• Приглашаем использоваться сервисом Объявления. Хорошо индексируются поисковиками, дублируются в темы форума, интегрированные уведомления.

XC90 I Куплю XC90, дизель, 7 мест, '13-'14

  • Автор темы xtrimall
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
XC90 I Куплю XC90, дизель, 7 мест, '13-'14

xtrimall

xtrimall

Постоянный участник
Регистрация
9 Март 2021
Сообщения
39
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Железнодорожный
Регион
Московская область
VIN
YV1
Модель
XC90 I
Комплектация
  1. Кожа
Цена, руб
1
Неспешно ищу для семейной покупки 7 местного дизеля.
По хотелкам: до 150т.км и из первых рук.
По существу: рассмотрю варианты.
 
Редкий зверь в таком сочетании.
Corvo quoque rarior albo :-))
 
ulvex написал(а):
Почему дизель?
а) Машина для семьи: 5 человек + иногда бабушку подвезти.
б) На дальняк (800-1200 км в одну сторону) с полной загрузкой частые поездки - у ДТ из-за его бОльшего момента на колесе нет такой привязки к наклону горки и полной массы а/м, как у бензина. + еще у ДТ в этом случае акпп 6, что даёт, на мой взгляд ещё большую эластичность хода.
 
xtrimall написал(а):
а) Машина для семьи: 5 человек + иногда бабушку подвезти.
б) На дальняк (800-1200 км в одну сторону) с полной загрузкой частые поездки - у ДТ из-за его бОльшего момента на колесе нет такой привязки к наклону горки и полной массы а/м, как у бензина. + еще у ДТ в этом случае акпп 6, что даёт, на мой взгляд ещё большую эластичность хода.
Проведите расчеты, за какой срок на дальняках окупится переплата за дизельный двигатель тысяч на 100-150₽ мин. и плюс за его обслуживание.
 
Вот с 7 местами будет сложновато и дороговато..
А так сейчас живые бегемоты по вашим хотелкам от 1.5 начинаются
 
Mistel написал(а):
Вот с 7 местами будет сложновато и дороговато..
А так сейчас живые бегемоты по вашим хотелкам от 1.5 начинаются
Дизель сам по себе редок на фоне бензинок, неуезженный втройне, а еще и с 7ю местами- вообще раритет))
 
Brutus написал(а):
Проведите расчеты, за какой срок на дальняках окупится переплата за дизельный двигатель тысяч на 100-150₽ мин. и плюс за его обслуживание.
У всех разная философия. Кто-то каждую копейку считает, а кто-то просто получает удовольствие от вождения.
По предложенной вами философии, получается самое выгодное из транспорта иметь велосипед: транспортный налог - 0, топливо - 0, з/части - копейки, ремонт - на коленке.
[automerge]1615359187[/automerge]
Mistel написал(а):
Вот с 7 местами будет сложновато и дороговато..
А так сейчас живые бегемоты по вашим хотелкам от 1.5 начинаются
Авито, авто.ру, дром - уже перечитаны вдоль и поперек. Цены ориентировочные знаем, почти половина а/м, предлагаемых с ноября '20г, уже просмотрена "в живую".
 
xtrimall написал(а):
По предложенной вами философии, получается самое выгодное из транспорта иметь велосипед: транспортный налог - 0, топливо - 0, з/части - копейки, ремонт - на коленке.
Ну ну. \тормозные колодки на велосипед стоят как на бегемот не оригинал . :)
[automerge]1615359613[/automerge]
xtrimall написал(а):
а) Машина для семьи: 5 человек + иногда бабушку подвезти.
Эта машина мала на семью из 5 человек.
 
xtrimall написал(а):
У всех разная философия. Кто-то каждую копейку считает, а кто-то просто получает удовольствие от вождения.
По предложенной вами философии, получается самое выгодное из транспорта иметь велосипед: транспортный налог - 0, топливо - 0, з/части - копейки, ремонт - на коленке.
Вы, похоже, неверно интерпретируете сказанное. Брать дизель для дальняка планируется из соображений экономии, как я понимаю. Логично. Потому, если стоит цель сэкономить, а в признании такового не вижу ничего постыдного, все же имеет смысл произвести все расчеты.
А вы про велосипед что-то начали вещать🤦🏽‍♂️😉
 
blackkasper написал(а):
Ну ну. \тормозные колодки на велосипед стоят как на бегемот не оригинал . :)
[automerge]1615359613[/automerge]

Эта машина мала на семью из 5 человек.
Велосипед можно купить и с барабанными тормозами ("педальный" тормоз), как в детстве. Железный конь. Неубиваемая вещь.
Вот то, что 5 человек мал а/м - возможно. Но Старекс, Каравелл, Мультивэн и им подобное - не моё. Не могу я на этих "табуретках" подолгу сидеть и наслаждаться поездкой. В добавок, на VW - ДСГ. Вещь, которая мне совсем не нравится, кто бы что ни говорил. Старый добрый гидронтрансформатор мне больше по душе.
Brutus написал(а):
Вы, похоже, неверно интерпретируете сказанное. Брать дизель для дальняка планируется из соображений экономии, как я понимаю. Логично. Потому, если стоит цель сэкономить, а в признании такового не вижу ничего постыдного, все же имеет смысл произвести все расчеты.
А вы про велосипед что-то начали вещать🤦🏽‍♂️😉
Да понял я Вас, о чём речь ведёте. Но на трассе расход в обоих случаях низок, в сравнении с городом. Ну пусть я на 1000км на 20л меньше топлива сожгу. Да, меньше нагрузка на кошелёк. Но, ДТ всё же уже чуть дороже 95. Необходимо также жесче за системой фильтрации топлива следить у ДТ. Топливная система в ДТ дороже в обслуживании (по Хайлюксу и Каравелу сужу). Так что на "дистанции" практически вся топливная экономия теряется.
Так что цель "экономии ДТ vs Бензин" не преследуется.
 
