
liner
Добрый админ
Админ
RCM
- Регистрация
- 26 апреля 2005
- Сообщения
- 73,285
- Возраст
- 48
- Марка машины
- Volkswagen
- Модель
- Multivan
- Город
- Белоостров
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Дмитрий
Запись создана в Борт.Журнале XC90
О чем запись: Тюнинг, улучшение
Пробег: - км
Цена вопроса: 2550 RUB
Дата: 19.6.2017
Заколхозил камеру заднего вида в прицеп.
Цель колхозинга: иметь "задний вид в глаза водителя" в движении вперед (обзор происходящего позади прицепа) и при парковке.
Средства: беспроводной комплект трасмиттер и ресивер с разъемами AV (колокольчики), монитор.
Схема:
- в машине питания взято с потолочного блока (освещение, люк), проложено под обшивкой перед лобовым стеклом, в левую стойку и спущено на торпеду.
- в прицепе запиталсо от габаритов, т.е. камера начинает работать, как только прицеп через электро-разъем сцепного устройства подключается к машине. Все остальное время камера не работает, картинка на монитор на торпеде не передается, монитор работает, но ничего не транслирует.
Плюсы решения:
- зеркал заднего вида самой машины не хватает при маневрировании прицепа задом, не видно, что происходит на дальнем от водителя борту прицепа, заломанного при маневрировании. Камера должна справиться.
- не нужны провода между машиной и прицепом,
- нет необходимости вторгаться в пороги машны, под обшивку по всей длине для прокладки провода
- не нужен лишний сопрягаемый разъем между прицепом и машиной, + черепить что-то водонепроницаемое.
Минусы решения:
- вероятно, прицеп и его металлический каркас дает какие-то наводки (или просто отсутствие "земли"), картинка не всегда стабильна и периодически "рябит", проплывает характерный для советских телевизоров "муар".
- криворукость исполнителя; я плохо знаком с электросхемой XC90 в общем, и электричеством, в частности, поэтому выбранная схема подключения монитора и ресивера работает 10 минут после выключения зажигания (ибо подключена к блоку освещения салона), включается при открывании машины и всегда при движении (даже без прицепа), ресивер сильно греется.
- пришлось колхозить дырку в тенте под камеру, однако решение фиговое, на ходу задний борт парусит, и камеру будет колбасить.
Кроме того, вырезанный в тенте "иллюминатор" обтреплется по краям, нужно придумывать окантовку дырки, люверс, или просто обшить ниткой по кругу.
Минусы оборудования:
- камера - с парковочной сеткой. Плохо годится для простого наблюдения в движении вперед.
— камера не настраивается отзеркаливать изображение вправо — влево, поэтому сейчас картинка выглядит "зеркально", что очень и очень печально.
Процесс: пара часов. В процессе вроде бы сжег первый монитор , встроенный в зеркало заднего вда. Но оно было не вполне удобно в принципе, поэтому дополнительно приобрел простой цветной TFT диагональю 5" за 2550. Остальное досталось на ДР в подарок
Перспективы: если в процессе эксплуатации эксперимент будет признан удачным, камера будет заменеа на "без парковочной сетки" и с возможностью настройки изображения заднего вида "зеркально / прямо".
Посмотреть все записи пользователя liner
О чем запись: Тюнинг, улучшение
Пробег: - км
Цена вопроса: 2550 RUB
Дата: 19.6.2017
Заколхозил камеру заднего вида в прицеп.
Цель колхозинга: иметь "задний вид в глаза водителя" в движении вперед (обзор происходящего позади прицепа) и при парковке.
Средства: беспроводной комплект трасмиттер и ресивер с разъемами AV (колокольчики), монитор.
Схема:
- в машине питания взято с потолочного блока (освещение, люк), проложено под обшивкой перед лобовым стеклом, в левую стойку и спущено на торпеду.

- в прицепе запиталсо от габаритов, т.е. камера начинает работать, как только прицеп через электро-разъем сцепного устройства подключается к машине. Все остальное время камера не работает, картинка на монитор на торпеде не передается, монитор работает, но ничего не транслирует.

Плюсы решения:
- зеркал заднего вида самой машины не хватает при маневрировании прицепа задом, не видно, что происходит на дальнем от водителя борту прицепа, заломанного при маневрировании. Камера должна справиться.
- не нужны провода между машиной и прицепом,

- нет необходимости вторгаться в пороги машны, под обшивку по всей длине для прокладки провода
- не нужен лишний сопрягаемый разъем между прицепом и машиной, + черепить что-то водонепроницаемое.

Минусы решения:
- вероятно, прицеп и его металлический каркас дает какие-то наводки (или просто отсутствие "земли"), картинка не всегда стабильна и периодически "рябит", проплывает характерный для советских телевизоров "муар".
- криворукость исполнителя; я плохо знаком с электросхемой XC90 в общем, и электричеством, в частности, поэтому выбранная схема подключения монитора и ресивера работает 10 минут после выключения зажигания (ибо подключена к блоку освещения салона), включается при открывании машины и всегда при движении (даже без прицепа), ресивер сильно греется.
- пришлось колхозить дырку в тенте под камеру, однако решение фиговое, на ходу задний борт парусит, и камеру будет колбасить.
Кроме того, вырезанный в тенте "иллюминатор" обтреплется по краям, нужно придумывать окантовку дырки, люверс, или просто обшить ниткой по кругу.

Минусы оборудования:
- камера - с парковочной сеткой. Плохо годится для простого наблюдения в движении вперед.

— камера не настраивается отзеркаливать изображение вправо — влево, поэтому сейчас картинка выглядит "зеркально", что очень и очень печально.
Процесс: пара часов. В процессе вроде бы сжег первый монитор , встроенный в зеркало заднего вда. Но оно было не вполне удобно в принципе, поэтому дополнительно приобрел простой цветной TFT диагональю 5" за 2550. Остальное досталось на ДР в подарок

Перспективы: если в процессе эксплуатации эксперимент будет признан удачным, камера будет заменеа на "без парковочной сетки" и с возможностью настройки изображения заднего вида "зеркально / прямо".
Посмотреть все записи пользователя liner
Последнее редактирование: