.
Купил за 750. На 100 тыщ дешевле Весты :-)

Понял что не понял) Что такое "фюр си"?

Регулируемая по жёсткости подвеска. Поздравляю.
Поделитесь сколько расход у бензина в городе?
 
matros написал(а):
Понял что не понял) Что такое "фюр си"?

это кнопочки на панели, что ниже всех кнопок, комфорт-спорт-адвансед
выбор жесткости амортизаторов.
у меня такая же машина, только контроля разметки нет и салон темный))
амморты на 150 т.км начали "потеть" по диагонали, а передний даже немного потёк - надо менять, резюме двух независимых СТО.
менять 4 аморта фор-си... оргинальные по 32 т.руб/шт., + работа по замене! на круг больше 130 тыщ...
в Спб дилер по акции предложил подвеску Police, на круг с работой и деталями 109 т.руб. :)
почитав отзывы я естественно поставил полис.
машина стала выше, управление не сказать что лучше стало, комфортнее да.

поздравляю с покупкой!
 
Ula написал(а):
Регулируемая по жёсткости подвеска. Поздравляю.
Специально её не искал, просто совпало. Не очень понимаю пользу этой опции, разница я б сказал как между работой обычной подвески у пустой ("спорт" у меня) и гружёной ("комфорт") ХС90 того же 2009 м.г. Передние аммо предыдущий владелец менял, обошлось в 36 тыр. за штуку.

Ula написал(а):
Поделитесь сколько расход у бензина в городе?
Сейчас 16,5 по БК при средней скорости 21 км/ч. На Фриле за 5 лет показывает 16,3, ср. скорость не известна.
Терпимо, хотя конечно с Грандом отдача от расхода не сравнится в плане динамики: там на 33" колесах было по МСК в среднем 23 92-го, до 28 в декабре. Но динамика совершенно другая.
Имхо, фишка атмосферных бензинок в прогнозируемости. Ты знаешь правила игры, и они не меняются в процессе: льешь много бенза и ездишь. Без всяких там разрывов ремней ГРМ.

----------

greg-spb написал(а):
это кнопочки на панели, что ниже всех кнопок, комфорт-спорт-адвансед
выбор жесткости амортизаторов.
у меня такая же машина, только контроля разметки нет и салон темный))
амморты на 150 т.км начали "потеть" по диагонали, а передний даже немного потёк - надо менять, резюме двух независимых СТО.
менять 4 аморта фор-си... оргинальные по 32 т.руб/шт., + работа по замене! на круг больше 130 тыщ...
в Спб дилер по акции предложил подвеску Police, на круг с работой и деталями 109 т.руб. :)
почитав отзывы я естественно поставил полис.
машина стала выше, управление не сказать что лучше стало, комфортнее да.

поздравляю с покупкой!

Спасибо!
Читал тут про "полицейскую" подвеску - и, когда имеющиеся аммортизаторы подойдут, однозначно как вы перейду на полис.
 
matros, пздра! :7b
 
Involved написал(а):
Спасибо! Очень спокойно ездится на Вольве. Не знаю, это настройки АКПП так отличаются от Фрила, или педаль тугая, или каты забиты :facepalm
Но раньше не бывало чтобы три дня так плавно ездилось.
 
Норм тема! Хотел такую, но жор масла испугал.
 
sm152sm152sm152 С приобретением!
 
Комплектация огонь!
chapping
 
Поздравляю. С таким же двигателем взял. Правда без перфорации. Отличный выбор. Сам пока привыкаю.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
matros написал(а):
Жена (с чьего акка, собственно, пишу)...
Жена - matros?:facepalm
А по теме - поздравляю! Удовольствий побольше!
 
Д.И. написал(а):
Жена - matros?:facepalm
А по теме - поздравляю! Удовольствий побольше!

Это я потом попросил переименовать учётку, поскольку Вольво случилась у меня, а не у жены. Да, как-то неловко всё это вышло :facepalm
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Surprise
Последнее сообщение: Involved
Ответы
30
Просмотры
2K
Involved
E
Последнее сообщение: expluatator
Ответы
25
Просмотры
3K
expluatator
Oves
Последнее сообщение: Кент
Ответы
10
Просмотры
752
Кент
К
Сверху Снизу