БортЖурналы XC90: камера WiFi на прицеп

  • Автор темы liner
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
БортЖурналы XC90: камера WiFi на прицеп

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
liner

liner

Добрый админ
Админ
RCM
Регистрация
26 апреля 2005
Сообщения
73,285
Возраст
48
Марка машины
Volkswagen
Модель
Multivan
Город
Белоостров
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дмитрий
Запись создана в Борт.Журнале XC90
О чем запись: Тюнинг, улучшение
Пробег: - км
Цена вопроса: 2550 RUB
Дата: 19.6.2017

Заколхозил камеру заднего вида в прицеп.

Цель колхозинга: иметь "задний вид в глаза водителя" в движении вперед (обзор происходящего позади прицепа) и при парковке.
Средства: беспроводной комплект трасмиттер и ресивер с разъемами AV (колокольчики), монитор.
Схема: 
- в машине питания взято с потолочного блока (освещение, люк), проложено под обшивкой перед лобовым стеклом, в левую стойку и спущено на торпеду.



- в прицепе запиталсо от габаритов, т.е. камера начинает работать, как только прицеп через электро-разъем сцепного устройства подключается к машине. Все остальное время камера не работает, картинка на монитор на торпеде не передается, монитор работает, но ничего не транслирует.


Плюсы решения: 
- зеркал заднего вида самой машины не хватает при маневрировании прицепа задом, не видно, что происходит на дальнем от водителя борту прицепа, заломанного при маневрировании. Камера должна справиться.
- не нужны провода между машиной и прицепом, 


- нет необходимости вторгаться в пороги машны, под обшивку по всей длине для прокладки провода
- не нужен лишний сопрягаемый разъем между прицепом и машиной, + черепить что-то водонепроницаемое.


Минусы решения: 
- вероятно, прицеп и его металлический каркас дает какие-то наводки (или просто отсутствие "земли"), картинка не всегда стабильна и периодически "рябит", проплывает характерный для советских телевизоров "муар".
- криворукость исполнителя; я плохо знаком с электросхемой XC90 в общем, и электричеством, в частности, поэтому выбранная схема подключения монитора и ресивера работает 10 минут после выключения зажигания (ибо подключена к блоку освещения салона), включается при открывании машины и всегда при движении (даже без прицепа), ресивер сильно греется.
- пришлось колхозить дырку в тенте под камеру, однако решение фиговое, на ходу задний борт парусит, и камеру будет колбасить.
Кроме того, вырезанный в тенте "иллюминатор" обтреплется по краям, нужно придумывать окантовку дырки, люверс, или просто обшить ниткой по кругу.


Минусы оборудования:
- камера - с парковочной сеткой. Плохо годится для простого наблюдения в движении вперед.

— камера не настраивается отзеркаливать изображение вправо — влево, поэтому сейчас картинка выглядит "зеркально", что очень и очень печально.

Процесс: пара часов. В процессе вроде бы сжег первый монитор , встроенный в зеркало заднего вда. Но оно было не вполне удобно в принципе, поэтому дополнительно приобрел простой цветной TFT диагональю 5" за 2550. Остальное досталось на ДР в подарок:) 

Перспективы: если в процессе эксплуатации эксперимент будет признан удачным, камера будет заменеа на "без парковочной сетки" и с возможностью настройки изображения заднего вида "зеркально / прямо".

Посмотреть все записи пользователя liner
 
Последнее редактирование:
А если без каркаса понадобится ездить - питание камеры демонтировать придётся? Или разъём имееццо?
 
RUMMIT написал(а):
Или разъём имееццо?
сделаю разъем, не проблема, пока что не предполагаю ездить без тента.
 
Жесть конечно :) но норм :)
 
liner, я бы дырявить тент не стал. Да и качество изображения на мониторе 5 дюймов так себе. Приёмник можно под пластик спрятать, качество сигнала от этого не ухудшится, а коробка с антенной на глазах маячить не будет! Но идея норм :)
Я подумывал о похожем решении только с выводом на экран в центральном динамике, но пока эти решения очень дороги :(
 
Вроде есть рамки номерные с камерой ?
 
Алексей П. написал(а):
Вроде есть рамки номерные с камерой ?

Камера будет расположена слишком низко. Не очень удобно.
 
Mihan написал(а):
я бы дырявить тент не стал.
вариантов мало.
Была мысль привинтить к каркасу насквозь через тент.
Плюсы:
- самая высокая точка для максимального угла зрения камеры
- тент придерживается от сноса ветром при поднятом заднике в сильный ветер - это действительно реальная проблема, оказывается. Возможно, действительно перенесу поверх тента.

Mihan написал(а):
Приёмник можно под пластик спрятать, качество сигнала от этого не ухудшится, а коробка с антенной на глазах маячить не будет!
Приемник очень сильно греется.
И места в стойке для него нет. Есть под потолком.
Но меня как раз-таки устраивает его расположение.
Видно его состояние (работает / не работает / выключился)

Mihan написал(а):
с выводом на экран в центральном динамике, но пока эти решения очень дороги
У меня стоит центральный родной монитор, выводит камеру заднего вида с машины при движении задом.
Это мне показалось не лучшим решением, ибо
- нужно глубоко лезть
- монитор очень задумчивый, и порой ты уже закончил движение задом, а монитор только вылезает. Для прицепа это м.б. и нормально, поскольку движение задом с прицепом не такое шустрое, как без него, и можно подождать, пока выдвижной монитор проснется. Но я решил, что не хочу.

Алексей П. написал(а):
Вроде есть рамки номерные с камерой ?
слишком низко, нужна картина более широкая

----------

expluatator написал(а):
закинь на запчасти
добро.

----------

Mihan написал(а):
качество изображения на мониторе 5 дюймов так себе.
Никакое, согласен.
Сегодня поеду тестить в реальном режиме, покручусь задом на площадке, фотки скину.
Но места для установки хотя бы 7" или 10" нет. Хотя м.б. 10" прикрепить к солнечному козырьку. Но тогда тяжко мониторить в пути, что там происходит. Надо подумать.
 
Последнее редактирование:
питание от габаритов оказалось фиговой идеей.
В прицепе стоп совмещен с габаритом, при нажатии на стоп камера выключается.
Придется искать хвостик от самих габаритов.

Вчера потестил, 4" вполне нормально, картинка яркая.
А камеру из-под тента точно уберу, тент натягивается и тянет за собой иллюминатор камеры, сбивая угол, ставлю поверх тента
 
liner написал(а):
питание от габаритов оказалось фиговой идеей.
В прицепе стоп совмещен с габаритом, при нажатии на стоп камера выключается.
это у тебя масса отвалилась
 
expluatator написал(а):
это у тебя масса отвалилась
спасибо, гляну.
Где я, а где энто электричество :)
"мне туда нельзя, там ток (С)
Все, куда я лезу своими кривыми руками, превращается в тлен и г (С)

----------

нашел на форумах интересную мысль

[FONT=&quot] какую камеру выбрать и куда установить! На рынке большой выбор камер заднего вида, но все они для А/М. Купил сразу две разные камеры, но сразу отказался от их установки, так как или обзор маленький или некуда установить! Проблему решил покупкой обычного видео глазка в уличном исполнении, то есть с подогревом (защита от запотевания) и с большим обзором, врезал в обычную электрическую распаечную коробку и установил под днищем прицепа[/FONT]
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: Кузя
Ответы
1
Просмотры
1K
Кузя
Кузя
liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
23
Просмотры
3K
liner
Сверху Снизу