Volvo Cars Модельный ряд XC70 IV SMA: обзор начинки

Вы смотрите тему:
Volvo Cars Модельный ряд XC70 IV SMA: обзор начинки

Club Volvo. Ru - XC70 IV SMA: обзор начинкиVolvo XC70 нового поколения: 92-дюймовый AR-HUD, искусственный интеллект и парковка одним кликом
Volvo XC70 2026 готовит для рынка настоящий технологический прорыв: модель, построенная на новой платформе SMA, позиционируется как среднеразмерный внедорожник с подключаемым гибридом. Уже в августе стартуют предварительные продажи, а интерес к новинке подогревают не только силовые установки, но и интеллектуальные системы. В салоне разместили сразу три экрана: 15,4-дюймовый центральный сенсорный дисплей, цифровую приборку на 12,3 дюйма и огромный 92-дюймовый AR-HUD, который выводит важную информацию прямо на лобовое стекло.

Внутри Volvo XC70 — царство цифровых помощников. Система заранее подстраивает шесть сценариев поездки: от ежедневных маршрутов до экстремальных погодных условий, а также предлагает режим отдыха — одним нажатием водитель получает тишину и уединение. Интеграция с картами Gaode обеспечивает актуальные данные о пробках и помогает строить оптимальные маршруты. Развлекательные приложения не только скрасят дорогу, но и порадуют качественным контентом, а встроенный искусственный интеллект способен отвечать даже на сложные вопросы. Благодаря поддержке OTA обновлений, функционал будет расширяться и совершенствоваться.

Volvo XC70 не забывает и о практичности: дистанционное управление, интеллектуальная парковка, ароматизатор, система удаленной загрузки / разгрузки багажника — всё для комфорта. Ассистент NPA позволяет уверенно двигаться в потоке на скоростях до 150 км/ч, легко обходить препятствия и регулировать скорость на поворотах. Парковка реализована максимально просто: система сама ищет свободные места и предлагает их водителю, поддерживая даже сложные варианты стоянки. Гибридная силовая установка сочетает 1,5-литровый мотор и электродвигатель на 120 кВт, а запас хода на электротяге может достигать 200 км. Volvo обещает держать в курсе всех новостей о новинке.
 
система удаленной загрузки / разгрузки багажника
это вот что такое?
 
Alex 86 написал(а):
система удаленной загрузки / разгрузки багажника
это вот что такое?
Это для курьеров: удалённое открытие салона. Положить посылку, забрать посылку. Вольвокарс это в xc40 презентовали как чисто европейскую фичу
Типа интеллектуальная коллаборация с Амазоном и прочими магазинами экспресс-доставки
 
Последнее редактирование:
Alex 86 написал(а):
система удаленной загрузки / разгрузки багажника
это вот что такое?
возможно, открывание/закрывание двери багажника взмахом ноги?
 
liner написал(а):
Это для курьеров: удалённое открытие салона. Положить посылку, забрать посылку. Вольвокарс это в xc40 презентовали как чисто европейскую фичу
Типа интеллектуальная коллаборация с Амазоном и прочими магазинами экспресс-доставки
ересь какая :)
Надо кукухой поехать, чтоб на вольвешнике че-то там развозить.
Для этого есть каблучки.
 
Alex 86 написал(а):
ересь какая :)
Надо кукухой поехать, чтоб на вольвешнике че-то там развозить.
Для этого есть каблучки.
При чём тут развозить? Курьер приехал к дому, тебя нет, открыл ему багажник удаленно, посылку закинули и закрыл.
 
Jack написал(а):
При чём тут развозить? Курьер приехал к дому, тебя нет, открыл ему багажник удаленно, посылку закинули и закрыл.
А, да, так немного больше смысла.
Я сначала не понял.
 
А то бывает, что приходишь, а в почтовом ящике записка, мол ваша посылка лежит за мусорными баками :)
 
Jack написал(а):
При чём тут развозить? Курьер приехал к дому, тебя нет, открыл ему багажник удаленно, посылку закинули и закрыл.
Ты имеешь ввиду, типа уехал от дома на одной вольво, а вторая стоит играет роль дистанционного почтового ящика?)
Alex 86 написал(а):
Обычно если меня нет дома, то и машины тоже..
Вместо упора на размерах багажника, удобствах пользования им и т.п. для любителей сарев коим и был хс70, рекламируют хрень как для представительского седана...
 
Crio написал(а):
для любителей сарев коим и был хс70,
Ты сейчас глубоко обидел владельцев ксюх... :face__palm
Сараи никогда не были с комфортом бизнес-класса и на полном приводе... кмк:)
 
Д.И. написал(а):
Ты сейчас глубоко обидел владельцев ксюх... :face__palm
Сараи никогда не были с комфортом бизнес-класса и на полном приводе... кмк:)
ХС70 покупался прежде всего как сарай, а остальное вторично..
 
Crio написал(а):
ХС70 покупался прежде всего как сарай, а остальное вторично..
Покупался, как лучший в своей классе автомобиль.
 
Alex 86 написал(а):
Покупался, как лучший в своей классе автомобиль.
Ты бы купил хонду кросс тур? нет? а седан лучший в классе? наверное, хс70 купил потому, что был нужен нормальный вагон..
 
Д.И. написал(а):
хс90 вместо хс70 куплен потому, что туда можно влезать особо не сгибаясь) а так какая разница..
 
Crio написал(а):
хс90 вместо хс70 куплен потому, что туда можно влезать особо не сгибаясь) а так какая разница..
О как...
Интересное мнение...:dum:
 
Д.И. написал(а):
Ты сейчас глубоко обидел владельцев ксюх... :face__palm
Сараи никогда не были с комфортом бизнес-класса и на полном приводе... кмк:)
Глубокая обида для владельцев ксюх это создание темы с этим недоразумением. :)
 
Crio написал(а):
Ты бы купил хонду кросс тур? нет? а седан лучший в классе? наверное, хс70 купил потому, что был нужен нормальный вагон..
Мне нужен был универсал повышенной проходимости.
И я купил лучшую машину в этом классе.
 

Похожие темы

Сверху Снизу