Хочу караван, кемпер арендовать. Что делать? Что покупать?
1. Фаркоп - какой неоригинальный наиболее совместим с моей Ксю 2009?
Где оригинальный посмотреть б/у?
2. Блок управления (модуль фаркопа). Он по умолчанию не стоит? А если уже ставил предыдущий владелец, как его идентифицировать?)
3. Жгут проводов? Тоже надо покупать? А где? Как узнать какой?
4. Подключение. Сам справлюсь?
5. Прошивать мозги у официалов?
Блок фаркопа нужен оригинал, потом потребуется его программирование и также саму машину запрограммировать тоже
Проводку тоже лучше брать оригинал под свой тип розетки - 7 или 13 пин
С неоригинальными комплектующими будет сложно заставить все правильно работать, ибо штатная система еще умеет стабилизировать сцепку на ходу посредством ABS, а также отключает парктроники, чтобы не пищали при движении задним ходом. Ну и рисует центральную линию крюка фаркопа для точного позиционирования в момент сцепки
@Turb, караван дело нехитрое. XC60 таскает двухтонные двухосники без особых проблем.
Фаркоп...лучше оригинал, мржно съемный.
Проводка сами, не знаю. Фаркоп на P3 программится или сам определяет подключенный прицеп и отключает парктроники?
Блок фаркопа нужен оригинал, потом потребуется его программирование и также саму машину запрограммировать тоже
Проводку тоже лучше брать оригинал под свой тип розетки - 7 или 13 пин
С неоригинальными комплектующими будет сложно заставить все правильно работать, ибо штатная система еще умеет стабилизировать сцепку на ходу посредством ABS, а также отключает парктроники, чтобы не пищали при движении задним ходом. Ну и рисует центральную линию крюка фаркопа для точного позиционирования в момент сцепки
1. Фаркоп - какой неоригинальный наиболее совместим с моей Ксю 2009?
Где оригинальный посмотреть б/у?
2. Блок управления (модуль фаркопа). Он по умолчанию не стоит? А если уже ставил предыдущий владелец, как его идентифицировать?)
3. Жгут проводов? Тоже надо покупать? А где? Как узнать какой?
4. Подключение. Сам справлюсь?
5. Прошивать мозги у официалов?
в сумме скока? 3500 - ВЕ однозначно. Меньше - можно просто В.
Прицеп с полной массой более 750 кг - ВЕ, но если в сумме меньше 3500 - можно просто В (но иногда запаришься гайцам доказывать). Народ до судов доходит.
Причем во втором случае (3500 кг) рассматривается ПОЛНАЯ масса автомобиля (ХС60 D5 - 2505 кг) и ПОЛНАЯ масса прицепа.
ВЕ – сюда входят автопоезд, на базе легкового автомобиля, масса прицепа которых превышает 750 кг, либо масса вместе с прицепом которых превышает 3,5 тонны. Получить эту категорию могут люди, имеющие опыт вождения с категорией В не менее года.
@VAG, какие суды?) есть СТС на машину, есть СТС на кемпер. Функцию сложения максимального веса инспекторы , как и автор темы, проходили во втором классе. Вы все верно говорите, просто мы с Вами не знаем, какой кемпер хочет взять в аренду автор темы.
@VAG, какие суды?) есть СТС на машину, есть СТС на кемпер. Функцию сложения максимального веса инспекторы , как и автор темы, проходили во втором классе. Вы все верно говорите, просто мы с Вами не знаем, какой кемпер хочет взять в аренду автор темы.
@Turb, караван дело нехитрое. XC60 таскает двухтонные двухосники без особых проблем.
Фаркоп...лучше оригинал, мржно съемный.
Проводка сами, не знаю. Фаркоп на P3 программится или сам определяет подключенный прицеп и отключает парктроники?
не исследовали вопрос. Тем более с последними веяниями в техосмотре и внесении изменений в машину дешевле для нервов поставить оригинальный фаркоп, меньше забот и вопросов.
Почему? Обоснуй....ибо Е к Б, это любители, а Е к С, профкатегория....и что, таскать 30 тонн можно, а 3,5 нельзя? Как это объяснить, ну если не брать в расчет коррупцию...
Почему? Обоснуй....ибо Е к Б, это любители, а Е к С, профкатегория....и что, таскать 30 тонн можно, а 3,5 нельзя? Как это объяснить, ну если не брать в расчет коррупцию...
Чего обосновывать, это разные категории. Сам жертва этой неспрведливости. Могу сфоткать обратную сторону ВУ, но, думаю на слово поверишь. СЕ есть, ВЕ нет. Причём сдавать по полной, уже узнавал, т.к. собираюсь открывать.
Обычные права кат В, если это ПОЛНАЯ масса кемпера. И это единственный безоговорочный случай, когда не надо ВЕ.
Если полная масса тягача и полная масса прицепа не превышает 3500 - тогда тоже только В, правда при этом прицеп не должен превышать половину массы тягача.
Сам был вынужден разобраться в вопросе.
"Тягач" - Шевроле Траверс - полная масса 2800. Прицеп МЗСА 821131.302 - полная масса - 1800. Итого 4600 - однозначно ВЕ.