S60 I хочу Чипануть B5254T2 + AW55-51

Вы смотрите тему:
S60 I хочу Чипануть B5254T2 + AW55-51

MrMiloradovich

MrMiloradovich

0
RCM
Регистрация
9 Ноябрь 2018
Сообщения
119
Возраст
34
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V70 I
Город
Воронеж
Регион
Воронежская область
Имя
Илья
Всем здрасте, подскажите пожалуйста, хочу чипануть B5254T2 + AW55-51, какой прошивкой лучше? Склоняюсь больше к прошивки от RICA. Какой момент держит акпп? Насколько ей от этого станет плохо? Пишут что момента станет 385 а акпп держит максимум 350 м.н., насколько это правда? Либо я просто поставлю даунпайп и залью Евро2, мне кажется это безопаснее.... Авто Volvo s60 2.5t AWD. Пробег 251000 км 2003 год акпп после капиталки.
 
Maeglin написал(а):
Коробке от нагрева плохеет в основном, а не от ньютонов.
Я все машины чиповал кроме последней, ни на одной коробку не положил.
Но также и на всех допрадиатор устанавливал. :)
Да дом прадик у меня стоит, ну это понятно если не ездить постоянно на газе в пол, то там ничего не случиться, но все же ))) я как бы получаю инфу ))
 
viper написал(а):
СЕМ не шьёт, с чего вдруг.
Хз. Мне при прошивке показывали экран. На нем были блоки в которые вносятся изменения. СЕМ там был вроде. Фотку если найду вставлю.
 
blackkasper написал(а):
Хз. Мне при прошивке показывали экран. На нем были блоки в которые вносятся изменения. СЕМ там был вроде. Фотку если найду вставлю.
Если дилер, то да. Но это не изменение софта. Это административные данные.
[automerge]1576174224[/automerge]
Левый полестар этого делать не будет )
Хотя при желании, я могу
 
Maeglin написал(а):
Я просто не слыхал, чтобы левый полестар в природе существовал.
С точки зрения есм, он мало чем отличается от рики и полестара. Редкость видимо объясняется малоощутимым эффектом, катался в городе на 2.5т полестар, разницу не смог уловить, может она на трассе.
[automerge]1576175589[/automerge]
Fatto написал(а):
За 15К его можно грузануть
У чиподелов на сайтах так стоит хоть рика, хоть бср, хоть полестар, рогом стоят дешевле ни ни, даже если свой дамп им бросать.
 
Последнее редактирование:
Crio написал(а):
Редкость видимо объясняется малоощутимым эффектом, катался в городе на 2.5т полестар, разницу не смог уловить, может она на трассе.
Поэтому обычно и шьют BSR, ну какой толк с 330 нм подниматься до 350 на полестаре? :)
 
Maeglin написал(а):
Поэтому обычно и шьют BSR, ну какой толк с 330 нм подниматься до 350 на полестаре? :)
с 320. Там еще и реакция на педаль другая совсем.
 
Fatto написал(а):
Там еще и реакция на педаль другая совсем.
В чем отличие от бср, чисса интересно? В моем случае, на бср, легкое касание педали уже дает ощутимую реакцию :)
 
expluatator написал(а):
В чем отличие от бср, чисса интересно? В моем случае, на бср, легкое касание педали уже дает ощутимую реакцию :)

Да кто ж их сравнивал ) Думаю +/- тоже самое.
 
expluatator написал(а):
легкое касание педали уже дает ощутимую реакцию :)
Это специально сделано, чтобы сбить с толку и не получать разочарование клиентов. Дело в том, что у 2.5т пик крутящего и так достигается на малых оборотах, а бср увы турбину в размерах не увеличивает, сильно ощутимым образом лишь давая доп. лошадок, который почувствуешь лишь на высокой скорости на трассе.
Да бср рекламирует какой то бешеный крутящий, но это кажется лукавством, еще раз турбина та же на малых оборотах, отсюда введенная специфика при старте, все имхо.
 
expluatator написал(а):
Машина объективно лучше
На малых оборотах пуская пыль в глаза за счет перераспределения реакции педали газа)
 
Crio написал(а):
На малых оборотах пуская пыль в глаза за счет перераспределения реакции педали газа)
У Вас машина с чипом?
 
expluatator написал(а):
У Вас машина с чипом?
Нет. Не понравилось на тест драйвах, а езжу по городу в основном, не нужны трассовые лошади.
 
Crio написал(а):
Нет. Не понравилось на тест драйвах, а езжу по городу в основном, не нужны трассовые лошади.
Ну это кагбэ не совсем объективный взгляд, не правда ли?
 
Crio написал(а):
Это специально сделано, чтобы сбить с толку и не получать разочарование клиентов. Дело в том, что у 2.5т пик крутящего и так достигается на малых оборотах, а бср увы турбину в размерах не увеличивает, сильно ощутимым образом лишь давая доп. лошадок, который почувствуешь лишь на высокой скорости на трассе.
Да бср рекламирует какой то бешеный крутящий, но это кажется лукавством, еще раз турбина та же на малых оборотах, отсюда введенная специфика при старте, все имхо.

И что, привязка разве только к турбине и давлению во впуске, или же у двигателя есть ещё параметры, отвечающие за мощностные характеристики?
 
expluatator написал(а):
Ну это кагбэ не совсем объективный взгляд, не правда ли?
Согласен, но каждый выбирает для себя по ощущениям. У меня они оказались одинаковы, а насколько глубоко нужно удавливать педаль газа, вторично.
 
viper написал(а):
или же у двигателя есть ещё параметры
Не начинай))))

П.С. Я б бср залил. На 2,5Т самое милое дело.
 
viper написал(а):
И что, привязка разве только к турбине и давлению во впуске, или же у двигателя есть ещё параметры, отвечающие за мощностные характеристики?
А бср при своей установке понижает нормы евро? =
 
Сверху Снизу