Brutus написал(а):
Проведите расчеты, за какой срок на дальняках окупится переплата за дизельный двигатель тысяч на 100-150₽ мин. и плюс за его обслуживание.
А бензиновый не обслуживается?экономия будет значимая.
 
михась написал(а):
А бензиновый не обслуживается?экономия будет значимая.
Конечно обслуживается. Цена обслуживания топливной системы ДТ и Бензина становится паритетной в случае если и бензин имеет ТНВД (непосредственный впрыск).
Если не ошибаюсь, 2.5Т как раз с распределенным впрыском (со стандартной топливной рамкой и без ТНВД). Поэтому 2.5Т в обслуживании по топливу дешевле получится, чем 2.4Т.
 
xtrimall написал(а):
Но Старекс, Каравелл, Мультивэн и им подобное - не моё.
Если в говны не лазить я бы смотрел для большой семьи Форд Галакси или Ваг Шаран\ Альхамбру.
До 90-стика у меня был форд. Для семьи удобнее однозначно.
90-стик по факту 4-х местный. В вашем случае будет 5-ти (если найдете 7-ми местную версию)
 
blackkasper написал(а):
Если в говны не лазить я бы смотрел для большой семьи Форд Галакси или Ваг Шаран\ Альхамбру.
До 90-стика у меня был форд. Для семьи удобнее однозначно.
90-стик по факту 4-х местный. В вашем случае будет 5-ти (если найдете 7-ми местную версию)
По Галакси, пожалуй, соглашусь, с одним "НО": 2-е поколение поголовно из под такси, а 3е поколение в РФ не продавалось - только везти из Европы. И на 3е поколение уже капризный "робот" PS ставится :(
По этой причине ФФ3 брал в свое время на механике.
VAG - уж лучше KIA Carnival рассмотреть. Свежее, живее.
[automerge]1615373294[/automerge]
Как вариант смотрится еще Explorer,
Более оснащен, чем ХС, неплохой "автомат", достаточно просторный салон, 3.5л мотор, но бензин :)
 
xtrimall написал(а):
По Галакси, пожалуй, соглашусь, с одним "НО": 2-е поколение поголовно из под такси,
Ну не поголовно, но поискать придется попотеть.
xtrimall написал(а):
а 3е поколение в РФ не продавалось - только везти из Европы. И на 3е поколение уже капризный "робот" PS ставится :(
Ну и Ваг тоже привозной весь если с дизелем. Про коробку не знаю не смотрел.
xtrimall написал(а):
VAG - уж лучше KIA Carnival рассмотреть. Свежее, живее.
Не знаю чего у Вас с вагу такое отношение. У шефа была Альхамбра. Офигенная машина.
xtrimall написал(а):
Как вариант смотрится еще Explorer,
Более оснащен, чем ХС, неплохой "автомат", достаточно просторный салон, 3.5л мотор, но бензин :)
Я смотрел Эксполорер. Мне не понравился. Мотор мощный но заменить например помпу начинается от 20. Если чего то в дороге из парток выскочишь.)))
Ну и салончик мне как то не зашел. Тесный он какой то. Надуто все.
[automerge]1615375650[/automerge]
xtrimall написал(а):
уж лучше KIA Carnival рассмотреть.
На корейский автопром смотрю через призму канало К-Power на ютубе. Смотрю и плачу. ))))
 
Вот тут человек ездит на Вольвовского бензинке 2.5:
Как мы видим, тут экономией не пахнет.
 
xtrimall написал(а):
Конечно обслуживается. Цена обслуживания топливной системы ДТ и Бензина становится паритетной в случае если и бензин имеет ТНВД (непосредственный впрыск).
Если не ошибаюсь, 2.5Т как раз с распределенным впрыском (со стандартной топливной рамкой и без ТНВД). Поэтому 2.5Т в обслуживании по топливу дешевле получится, чем 2.4Т.
Насос мой на 2.5т американский рынок не ремонтируется,только замена на оригинал.Не вижу не какой экономии.Ну а если машину брать по свежее зачем лезть в механизм который работает?
 
blackkasper написал(а):
Я смотрел Эксполорер
был у меня такой зверь! продал его через 3 месяца после покупки.
1. оснащение у него хорошее
2. третий ряд полноценный
3. шумка никакая
4. очень хорошая задумка авто, но крайне похабное исполнение
5. расход очень порадовал. Динамика отличная.
правда я покупал его после владения рендж ровером... поэтому моё мнение субъективное
кстати SPA тоже не дотягивает до рендж ровера по шумке и по качеству езды...
возьмите дискаря 4 !!! супер авто для Ваших задач! поверьте! у меня их было аж 5 штук! ни один не подводил. на эвакуаторе ни разу не ездил.
 

Похожие темы

D
Последнее сообщение: gudhmo
Ответы
10
Просмотры
2K
G
S
Последнее сообщение: А Andrey
Ответы
65
Просмотры
6K
А Andrey
Fierball
Последнее сообщение: Ged
Ответы
20
Просмотры
2K
Ged
Сверху Снизу