Vadikos
0
- Регистрация
- 9 Июнь 2015
- Сообщения
- 7
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
Приветствую всех!
Решился-таки исполнить мечту и взять ХС90. Подержанный, вестимо blush
В связи с этим накопились вопросы, по которым ни гугл, ни форумы толком не помогли. Заранее прошу прощения, если спрашиваю совсем уж очевидные вещи и что-то недогуглил...
Интересуют мнения по таким вопросам:
1. Бывают ли "живые" ХС90 в бюджете ~1,05-1,15 млн.руб.? Представляю себе что-то такое: рестайл, 2009-2010 год, пробег ~95-120т.км., как раз после всех серьёзных ТО, с двойными стёклами и деревянным либо трехспицевым рулём, после одного владельца. Будет ли авто в такие деньги скорее жив, чем... :facepalm ?
На обслуживании экономить не планирую, но и попадать на какие-то несусветные траты (скажем, больше 100т.р. в полугодие только на ремонт) не очень хочется.
2. 2,5Т vs 2,4D. При прочих равных (пробег, качество обслуживания, относительная индифферентность нового владельца к расходу топлива и налогам/страховкам) — что лучше? Может, странный вопрос, но дизель в салоне слышно намного сильнее?
3. Стоит ли смотреть варианты с двигателем 3,2? Понял, что сам по себе он надёжнее, но почему-то машинки с ним значительно дешевле вариантов с 2,5/2,4.
Вот пример: http://swedmobil-tradein.ru/buy/cars-in-stock/3197
10 год, комплектация максимальная или близка к ней, пробег смешной. Народ у нас так сильно боится расхода топлива и налогов? Сопоставимые аппараты с дизелем и таким же пробегом — в разы дороже :dum
4. Замечал пару раз, что ругают "деревянный" руль, но никаких толковых объяснений тому не было. Он чем-то очень плох? Слишком скользкий, зимой холодный, протирается со временем, неприятно скрипит, неудобен в хвате, пачкается?
Уж очень он мне визуально нравится...
5. Велика ли разница, если покупать у оф. дилера или с рук? Стоит переплачивать трейд-ину? Или с рук (при наличии сервисной истории, оригинала ПТС, и после полной проверки на сервисе) будет сильно выгоднее?
Пока что поиск объявлений по трейд-инам и частникам (авто.ру и прочим) не дал ответа, может, у кого есть особое мнение на сей счёт?
С дилерами Вольво никогда не сталкивался, увы. А сейчас, когда счастливым покупателям приходят первые свеженькие XC90, в трейд-инах, как мне кажется, могут появляться интересные варианты.
6. Правильно говорить "Бегемот", да? Кто-то пишет Бегемот, кто-то Ксюшей зовёт Есть какое-то разделение по моделям?
p.s. а может, кто-то из уважаемых форумчан из СПб внезапно решится продать своего Бегемотика в хорошие, заботливые руки? Критерии в первом сообщении...
Заранее спасибо всем откликнувшимся и нафлудившим!
Решился-таки исполнить мечту и взять ХС90. Подержанный, вестимо blush
В связи с этим накопились вопросы, по которым ни гугл, ни форумы толком не помогли. Заранее прошу прощения, если спрашиваю совсем уж очевидные вещи и что-то недогуглил...
Интересуют мнения по таким вопросам:
1. Бывают ли "живые" ХС90 в бюджете ~1,05-1,15 млн.руб.? Представляю себе что-то такое: рестайл, 2009-2010 год, пробег ~95-120т.км., как раз после всех серьёзных ТО, с двойными стёклами и деревянным либо трехспицевым рулём, после одного владельца. Будет ли авто в такие деньги скорее жив, чем... :facepalm ?
На обслуживании экономить не планирую, но и попадать на какие-то несусветные траты (скажем, больше 100т.р. в полугодие только на ремонт) не очень хочется.
2. 2,5Т vs 2,4D. При прочих равных (пробег, качество обслуживания, относительная индифферентность нового владельца к расходу топлива и налогам/страховкам) — что лучше? Может, странный вопрос, но дизель в салоне слышно намного сильнее?
3. Стоит ли смотреть варианты с двигателем 3,2? Понял, что сам по себе он надёжнее, но почему-то машинки с ним значительно дешевле вариантов с 2,5/2,4.
Вот пример: http://swedmobil-tradein.ru/buy/cars-in-stock/3197
10 год, комплектация максимальная или близка к ней, пробег смешной. Народ у нас так сильно боится расхода топлива и налогов? Сопоставимые аппараты с дизелем и таким же пробегом — в разы дороже :dum
4. Замечал пару раз, что ругают "деревянный" руль, но никаких толковых объяснений тому не было. Он чем-то очень плох? Слишком скользкий, зимой холодный, протирается со временем, неприятно скрипит, неудобен в хвате, пачкается?
Уж очень он мне визуально нравится...
5. Велика ли разница, если покупать у оф. дилера или с рук? Стоит переплачивать трейд-ину? Или с рук (при наличии сервисной истории, оригинала ПТС, и после полной проверки на сервисе) будет сильно выгоднее?
Пока что поиск объявлений по трейд-инам и частникам (авто.ру и прочим) не дал ответа, может, у кого есть особое мнение на сей счёт?
С дилерами Вольво никогда не сталкивался, увы. А сейчас, когда счастливым покупателям приходят первые свеженькие XC90, в трейд-инах, как мне кажется, могут появляться интересные варианты.
6. Правильно говорить "Бегемот", да? Кто-то пишет Бегемот, кто-то Ксюшей зовёт Есть какое-то разделение по моделям?
p.s. а может, кто-то из уважаемых форумчан из СПб внезапно решится продать своего Бегемотика в хорошие, заботливые руки? Критерии в первом сообщении...
Заранее спасибо всем откликнувшимся и нафлудившим!