
Oves
RCM
Клубная Карта
Навеяно темой Все модели - Как самостоятельно посчитать Volvo из Китая / Кореи - Клуб Вольво - https://clubvolvo.ru/threads/kak-samostojatelno-poschitat-volvo-iz-kitaja-korei.131723/post-3786126
Что, собственно, есть кроме китая в похожие деньги и без пробега? В декабре прошлого года встал вопрос - на что поменять Опель Астру J GTC жене, т.к. машине 10 лет, и, хоть и мал пробег, но хотелось чего-то нового, на полном и чуть повыше. Да, Китай по некоторым причинам (в основном непонимание обслуживания на длинном сроке) пока не рассматривается.

Варианты были следующие (которые нравятся жене и укладывались в бюджет до 6 млн.):
Но в итоге как-то случайно попали объявления на кадиллак XT5, среднеразмерный кроссовер GM на базе Шеви Траверс. Модель не новая, разработка 13-14 год, в производстве с 2015 года (и по сей день, в Китае 2-ой рестайлинг). Двигатель 2.0Т LSY, выпускается с 17 года, типичный представитель - непосредственный впрыск, фазы и отключение 2-х цилиндров.
машины предлагались 1-ый рестайлинг, выпуска конца февраля 2022 года, для рынка РФ, без пробега с поставкой из ОАЭ (не доехали по известным причинам и зависли там). Русифицированные, с заводским антикором и мощностью на 199,9 л.с.(против обычных 235 л.с.)
В общем, имея один амерканский авто в обслуживании - я был против, но моё мнение не было решающим. И, по правде, это всё же лучше CH-R первого поколения.
В итоге в начале января цена была зификсирована в рублях (на тот момент по курсу 101 руб.), внесена преоплата 15%, и срок поставки 10 марта (3-х летний возраст для ввоза наступал).
В итоге машина приехала 19 марта, забрали. Из недостатков - клей от плёнок не очистили, одна небольшая царапина на заднем крыле, и нет карты штатной навигации (стащили).
Далее доп антикор сразу (антикор.рф - двойной + шумка арок), осаги-каски, ковры резиновые, учёт. Также обновил все блоки в Мэдкастомсе, и купил второй комплект дисков, 18', заменил масло в ДВС.
Постановка по эл. документам вызвала сложности в Мос.области, но в МФЦ Москвы прошло без вопрсов), и поехали. Почему "Geely новая модель" ? - ИДПС на площадке в ГАИ в Вязёмах подошёл и спросил - "что это за авто, Джили какая-то новая модель?" Потом обошёл вокруг - "а, вроде кадиллак".
Комплектация - платинум пакет, это плюсом к стандарту вентиляция сидух, задний климат, адаптив, проекция, обнаружение пешеходов и автоторможение, подвеска переменной жесткости, 20-е диски, круговой обзор, зеркало с дисплеем, музыка бозе 14 динамиков, мёртвые зоны, поперечное движение и т.д.
По итогу 2.5 месяцев эксплуатации (пробег мал, 1300 км):
Из минусов:
Из плюсов:
Внешность - на любителя. На мой взгляд, машина окитаилась (т.к. один из основных рынков - Китай, то неудивительно). Но с элементами внешности, характерными для марки.
Выводы: если кто-то не хочет китай по каким-то причинам, и не опасается обслуживания сразу самому - то есть варианты на чём ездить. Курс хороший для покупок, лучше чем когда покупали мы.
Как вариант и такие XT5 есть - и новые продаются, и есть с пробегом как китайской сборки (в Китае собирается на мощностях SAIC), так и американской. Не ракета, но двигла хватает для городской езды вполне. И сейчас цены заметно ниже - мы купили достаточно дорого (итого 4,75), а после курс начал падать и сейчас на 25% ниже, цены тоже ниже.
Что, собственно, есть кроме китая в похожие деньги и без пробега? В декабре прошлого года встал вопрос - на что поменять Опель Астру J GTC жене, т.к. машине 10 лет, и, хоть и мал пробег, но хотелось чего-то нового, на полном и чуть повыше. Да, Китай по некоторым причинам (в основном непонимание обслуживания на длинном сроке) пока не рассматривается.

Варианты были следующие (которые нравятся жене и укладывались в бюджет до 6 млн.):
- Тойота CH-R в прошлом кузове - почти не было новых в продаже. Только под заказ. Устаревший аскетичный салон, в основном передний привод.
- Тойота CH-R в новом кузове - футуристично, опций много, гибрид, ПП - но цена под 5.9 (на конец декабря), цена/качество как-то не очень.
- RAV4 китайской сборки в макисмале - 2.0 вариатор авд. Приемлемая цена, салон грустный, но опций нормально. И отработано по технике и надёжно.
- Тигуан 2024 R-Line китайской сборки - очень удобное авто, технологичный, салон хороший, 220 сил на DQ500. По опциям очень хорошо. Я за был, но жене никак совсем.
- Мазда CX5 2.0 - вполне неплохой вариант, сбалансированная машина, салон лучше тойоты, надёжная.
