XC60 I Решено Хочу караван, кемпер в аренду. Что нужно подготовить?

Вы смотрите тему:
XC60 I Решено Хочу караван, кемпер в аренду. Что нужно подготовить?

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
T

Turb

Постоянный участник
Регистрация
12 июля 2021
Сообщения
17
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC60
Город
Москва
Регион
Москва
Модель
XC60 I
Год выпуска
2009
Хочу караван, кемпер арендовать. Что делать? Что покупать?
1. Фаркоп - какой неоригинальный наиболее совместим с моей Ксю 2009?
Где оригинальный посмотреть б/у?
2. Блок управления (модуль фаркопа). Он по умолчанию не стоит? А если уже ставил предыдущий владелец, как его идентифицировать?)
3. Жгут проводов? Тоже надо покупать? А где? Как узнать какой?
4. Подключение. Сам справлюсь?
5. Прошивать мозги у официалов?

Спасибо!))
XC60 2009
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
viper
liner написал(а):
Проводка сами, не знаю. Фаркоп на P3 программится или сам определяет подключенный прицеп и отключает парктроники?
Блок фаркопа нужен оригинал, потом потребуется его программирование и также саму машину запрограммировать тоже
Проводку тоже лучше брать оригинал под свой тип розетки - 7 или 13 пин

С неоригинальными комплектующими будет сложно заставить все правильно работать, ибо штатная система еще умеет стабилизировать сцепку на ходу посредством ABS, а также отключает парктроники, чтобы не пищали при движении задним ходом. Ну и рисует центральную линию крюка фаркопа для точного позиционирования в момент сцепки
@Turb, караван дело нехитрое. XC60 таскает двухтонные двухосники без особых проблем.
Фаркоп...лучше оригинал, мржно съемный.
Проводка сами, не знаю. Фаркоп на P3 программится или сам определяет подключенный прицеп и отключает парктроники?
 
liner написал(а):
Проводка сами, не знаю. Фаркоп на P3 программится или сам определяет подключенный прицеп и отключает парктроники?
Блок фаркопа нужен оригинал, потом потребуется его программирование и также саму машину запрограммировать тоже
Проводку тоже лучше брать оригинал под свой тип розетки - 7 или 13 пин

С неоригинальными комплектующими будет сложно заставить все правильно работать, ибо штатная система еще умеет стабилизировать сцепку на ходу посредством ABS, а также отключает парктроники, чтобы не пищали при движении задним ходом. Ну и рисует центральную линию крюка фаркопа для точного позиционирования в момент сцепки
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Turb написал(а):
1. Фаркоп - какой неоригинальный наиболее совместим с моей Ксю 2009?
Где оригинальный посмотреть б/у?
2. Блок управления (модуль фаркопа). Он по умолчанию не стоит? А если уже ставил предыдущий владелец, как его идентифицировать?)
3. Жгут проводов? Тоже надо покупать? А где? Как узнать какой?
4. Подключение. Сам справлюсь?
5. Прошивать мозги у официалов?
Права BE.
 
VAG написал(а):
с чего вдруг:))
2500 весит XC60, 1 тонну небольшой кемпер (например). Причем тут BE?
 
liner написал(а):
2500 весит XC60, 1 тонну небольшой кемпер
в сумме скока? 3500 - ВЕ однозначно. Меньше - можно просто В.
Прицеп с полной массой более 750 кг - ВЕ, но если в сумме меньше 3500 - можно просто В (но иногда запаришься гайцам доказывать). Народ до судов доходит.
Причем во втором случае (3500 кг) рассматривается ПОЛНАЯ масса автомобиля (ХС60 D5 - 2505 кг) и ПОЛНАЯ масса прицепа.

ВЕ – сюда входят автопоезд, на базе легкового автомобиля, масса прицепа которых превышает 750 кг, либо масса вместе с прицепом которых превышает 3,5 тонны. Получить эту категорию могут люди, имеющие опыт вождения с категорией В не менее года.
 
