
октябрь
0
- Регистрация
- 31 Август 2012
- Сообщения
- 277
- Имя
- Серёга
всем привет! понимаю, что вряд ли я продам его здесь, но вдруг!)
ХС 90 2,5т 2005 г, по вину 2006 г. Покупал тут же, на форуме у случайного продавца в конце 2012 года с пробегом 96 000. На диагностику ездил на Илимскую, где Алексей лично осматривал автомобиль и сказал что-то примерно "пробег похоже родной". Купленй в Мэйджоре, ПТС Оригинал, я третий владелец (второй владел полгода, если надо - расскажу историю). Езжу мало, сейчас на моторе 132 000. На прошлой неделе случилось непредвиденное, заклинило двигатель. Виноват сам, поскольку бегемот умный, он меня предупреждал, что надо остановиться и заглушить мотор, мол, "нет давления масла -28", но я, подумав, что это глючит датчик давления масла, пренебрёг данным предупреждением и продолжил движение, за что и поплатился. Точный диагноз будет известен на днях, но сведущие люди говорят, что капиталить мотор можно в очень редких случаях, в остальных проще купить контрактный. Из косяков: окрашено переднее правое крыло, но не всё (видимо, упало что-то типа сосульки) и не работает колокол сигнализации ( за всё время эксплуатации я так и не нашел повода его поменять или отремонтировать). Остальное исправно. Есть зимняя резина Континенталь R18 б/у два сезона на Камулусах.
идея цены такова: если машина стоит примерно 650 (а она этих денег стоит) при самом плохом диагнозе придется ставить контрактный мотор 90-100 тыр + работа 25 000 +масло, антифриз и т.п еще 10 000, то получается 125-130тысяч
итого хочу 500 тысяч рублей. Осмотр в Рязани, это примерно 200 км от Столицы
Готов к конструктивному диалогу по существу. отвечу на любой вопрос заинтересованны людям. Сомневающимся, в моих словах, злорадствующим, просто желающим нещадно поболтать на эту тему отвечать не стану.
ХС 90 2,5т 2005 г, по вину 2006 г. Покупал тут же, на форуме у случайного продавца в конце 2012 года с пробегом 96 000. На диагностику ездил на Илимскую, где Алексей лично осматривал автомобиль и сказал что-то примерно "пробег похоже родной". Купленй в Мэйджоре, ПТС Оригинал, я третий владелец (второй владел полгода, если надо - расскажу историю). Езжу мало, сейчас на моторе 132 000. На прошлой неделе случилось непредвиденное, заклинило двигатель. Виноват сам, поскольку бегемот умный, он меня предупреждал, что надо остановиться и заглушить мотор, мол, "нет давления масла -28", но я, подумав, что это глючит датчик давления масла, пренебрёг данным предупреждением и продолжил движение, за что и поплатился. Точный диагноз будет известен на днях, но сведущие люди говорят, что капиталить мотор можно в очень редких случаях, в остальных проще купить контрактный. Из косяков: окрашено переднее правое крыло, но не всё (видимо, упало что-то типа сосульки) и не работает колокол сигнализации ( за всё время эксплуатации я так и не нашел повода его поменять или отремонтировать). Остальное исправно. Есть зимняя резина Континенталь R18 б/у два сезона на Камулусах.
идея цены такова: если машина стоит примерно 650 (а она этих денег стоит) при самом плохом диагнозе придется ставить контрактный мотор 90-100 тыр + работа 25 000 +масло, антифриз и т.п еще 10 000, то получается 125-130тысяч
итого хочу 500 тысяч рублей. Осмотр в Рязани, это примерно 200 км от Столицы
Готов к конструктивному диалогу по существу. отвечу на любой вопрос заинтересованны людям. Сомневающимся, в моих словах, злорадствующим, просто желающим нещадно поболтать на эту тему отвечать не стану.
Вложения
- image-18-05-15-02-04-2.jpg164.1 KB · Просмотры: 389
- image-18-05-15-02-04-6.jpg215.7 KB · Просмотры: 507
- image-18-05-15-02-04-4.jpg179.8 KB · Просмотры: 359
- image-18-05-15-02-04-3.jpg237.1 KB · Просмотры: 399
- image-18-05-15-02-04-7.jpg171.3 KB · Просмотры: 292
- image-18-05-15-02-04-8.jpg144.8 KB · Просмотры: 395
Последнее редактирование: