
liner
Добрый админ
Админ
RCM
- Регистрация
- 26 апреля 2005
- Сообщения
- 73,099
- Возраст
- 48
- Марка машины
- Volkswagen
- Модель
- Multivan
- Город
- Белоостров
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Дмитрий
Запись создана в Борт.Журнале Volvo XC90 I
О чем запись: Прочее
Пробег: 270000 км
Цена вопроса: 720000 RUB
Дата: 6.2.2018
Писать особо нечего, все работает , как работает и ломается, как ломается
Поэтому давайте придумывать
Через 3 недели будет ровно два года с момента покупки XC90.
Через 2 недели накатаю еще тысячу-другую, и можно будет с небольшой натяжкой сказать, что пройдено 80 000 км (сегодня ровно 75 000). Были в Мурманске, Москве, Казани, Воронеже, Севастополе, Пскове, Выборге, обратно Москва-Воронеж-Ростов, Таганрог. Нормально покатались
- Средний расход 10 л дизеля на 100 км. Первый год было как-то 8,5, потом появился кофр на крыше, потом прицеп и будем считать "десяточка". Дизель "тогда" был 32 р, сейчас считаем 40, среднее 36, умножаем на 800 "сотен" километров при расходе 10 л и получаем 288 000 рублей на топливо. Делим на 80 000 км и получаем 3,6 рубля / километр. Это только по топливу.
- ОСАГО и ГТО два раза по 11 000 , итого 22 000 / 80 000 км = еще 0,27 рубля.
- Поломки за два года
- пару раз сервопривод турбины
- два раза форсунки Эбершпехера (предпусковой)
- два раза задний дворник
- один раз дроссельная заслонка и привод клапана ЕГР
- один раз колодки, задние диски, 7 раз ТО, 1 раз масло КПП.
- один раз рулевой кардан
- два раза слетал патрубок турбины
- один раз трапеция дворников
Помнится, что потратил в первый год что-то много, как показалось, около 100 000, второй год заметно скромнее, ну пусть 75 000.
Из поломанного мной лично
- сустав подлокотника, шарнир, менять или клеить.
- правый монитор в подголовнике треснул, менять
- засрал рыбой задние коврики, менять
ДТП:
- один раз я пнул козленка за плохое поведение, смял себе кенгурятник и всё. Страховка ОСАГО была палёная, поэтому попал на суд и 54 000 руб.
- один раз прилетел в меня мотоциклист, разбил задний бампер, отдал на месте 30 000, я потратил 20 на зад и немного морды, 10 честно пропил.
Штрафы
- что-то около 20 000 (дети непристегнутые пару раз по 3500, встречка вот тут недавно 2500 и скорости)
Платные дороги
- 4 раза М4 по 1000 р условно, раз 10 "М11" (Солнечногорск, Волочек) и ХЗ сколько сожрал ЗСД, ну пусть 10 000.
Вроде бы всё.
Улучшения и покупки.
Два комплекта Нептунов и новую Хакка 7 SUV шипы, новый летний Dunlop, уже сносил его.
Что просится:
- передний тормозные диски
- задний подрамник (замято ухо сайлентблока предыдущими владельцами машины)
- капот (ломали упыри, когда сперли фары у Vicc67 ), пошел ржавчинкой и сварка в некоторых местах - уже не сварка.
- ну и тут же понлностью задняя подвеска, поди, раз уж в подрамник полезем.
- летняя новая резина нужна, во.
Ну, нарисуем еще 150 000, особенно учитывая, что хорошие люди предложили восстановленную дилером АКПП за 42 000 про запас.
Итого, стоимость владения
- с топливом, ОСАГО, ГТО, ТО - 3,87 рубля / км
- с ремонтами (175 000 руб / 80 000 км) - 2,18 руб / км
- сам дурак (аварии, штрафы, ну как у всех
) - ну 1 рубль / км, грубо говоря.
- и надо бы по уму взять прямо сейчас и сделать, чтобы "в идеале" - 1,5 руб / км.
Итого: 8,5 руб / км. Ну 9 руб / км.
Таким образом, приобретая машину 2 года назад за 750 000 руб, нужно было быть готовым потратить на нее за 2 года 720 000 руб, т.е. 360 000 в год или ровно 30 000 рублей в месяц.
Вот в такие деньги обходится 10-летний XC90. Т.е. если не покупать, "завязать узлом" и подкопить 2 года, можно было взять относительно свежий года 2014го за 1,5 млн.
Кто-нибудь обязательно наморщит нос, типа "у меня нет залётов на 80 000 рублей за 2 года и не накапливается косяков на 150 000" - ну, каждому своё
Но вроде с небольшими шероховатостями, но объективная картина получилась, сам удивился
Посмотреть все записи пользователя liner
О чем запись: Прочее
Пробег: 270000 км
Цена вопроса: 720000 RUB
Дата: 6.2.2018
Писать особо нечего, все работает , как работает и ломается, как ломается