@VAG, какие суды?:)) есть СТС на машину, есть СТС на кемпер. Функцию сложения максимального веса инспекторы , как и автор темы, проходили во втором классе. Вы все верно говорите, просто мы с Вами не знаем, какой кемпер хочет взять в аренду автор темы.
 
liner написал(а):
@VAG, какие суды?:)) есть СТС на машину, есть СТС на кемпер. Функцию сложения максимального веса инспекторы , как и автор темы, проходили во втором классе. Вы все верно говорите, просто мы с Вами не знаем, какой кемпер хочет взять в аренду автор темы.
кемпер 750 кг
[automerge]1628872601[/automerge]
liner написал(а):
@Turb, караван дело нехитрое. XC60 таскает двухтонные двухосники без особых проблем.
Фаркоп...лучше оригинал, мржно съемный.
Проводка сами, не знаю. Фаркоп на P3 программится или сам определяет подключенный прицеп и отключает парктроники?
По блоку и проводам ясно почему оригинал.
А вот по фаркопу - там какие сложности с неоригинальным (те производители что пишут подходит для XC60)?
 
Turb написал(а):
(те производители что пишут подходит для XC60)?
не исследовали вопрос. Тем более с последними веяниями в техосмотре и внесении изменений в машину дешевле для нервов поставить оригинальный фаркоп, меньше забот и вопросов.
 
Какой номер модуля и проводов мне нужно? Как узнать?
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Хочу караван, кемпер в аренду. Что нужно подготовить?
    Screenshot 2021-08-13 at 20.22.28.png
    12.4 KB · Просмотры: 7
Gennadey написал(а):
А если есть Е к С, можно гонять на В с прицепом выше 3500кг
Нельзя.

liner написал(а):
Тем более с последними веяниями в техосмотре и внесении изменений в машину дешевле для нервов поставить оригинальный фаркоп, меньше забот и вопросов
Ну не надо вот нагнетать, владелец бокса Ветлан. :cmeh1:

Turb написал(а):
А вот по фаркопу - там какие сложности с неоригинальным (те производители что пишут подходит для XC60)?
У меня босал, сейчас они орис что ли называются.
 
Gennadey написал(а):
А если есть Е к С, можно гонять на В с прицепом выше 3500кг
прицеп не может превышать массу тягача.
 
Человек дождя написал(а):
Почему? Обоснуй....ибо Е к Б, это любители, а Е к С, профкатегория....и что, таскать 30 тонн можно, а 3,5 нельзя? Как это объяснить, ну если не брать в расчет коррупцию...
liner написал(а):
прицеп не может превышать массу тягача.
Нет...все вместе более 3.5 тонн.
 
Gennadey написал(а):
Почему? Обоснуй....ибо Е к Б, это любители, а Е к С, профкатегория....и что, таскать 30 тонн можно, а 3,5 нельзя? Как это объяснить, ну если не брать в расчет коррупцию...
Чего обосновывать, это разные категории. Сам жертва этой неспрведливости. Могу сфоткать обратную сторону ВУ, но, думаю на слово поверишь. :) СЕ есть, ВЕ нет. :face__palm Причём сдавать по полной, уже узнавал, т.к. собираюсь открывать.
 
Turb написал(а):
Обычные права кат В, если это ПОЛНАЯ масса кемпера. И это единственный безоговорочный случай, когда не надо ВЕ.
Если полная масса тягача и полная масса прицепа не превышает 3500 - тогда тоже только В, правда при этом прицеп не должен превышать половину массы тягача.
Сам был вынужден разобраться в вопросе.
"Тягач" - Шевроле Траверс - полная масса 2800. Прицеп МЗСА 821131.302 - полная масса - 1800. Итого 4600 - однозначно ВЕ.
 

Похожие темы

РосАвтоПодбор
Последнее сообщение: РосАвтоПодбор
Ответы
6
Просмотры
14K
РосАвтоПодбор
РосАвтоПодбор
Volvo-Kot
  • Закреплено
  • Закреплено
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: ghost spb
Ответы
188
Просмотры
53K
G
Сверху Снизу