Volvo Cars Модельный ряд XC90 III - спасение компании Volvo ?

Вы смотрите тему:
Volvo Cars Модельный ряд XC90 III - спасение компании Volvo ?

Volvo решилась на выпуск кроссовера XC90 третьего поколения. Новинка может стать драйвером продаж и спасти компанию
В Volvo подтвердили, что будут разрабатывать кроссовер XC90 третьего поколения. На днях не так давно назначенный новый / старый генеральный директор Volvo Хокан Самуэльссон заявил: «Нам нужен новый XC90!».

На фото Volvo XC90 второго поколения, рестайлинг 2025 года

Нынешний XC90, недавно прошедший рестайлинг, выпускается уже 10 лет – с 2015 года. Планировалось заменить его большим электрическим кроссовером EX90, но это дорогой и трудозатратный проект, денег на который нет.
Хокан Самуэльссон не стал раскрывать планируемую дату выпуска XC90 третьего поколения, но надо полагать, что автомобиль появится уже скоро и будет по-прежнему оснащаться ДВС и гибридными силовыми установками.

Понятно, что в XC90 третьего поколения приоритет будет отдаваться технологии plug-in hybrid (PHEV) с большим запасом хода. Технология эта будет взята в Китае в компании Geely.
Кстати, не так давно Volvo обещала полную электрификацию к 2030 году. Но эти обещания оказались невыполнимыми и планы компании пришлось корректировать.
Новый Volvo XC90 может быть построен на платформе Geely SMA (Scalable Modular Architecture). Эта платформа может оснащаться, в частности, гибридной установкой с турбированным мотором объемом 1,5 литра. Мощность ее составляет 163 л.с.
 
Чтобы спасти компанию надо ценники спустить с небес не землю. :dont-now:
 
blackkasper написал(а):
Чтобы спасти компанию надо ценники спустить с небес не землю. :dont-now:
И выпустить XC90 Classic с карплеем, 5-ти цилиндровом моторе на 8-ми ступке Aisin, на алюминиевых подрамниках, рычагах, кулаках, с электрорейкой, пластиковыми крыльями за 2,5 млн. руб. И дела пиздец в гору попрут.
 
VALIUM написал(а):
И выпустить XC90 Classic с карплеем, 5-ти цилиндровом моторе на 8-ми ступке Aisin, на алюминиевых подрамниках, рычагах, кулаках, с электрорейкой, пластиковыми крыльями за 2,5 млн. руб. И дела пиздец в гору попрут.
Ну и XC70 Classic, платформа P3 адаптирована уже к VEA и гибридам. Остается только мультимедиа обновить и головное освещение.
 
А реально ли купить завод, линию xc90 и xc70? Ну типа как Фиат / ваз в свое время ? @Тёмный ?
Ну типа если бы гипотетически продали?
 
blackkasper написал(а):
Чтобы спасти компанию надо ценники спустить с небес не землю. :dont-now:
Ценники нормальные, как прежде, 50-55 тыс долларов.
Те же 1.5 млн рублей, сколько стоил xc90 в РФ В 2010 году
 
liner написал(а):
А реально ли купить завод....? Ну типа если бы гипотетически продали?
Вопрос самый важный - кому продать и кому купить? Ты хочешь его гибели? :rollingfloor:
 
liner написал(а):
Ценники нормальные, как прежде, 50-55 тыс долларов.
Те же 1.5 млн рублей, сколько стоил xc90 в РФ В 2010 году
Ну полтора конечно он не стоил. Мой в 12-м году стоил 1,960. И сейчас так тоже уже не будет. С нашими таможне утилем и прочими поборами.
Но если бомжара стоит 4 значит хс 60 должен стоить +-5 а бегемот ну скажем 7+-. Это вот реальная цена. А за 13 как сейчас он нахоен никому не упёрся. В Китае тем более.
 
liner написал(а):
А реально ли купить завод, линию xc90 и xc70? Ну типа как Фиат / ваз в свое время ? @Тёмный ?
Ну типа если бы гипотетически продали?
Это вряд ли. Что такое линия? Ряд производств с роботизированными участками. Роботов можно перенастроить на другую модель. Смысла продавать завод мало. Проще построить и оснастить новый. И дешевле. Это по-1. Во-2 это лицензия и репутация компании. В-3 пул поставщиков. А это десятки, если не сотни больших и маленьких компаний от металлургов до электрики. В 4-х конкуренция на рынке со своими моделями. Это было бы возможно под собственностью бренда, типа как калужский фольксваген. Почему нет? Вопрос только в тираже. Но сегодня это вообще невозможно от слова совсем. За нарушение санкций против России в Европе и США уголовная ответственность, если кто не знал.
 
liner написал(а):
А реально ли купить завод, линию xc90 и xc70? Ну типа как Фиат / ваз в свое время ? @Тёмный ?
Ну типа если бы гипотетически продали?
к этой линии надо еще жмень производств начиная с металургических.)))
Только производство силовых элементов с пределом прочности более 800 МПа включает в себя термообработку, штамповку детали, и снова термообработку.
Ну и сталь "какая получилась" туда не подходит.
В туже степь метизы ,разъемы электронные модули и прочий пластик отделку
 
blackkasper написал(а):
А за 13 как сейчас он нахоен никому не упёрся. В Китае тем более.
дык в китае ценник уронили
 
blackkasper написал(а):
Чтобы спасти компанию надо ценники спустить с небес не землю. :dont-now:
Смешное заявление.
 
QEQS написал(а):
усть головная компания продаст Автовазу - Volvo. :)
Автовазу нельзя - там место проклятое:)
 
Тёмный написал(а):
Смешное заявление.
. обхохочешься. Машина на китайской платформе с китайскими технологиями из китайских комплектующих по 2-й цене.
Проще и дешевле сразу купить линк ибо от Вольво там останется только шильд.
 
blackkasper написал(а):
. обхохочешься. Машина на китайской платформе с китайскими технологиями из китайских комплектующих по 2-й цене.
Проще и дешевле сразу купить линк ибо от Вольво там останется только шильд.
Ну как с микроавтобусом и получилось…
 
@Тёмный, про санкции это понятно, я же гипотетически.
Вопрос был в другом: есть ли у них документация восстановить прессы, штампы? Подрядчиков?
Ну вот прям при всех позитивных обстоятельствах восстановить линию xc90 I?
 
blackkasper написал(а):
Чтобы спасти компанию надо ценники спустить с небес не землю. :dont-now:
рынок РФ точно не спасет Волово, мизерный
 
liner написал(а):
рынок РФ точно не спасет Волово, мизерный
Твк и с других рынков их тоже выжмут.
Скажи нахрен нужен xc 60 за 60 тыс долларов (это я сейчас про Китай если что) если за эти деньги можно купить кучу авто которые на несколько порядков круче и классов выше?
То есть рынок Китая тоже можно вычеркнуть
 

Похожие темы

Сверху Снизу