Коллеги, сколько не приходится ставить боковую крышку ремня грм, постоянно уходит много время на ее установку, что очень сильно напрягает. Подскажите пжл может есть какой то алгоритм быстрой установки этого злощастного кожуха?
Коллеги, сколько не приходится ставить боковую крышку ремня грм, постоянно уходит много время на ее установку, что очень сильно напрягает. Подскажите пжл может есть какой то алгоритм быстрой установки этого злощастного кожуха?
Отвечаю на свой же вопрос, может кому и пригодится.) Пошел в гараж снял поперечный усилитель (к которому крепится двигатель сверху) и сразу же поставил боковой кожух ремня грм. Т.е. без снятия усилителя поперечного крышку(кожух) демонтировать легко, а вот установить проблематично.
Коллеги, сколько не приходится ставить боковую крышку ремня грм, постоянно уходит много время на ее установку, что очень сильно напрягает. Подскажите пжл может есть какой то алгоритм быстрой установки этого злощастного кожуха?
Отвечаю на свой же вопрос, может кому и пригодится.) Пошел в гараж снял поперечный усилитель (к которому крепится двигатель сверху) и сразу же поставил боковой кожух ремня грм. Т.е. без снятия усилителя поперечного крышку(кожух) демонтировать легко, а вот установить проблематично.
старая как мир история.
на одной из работ был слесарь, Алексей. Все звали его Леха гайковерт.
Прозвище свое он получил не просто так. А потому что всегда снимал то что мешает работе.
Заехала тойота полноприводная на замену сцепления. Пока другой механик идет читать что и как делать, Леха уже и кардан и подвеску отстрелил и прилаживает длинный удлинитель чтобы открутить верхние болты крепления кпп ))