
matros
0
Клубная Карта
Всем привет!
С радостью и почти без труда купил XC70 3,2 2008 года (м.г. 2009). Вентиляция, бесключ, активный круиз, адаптивный ксенон, контроль разметки, какие-то красные огоньки при чрезмерном попутном сближении.
Вишнёвая, салон светло-кремовый. Всю свою автомобильную жизнь хотел машину светлую внутри, и НЕ чёрную/серебристую снаружи. Подобрать такой вариант в интересующих моделях ранее не получалось — Ксюха первая.
Купил без труда — потому что за 2 дня посмотрел 6 из 7 продававшихся в МСК 3,2, выбрал по моему мнению лучшую, ну и вот. За помощь в осмотре благодарю РосАвтоПодбор



3,2 — потому что на 2-3-5-летнюю Ксюху денег нет/жалко/долго возвращать, а для машин бОльшего возраста считаю атмосферную шестёрку лучшим выбором.
Вольвы с т.з. чувства от автомобиля полюбил в 2013 году во время полугодичного использования родительской ХС90 Д5. Жена (с чьего акка, собственно, пишу уже не пишу) очень захотела такую же. Уже не помню, то ли ХС90 3,2 не лезли в бюджет, то ли их не было живых, но в итоге купили ей Фрил2 3,2 2011 года, с радостью узнав, что очень классные ЛР-овские салоны могут совмещаться с надёжными (ну, более надёжными, чем английские) Вольвовскими мотором и АКПП.
Я сам 10 лет ездил на Джипах разной степени джипистости. До октября 2017 почти 5 лет и в путешествия, на работу ездил на Гранд Чероки 5,7 Хеми с лифтом 4" и на 33" колёсах. Постепенно усложнился режим путешествий и вылазок выходного дня, прочности и ресурса Гранда перестало хватать. Год назад сменил его на ультимативно крепкий автомобиль — 2-дверный Гелик, сразу же вставший на 35". И вот, после некоторого времени езды по городу на этом холодильнике, у которого, в отличие от Джипов, нет (и слава богу) никаких электронных помощников, пришло понимание, что, если такая возможность есть, то лучше всё-таки иметь отдельную машину для асфальта.
Цель — за ~1 млн. (включая то что нужно ввалить в первые месяцы после покупки) однозначно не ниже Евро4, однозначно сарай, однозначно с гидромеханической коробкой, без явно спорных технических решений (с учётом возраста), ну и чтобы машина прямо НРАВИЛАСЬ большими буквами. Оказалось, что с такими вводными у ХС70 конкурентов мало, разве что ХС70 другого цвета
С радостью и почти без труда купил XC70 3,2 2008 года (м.г. 2009). Вентиляция, бесключ, активный круиз, адаптивный ксенон, контроль разметки, какие-то красные огоньки при чрезмерном попутном сближении.
Вишнёвая, салон светло-кремовый. Всю свою автомобильную жизнь хотел машину светлую внутри, и НЕ чёрную/серебристую снаружи. Подобрать такой вариант в интересующих моделях ранее не получалось — Ксюха первая.
Купил без труда — потому что за 2 дня посмотрел 6 из 7 продававшихся в МСК 3,2, выбрал по моему мнению лучшую, ну и вот. За помощь в осмотре благодарю РосАвтоПодбор



3,2 — потому что на 2-3-5-летнюю Ксюху денег нет/жалко/долго возвращать, а для машин бОльшего возраста считаю атмосферную шестёрку лучшим выбором.
Вольвы с т.з. чувства от автомобиля полюбил в 2013 году во время полугодичного использования родительской ХС90 Д5. Жена (с чьего акка, собственно, пишу уже не пишу) очень захотела такую же. Уже не помню, то ли ХС90 3,2 не лезли в бюджет, то ли их не было живых, но в итоге купили ей Фрил2 3,2 2011 года, с радостью узнав, что очень классные ЛР-овские салоны могут совмещаться с надёжными (ну, более надёжными, чем английские) Вольвовскими мотором и АКПП.
Я сам 10 лет ездил на Джипах разной степени джипистости. До октября 2017 почти 5 лет и в путешествия, на работу ездил на Гранд Чероки 5,7 Хеми с лифтом 4" и на 33" колёсах. Постепенно усложнился режим путешествий и вылазок выходного дня, прочности и ресурса Гранда перестало хватать. Год назад сменил его на ультимативно крепкий автомобиль — 2-дверный Гелик, сразу же вставший на 35". И вот, после некоторого времени езды по городу на этом холодильнике, у которого, в отличие от Джипов, нет (и слава богу) никаких электронных помощников, пришло понимание, что, если такая возможность есть, то лучше всё-таки иметь отдельную машину для асфальта.
Цель — за ~1 млн. (включая то что нужно ввалить в первые месяцы после покупки) однозначно не ниже Евро4, однозначно сарай, однозначно с гидромеханической коробкой, без явно спорных технических решений (с учётом возраста), ну и чтобы машина прямо НРАВИЛАСЬ большими буквами. Оказалось, что с такими вводными у ХС70 конкурентов мало, разве что ХС70 другого цвета

Последнее редактирование: