XC90 I Хочу купить б/у, есть вопросы к уважаемым знатокам и владельцам.

Вы смотрите тему:
XC90 I Хочу купить б/у, есть вопросы к уважаемым знатокам и владельцам.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Vadikos

Vadikos

0
Регистрация
9 Июнь 2015
Сообщения
7
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Приветствую всех!

Решился-таки исполнить мечту и взять ХС90. Подержанный, вестимо blush
В связи с этим накопились вопросы, по которым ни гугл, ни форумы толком не помогли. Заранее прошу прощения, если спрашиваю совсем уж очевидные вещи и что-то недогуглил...

Интересуют мнения по таким вопросам:

1. Бывают ли "живые" ХС90 в бюджете ~1,05-1,15 млн.руб.? Представляю себе что-то такое: рестайл, 2009-2010 год, пробег ~95-120т.км., как раз после всех серьёзных ТО, с двойными стёклами и деревянным либо трехспицевым рулём, после одного владельца. Будет ли авто в такие деньги скорее жив, чем... :facepalm ?
На обслуживании экономить не планирую, но и попадать на какие-то несусветные траты (скажем, больше 100т.р. в полугодие только на ремонт) не очень хочется.

2. 2,5Т vs 2,4D. При прочих равных (пробег, качество обслуживания, относительная индифферентность нового владельца к расходу топлива и налогам/страховкам) — что лучше? Может, странный вопрос, но дизель в салоне слышно намного сильнее?

3. Стоит ли смотреть варианты с двигателем 3,2? Понял, что сам по себе он надёжнее, но почему-то машинки с ним значительно дешевле вариантов с 2,5/2,4.

Вот пример: http://swedmobil-tradein.ru/buy/cars-in-stock/3197
10 год, комплектация максимальная или близка к ней, пробег смешной. Народ у нас так сильно боится расхода топлива и налогов? Сопоставимые аппараты с дизелем и таким же пробегом — в разы дороже :dum

4. Замечал пару раз, что ругают "деревянный" руль, но никаких толковых объяснений тому не было. Он чем-то очень плох? Слишком скользкий, зимой холодный, протирается со временем, неприятно скрипит, неудобен в хвате, пачкается? :)
Уж очень он мне визуально нравится...

5. Велика ли разница, если покупать у оф. дилера или с рук? Стоит переплачивать трейд-ину? Или с рук (при наличии сервисной истории, оригинала ПТС, и после полной проверки на сервисе) будет сильно выгоднее?
Пока что поиск объявлений по трейд-инам и частникам (авто.ру и прочим) не дал ответа, может, у кого есть особое мнение на сей счёт?
С дилерами Вольво никогда не сталкивался, увы. А сейчас, когда счастливым покупателям приходят первые свеженькие XC90, в трейд-инах, как мне кажется, могут появляться интересные варианты.

6. Правильно говорить "Бегемот", да? Кто-то пишет Бегемот, кто-то Ксюшей зовёт :) Есть какое-то разделение по моделям?

p.s. а может, кто-то из уважаемых форумчан из СПб внезапно решится продать своего Бегемотика в хорошие, заботливые руки? Критерии в первом сообщении...

Заранее спасибо всем откликнувшимся и нафлудившим! :hi:
 
1. очевидно, что бывают.. иначе б старше 10г на помойке валялись
2. лучше бензин 2.5т, дешевле в обслуге, наименее геморройный из всех на хс90.. из минусов в сравнении с дизелем ( не считая расхода и налога) - отсутствие предпускового подогрева в штате на 95% и 5 ст акпп, но она и дешевле в ремонте, если что, а ломается не чаще 6ст. тф80..
дизель пошумнее, но не критично + руль подрагивает, бывает, иногда на возрастных экз. +солярошный запах не всем по нраву, а прольешь на одежлу или обувь- читай на выкид.. да и зимой очковать, какую солярку залил.. короче, неоднозначностей больше явных преимуществ))
3.стОит) и они не дешевле, наоборот.. там и акпп 6ст. но есть свои фишки в обслуге, коя слегка посложнее и подороже 2.5т.. зато нет ремня грм)
4. именно, что скользкий, холодный, тонкий.. разве что понтово смотрится, а реально удобный руль р-дизайн трехспицевый с мощными наплывами на 10 и 2 часах циферблата...
5.лучше смотреть у частников, с которыми можно порешить на осмотр в независимом сц.. с дилерским трейдином такого не получится, потому это 100% лотерея.. про левые салоны просто молчу...
6.хс90- бегемот, хс70- ксюха, так тут повелось))

:hi:
 
Последнее редактирование:
Спасибо за ответ!

@Brutus написал(а):
1. очевидно, что бывают.. иначе б старше 10г на помойке валялись

Речь, конечно, о "живости" в пределах означенного бюджета до 1,15 млн. Может, "маловато будет"
©
:)
 
Vadikos написал(а):
Спасибо за ответ!



Речь, конечно, о "живости" в пределах означенного бюджета до 1,15 млн. Может, "маловато будет"
©
:)

не будет, и за 500 можно найти относительно живой вариант) )
 
Деревянный руль себе поставил и доволен как слон.
За заявленную сумму можно найти очень достойный аппарат :)
Удачи:hi:
 
Озадачился ещё вопросом о check engine. Каков его обычный алгоритм работы на ХС90? Должен ли гореть с момента включения питания до завода двигателя?
Вопрос появился после изучения вот такой картинки: http://is15.autoi.ru/all/images/c2/e5/1200x900/c2e54303e0d9cd3be899d5b6f054b749.jpg



Левин Олег написал(а):
Деревянный руль себе поставил и доволен как слон.
За заявленную сумму можно найти очень достойный аппарат :)
Удачи:hi:

Видимо, это всё-таки вопрос вкуса, как говорится. Будем пробовать. Спасибо!
 