Поэтому давайте придумывать

Через 3 недели будет ровно два года с момента покупки XC90.
Через 2 недели накатаю еще тысячу-другую, и можно будет с небольшой натяжкой сказать, что пройдено 80 000 км (сегодня ровно 75 000). Были в Мурманске, Москве, Казани, Воронеже, Севастополе, Пскове, Выборге, обратно Москва-Воронеж-Ростов, Таганрог. Нормально покатались

- Средний расход 10 л дизеля на 100 км. Первый год было как-то 8,5, потом появился кофр на крыше, потом прицеп и будем считать "десяточка". Дизель "тогда" был 32 р, сейчас считаем 40, среднее 36, умножаем на 800 "сотен" километров при расходе 10 л и получаем 288 000 рублей на топливо. Делим на 80 000 км и получаем 3,6 рубля / километр. Это только по топливу.
- ОСАГО и ГТО два раза по 11 000 , итого 22 000 / 80 000 км = еще 0,27 рубля.
- Поломки за два года
- пару раз сервопривод турбины
- два раза форсунки Эбершпехера (предпусковой)
- два раза задний дворник
- один раз дроссельная заслонка и привод клапана ЕГР
- один раз колодки, задние диски, 7 раз ТО, 1 раз масло КПП.
- один раз рулевой кардан
- два раза слетал патрубок турбины
- один раз трапеция дворников
Помнится, что потратил в первый год что-то много, как показалось, около 100 000, второй год заметно скромнее, ну пусть 75 000.
Из поломанного мной лично
- сустав подлокотника, шарнир, менять или клеить.
- правый монитор в подголовнике треснул, менять
- засрал рыбой задние коврики, менять
ДТП:
- один раз я пнул козленка за плохое поведение, смял себе кенгурятник и всё. Страховка ОСАГО была палёная, поэтому попал на суд и 54 000 руб.
- один раз прилетел в меня мотоциклист, разбил задний бампер, отдал на месте 30 000, я потратил 20 на зад и немного морды, 10 честно пропил.
Штрафы
- что-то около 20 000 (дети непристегнутые пару раз по 3500, встречка вот тут недавно 2500 и скорости)
Платные дороги
- 4 раза М4 по 1000 р условно, раз 10 "М11" (Солнечногорск, Волочек) и ХЗ сколько сожрал ЗСД, ну пусть 10 000.
Вроде бы всё.
Улучшения и покупки.
Два комплекта Нептунов и новую Хакка 7 SUV шипы, новый летний Dunlop, уже сносил его.
Что просится:
- передний тормозные диски
- задний подрамник (замято ухо сайлентблока предыдущими владельцами машины)
- капот (ломали упыри, когда сперли фары у Vicc67 ), пошел ржавчинкой и сварка в некоторых местах - уже не сварка.
- ну и тут же понлностью задняя подвеска, поди, раз уж в подрамник полезем.
- летняя новая резина нужна, во.
Ну, нарисуем еще 150 000, особенно учитывая, что хорошие люди предложили восстановленную дилером АКПП за 42 000 про запас.
Итого, стоимость владения
- с топливом, ОСАГО, ГТО, ТО - 3,87 рубля / км
- с ремонтами (175 000 руб / 80 000 км) - 2,18 руб / км
- сам дурак (аварии, штрафы, ну как у всех

- и надо бы по уму взять прямо сейчас и сделать, чтобы "в идеале" - 1,5 руб / км.
Итого: 8,5 руб / км. Ну 9 руб / км.
Таким образом, приобретая машину 2 года назад за 750 000 руб, нужно было быть готовым потратить на нее за 2 года 720 000 руб, т.е. 360 000 в год или ровно 30 000 рублей в месяц.
Вот в такие деньги обходится 10-летний XC90. Т.е. если не покупать, "завязать узлом" и подкопить 2 года, можно было взять относительно свежий года 2014го за 1,5 млн.
Кто-нибудь обязательно наморщит нос, типа "у меня нет залётов на 80 000 рублей за 2 года и не накапливается косяков на 150 000" - ну, каждому своё

Но вроде с небольшими шероховатостями, но объективная картина получилась, сам удивился


Посмотреть все записи пользователя liner
Последнее редактирование: