- Регистрация
- 9 Ноябрь 2018
- Сообщения
- 119
- Возраст
- 34
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- V70 I
- Город
- Воронеж
- Регион
- Воронежская область
- Имя
- Илья
Да дом прадик у меня стоит, ну это понятно если не ездить постоянно на газе в пол, то там ничего не случиться, но все же ))) я как бы получаю инфу ))Коробке от нагрева плохеет в основном, а не от ньютонов.
Я все машины чиповал кроме последней, ни на одной коробку не положил.
Но также и на всех допрадиатор устанавливал.
Хз. Мне при прошивке показывали экран. На нем были блоки в которые вносятся изменения. СЕМ там был вроде. Фотку если найду вставлю.СЕМ не шьёт, с чего вдруг.
Если дилер, то да. Но это не изменение софта. Это административные данные.Хз. Мне при прошивке показывали экран. На нем были блоки в которые вносятся изменения. СЕМ там был вроде. Фотку если найду вставлю.
С точки зрения есм, он мало чем отличается от рики и полестара. Редкость видимо объясняется малоощутимым эффектом, катался в городе на 2.5т полестар, разницу не смог уловить, может она на трассе.Я просто не слыхал, чтобы левый полестар в природе существовал.
У чиподелов на сайтах так стоит хоть рика, хоть бср, хоть полестар, рогом стоят дешевле ни ни, даже если свой дамп им бросать.За 15К его можно грузануть
Поэтому обычно и шьют BSR, ну какой толк с 330 нм подниматься до 350 на полестаре?Редкость видимо объясняется малоощутимым эффектом, катался в городе на 2.5т полестар, разницу не смог уловить, может она на трассе.
с 320. Там еще и реакция на педаль другая совсем.Поэтому обычно и шьют BSR, ну какой толк с 330 нм подниматься до 350 на полестаре?
В чем отличие от бср, чисса интересно? В моем случае, на бср, легкое касание педали уже дает ощутимую реакциюТам еще и реакция на педаль другая совсем.
В чем отличие от бср, чисса интересно? В моем случае, на бср, легкое касание педали уже дает ощутимую реакцию
Это специально сделано, чтобы сбить с толку и не получать разочарование клиентов. Дело в том, что у 2.5т пик крутящего и так достигается на малых оборотах, а бср увы турбину в размерах не увеличивает, сильно ощутимым образом лишь давая доп. лошадок, который почувствуешь лишь на высокой скорости на трассе.легкое касание педали уже дает ощутимую реакцию
Машина объективно лучшено это кажется лукавством
На малых оборотах пуская пыль в глаза за счет перераспределения реакции педали газа)Машина объективно лучше
У Вас машина с чипом?На малых оборотах пуская пыль в глаза за счет перераспределения реакции педали газа)
Нет. Не понравилось на тест драйвах, а езжу по городу в основном, не нужны трассовые лошади.У Вас машина с чипом?
Ну это кагбэ не совсем объективный взгляд, не правда ли?Нет. Не понравилось на тест драйвах, а езжу по городу в основном, не нужны трассовые лошади.
Это специально сделано, чтобы сбить с толку и не получать разочарование клиентов. Дело в том, что у 2.5т пик крутящего и так достигается на малых оборотах, а бср увы турбину в размерах не увеличивает, сильно ощутимым образом лишь давая доп. лошадок, который почувствуешь лишь на высокой скорости на трассе.
Да бср рекламирует какой то бешеный крутящий, но это кажется лукавством, еще раз турбина та же на малых оборотах, отсюда введенная специфика при старте, все имхо.
Согласен, но каждый выбирает для себя по ощущениям. У меня они оказались одинаковы, а насколько глубоко нужно удавливать педаль газа, вторично.Ну это кагбэ не совсем объективный взгляд, не правда ли?
Не начинай))))или же у двигателя есть ещё параметры
А бср при своей установке понижает нормы евро? =И что, привязка разве только к турбине и давлению во впуске, или же у двигателя есть ещё параметры, отвечающие за мощностные характеристики?
Повышает либидо тачкиА бср при своей установке понижает нормы евро? =
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?