Но в итоге как-то случайно попали объявления на кадиллак XT5, среднеразмерный кроссовер GM на базе Шеви Траверс. Модель не новая, разработка 13-14 год, в производстве с 2015 года (и по сей день, в Китае 2-ой рестайлинг). Двигатель 2.0Т LSY, выпускается с 17 года, типичный представитель - непосредственный впрыск, фазы и отключение 2-х цилиндров.
машины предлагались 1-ый рестайлинг, выпуска конца февраля 2022 года, для рынка РФ, без пробега с поставкой из ОАЭ (не доехали по известным причинам и зависли там). Русифицированные, с заводским антикором и мощностью на 199,9 л.с.(против обычных 235 л.с.)
В общем, имея один амерканский авто в обслуживании - я был против, но моё мнение не было решающим. И, по правде, это всё же лучше CH-R первого поколения.
В итоге в начале января цена была зификсирована в рублях (на тот момент по курсу 101 руб.), внесена преоплата 15%, и срок поставки 10 марта (3-х летний возраст для ввоза наступал).
В итоге машина приехала 19 марта, забрали. Из недостатков - клей от плёнок не очистили, одна небольшая царапина на заднем крыле, и нет карты штатной навигации (стащили).
Далее доп антикор сразу (антикор.рф - двойной + шумка арок), осаги-каски, ковры резиновые, учёт. Также обновил все блоки в Мэдкастомсе, и купил второй комплект дисков, 18', заменил масло в ДВС.
Постановка по эл. документам вызвала сложности в Мос.области, но в МФЦ Москвы прошло без вопрсов), и поехали. Почему "Geely новая модель" ? - ИДПС на площадке в ГАИ в Вязёмах подошёл и спросил - "что это за авто, Джили какая-то новая модель?" Потом обошёл вокруг - "а, вроде кадиллак".
Комплектация - платинум пакет, это плюсом к стандарту вентиляция сидух, задний климат, адаптив, проекция, обнаружение пешеходов и автоторможение, подвеска переменной жесткости, 20-е диски, круговой обзор, зеркало с дисплеем, музыка бозе 14 динамиков, мёртвые зоны, поперечное движение и т.д.
По итогу 2.5 месяцев эксплуатации (пробег мал, 1300 км):
Из минусов:
- сесть удобно мне получилось с трудом. Не вольво и даже не джип. Короткая подушка сиденья. Жене нормально. По итогу нашёл положение более менее.
- шумка средняя. Джип тише заметно, вольво уже не помню, но скорее тоже. На уровне XC90 SPA (тот достаточно шумным показался). +/- на уровне Тигуана, наверное.
- нелогичные программные решения: зеркала атоматически по закрытию не складываются, только с брелка. Датчики при смене на зиму надо прописывать спец.прибором. Сложное управление круизом. Кейлесс кнопочный, на джипе - сенсоры, что удобнее.
- свет: штатный светодиодный - тускловат. Есть автодальний и подсветка поворотов нижними фонарями, но это уже архаично.
- постоянно пищит на пешеходов и всякие авто - типа тормози. Избыточная безопасность, на мой взгляд.
- тормоза тощие, типично американские (на джипе экспортные усиленные, и их хватает).
Из плюсов:
- хорошие материалы салона, всё выглядит хорошо и на ощупь приятно. Кожа прочная.
- климат: работает очень вменяемо, нетипично для америки - выставил и забыл.
- динамика: 2.0т вроде мало на 2 тонны массы, но не гонка, конечно, но вполне приличная динамика.
- бак 82 литра. Запас хода показывает после заправки 800 км. На заправкку редко.
- подвеска мягкая, похожа на Р2 XC70. Но при этом машина неплохо стоит на дороге на скорости. Смена режима на спорт делает машину собраннее, поджимает подвеску, но всё равно она остаётся досаточно мягкой. Машина глотает стыки и неровности.
- основной режим 2wd передний привод. 4wd и полное замыкание муфты выбором режима, т.к. такой типичный парт-тайм с элементами авто управления (похоже на джип).
- багажник достаточно большой, удобно открывается взмахом ноги.
- традиционный для американцев дист. запуск с штатного брелка (15+15 минут)
- самый главный для меня: понятное обслуживание. Каталоги GM внятные, я к ним привык (Опель тоже GM), запчасти основные есть, и, надеюсь, будут долгое время. Сервисы тоже есть, вплоть до замены и программирования/обновления блоков.
- обычный щуп, легко подлезть к мотору и самому поменять масло.
Внешность - на любителя. На мой взгляд, машина окитаилась (т.к. один из основных рынков - Китай, то неудивительно). Но с элементами внешности, характерными для марки.
Выводы: если кто-то не хочет китай по каким-то причинам, и не опасается обслуживания сразу самому - то есть варианты на чём ездить. Курс хороший для покупок, лучше чем когда покупали мы.
Как вариант и такие XT5 есть - и новые продаются, и есть с пробегом как китайской сборки (в Китае собирается на мощностях SAIC), так и американской. Не ракета, но двигла хватает для городской езды вполне. И сейчас цены заметно ниже - мы купили достаточно дорого (итого 4,75), а после курс начал падать и сейчас на 25% ниже, цены тоже ниже.