Vadikos
в данном случае чек гореть может, ключ на второй позиции, зажигание вкл., но машина не заведена, всё ок
 
Последнее редактирование:
1150 это мало? Свой V8 2006 брал в 2012. Т.е. 6-летним. (по ссылке 5-летний, разница небольшая) За 630р. Но к него крашеный капот бампер и левое крыло и заменена фара. Хозяин этого и не скрывал. Я больше 80т. уже накатал. Помимо расходников - закисла втулка в трапеции дворников и ушел в себя CD-чейнджер. Ну ещё глушитель на подходе. А да! Поменял некоторые катушки, но тут я зам затянул с заменой свечей, так что этого можно было избежать.
Я задумался - а обладая таким бюджетом, как бы поступил я? Не лишено смысла поискать более-менее свежую машину, например с аварийным коробасом или ещё какой-то серьёзной поломкой. Такую можно найти ощутимо дешевле (да и продована тут можно прогнуть) и на разницу в цене коробку отремонтировать или заменить на ребилд. Должно ещё много остаться. Конечно это более нудно. Но так Вы будете знать, что не встрянете где-нибудь на природе из-за какого-нибудь оборвавшегося тормозного ремня. Тут конечно надо смотреть на пробег и остальное состояние авто.

Про руль. Конечно субъективно. В мороз я основательно прогреваю двигатель, так что дискомфорта от холодного руля не испытываю. Скользкий? Точно нет! Смотриццо - гут! Тут камрад рассказывал, что у него лак на руле растрескался. У меня нет :dn
 
Если всё хорошо сложится, завтра беру 3,2 `11 года. После теста понял, что никакой другой мотор уже не захочу t0801
И руль на ощупь понравился так же сильно, как и внешне.
Рад, что нашёл такой замечательный форум. Надеюсь быть в клубе.

Подробности после покупки, боюсь сглазить, или что сорвётся...

----------

@RUMMIT написал(а):
Конечно это более нудно. Но так Вы будете знать, что не встрянете

Да, это хороший вариант действий, но не при первом знакомстве с маркой, наверное. Когда уже точно знаешь, как там и что по ценам, какой сервис за что возьмётся и где его вообще искать.

У меня пока другой вариант... если завтра куплю, опишу подробно и почему он именно такой (в двух словах - полностью обслуженное авто от одного хозяина, с полной историей на одном оф.сервисе и с полной диагностикой). Проведу замену всего, что потребуется по итогам диагностики, а заодно и плановое ТО по пробегу — и будет та же полная уверенность во всём :)

----------

Brutus написал(а):
@Vadikos
в данном случае чек гореть может, ключ на второй позиции, зажигание вкл., но машина не заведена, всё ок

Точно, спасибо! Сегодня проверил, так и есть. Горит до момента завода. Ошибок сам не выводит. Вроде, порядок (а как там дальше, скажут на диагностике) :)
 
Удачи :hello
 
о 3.2 только в момент уплаты налога жалеешь ))
 
@Vadikos написал(а):
Если всё хорошо сложится, завтра беру 3,2 `11 года
На разборках к этим двигателям очень мало годных запчастей, ремонт двигателя и навесного куда как сложнее, чем у 2.5т, в приводе грм цепь, и если масло любили менять через 20 тыс пробочных км, ее и прилегающие детали могло скушать, а замена по цене не чета ремню из 2.5т. Сервисы не каждые возьмутся за этот двигатель. Поэтому очень тщательно нужно смотреть.
зы
Деревянный руль имхо лучшее из все вариантов. И самый гигиеничный.
 
Soldatt30 написал(а):
о 3.2 только в момент уплаты налога жалеешь ))

А что там жалеть,почти такой же,как за 2,5.
 
@Soldatt30 написал(а):
о 3.2 только в момент уплаты налога жалеешь ))
В прошлом году , в Питере, налог на неё был 16 к.руб В этом году ещё не приходил:7b
 
Бог с ним, с налогом. Купил, повезу вот на ТО-120 :)

Итого: Бегемот черного (с тёмно-красным отливом) цвета, 2010г, 116т.км, 3,2 бензин, 243л.с., коричневая кожа, 7 мест (но таки швед). Домой ехал аки бегемот в посудной лавке, остороооожненько :::bugoga
Фото позже, в соответствующей теме, наверное... Спасибо всем сочувствующим и помогающим! :cool

 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Хочу купить б/у, есть вопросы к уважаемым знатокам и владельцам.
    GbjsdUURJUU.jpg
    176.7 KB · Просмотры: 454
Vadikos, Салон хорош:)Поздры:7bТаки сколько монет?
 
@Vadikos написал(а):
Итого: Бегемот черного (с тёмно-красным отливом)
Называется Ember Black:) Поздравляю с приобретением !:7b:7b
 
Поздравления. Долго искали? Что там с живостью?
 
Поздры!
По фотам состояние ЛКП лучше моего. У мну есть косяки в виде следов от контактов с тележками и пр.
Но не уверен, что на 430т. хуже.

----------

Бамперы крашенные? По фотке не видно.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

R
Последнее сообщение: Notzeal
Ответы
29
Просмотры
4K
N
digestor
Последнее сообщение: Shumный Бродяга
Ответы
21
Просмотры
2K
Shumный Бродяга
Shumный Бродяга
G
Последнее сообщение: Interalta
Ответы
15
Просмотры
2K
Interalta
Interalta
Сверху Снизу