XC70 I ХС70 2011 Замена дисков колодок и вот вам здрасти!

Вы смотрите тему:
XC70 I ХС70 2011 Замена дисков колодок и вот вам здрасти!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
T

TGX

0
Регистрация
9 Март 2014
Сообщения
178
Марка машины
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Москва
Имя
Сергей
Вчера менял диски колодки на предке, сложного ничего нет только пружину одел с третьего раза пока понял как надо все почистил смазал где надо диски АТЕ колодки GALFER посмотрим как будут тереть.И вот давольный сабой и выполненной работой завожу несколько раз жму,педаль уходит плавно в пол, ащющение что попал воздух, вот вам здрасти.Решил проехать педаль ватная тормоза гавно.Утром звонил в мусу сказали притруться и все будет гуд.Поехал по делам езда не исприятных когда стоиш на светофоре под гору а педаль плавно уходит в пол торможение почти не какое.Но спустя время начинаю замечать что педаль все дальше от пола то есть фиксируется а тормоза стали лучше проехал за день 70км.Скрипов нет тормоза стали значительно лучше педаль не проваливается защитное покрытие на дисках стерлось наполовину от верха.Но возник вопрос, так должно быть или надо было прокочать или еще что, с зади менял такого не было, я вот думаю что при вдавливании поршня супорта может надо было приоткрыть штуцер для прокачки сзади суппорта.Уверен что на каком-то этапе я что то сделал не так такого быть не должно разъясните кто знает.
 
Никогда не снимал фасок. Но реально ощутил полезность этой операции только один раз, и то при замене только колодок без замены дисков.
 
ну меняли мне колодки без дисков по кругу у Ивана. никаких неприятных ощущений при торможении не было. никто ничего не прокачивал.. может жижа уже того... под замену?
 
Дохтур написал(а):
ну меняли мне колодки без дисков по кругу у Ивана. никаких неприятных ощущений при торможении не было. никто ничего не прокачивал.. может жижа уже того... под замену?

Жижа нормальная бледно желтого цвета да и причем она.Дело кардинально в другом,к примеру может поршни супортов надо было не до упора утапливать. Или поршня супортов вышли на Макс.величину,хотя общая толщина диска и колодок 50мм при допуске 32 хрен знает
 
@dyldaev написал(а):
Объясните физику процесса по человечески, а не так, как Вы привыкли это делать тупым бабам.
Если в новой паре трения (диски+колодки) недостаточное сцепление, то почему проваливается педаль?
Если бы не было никаких изменений в гидравлике, то педаль бы вела себя точно так же как и до замены, просто эффективность торможения была бы ниже. Т.е. "давлю педаль так же, а она не останавливается".
Почему педаль проваливается, то?
Я бы присоединился к вопросу, тоже оч интересно, поскольку не понятно. crazytosh, расскажи, пожалуйста.
ЗЫ. Если по старинке, то по писанным ТС симптомам я б сказал, что у него начал наедаться жизнью главный тормозной. В нынешних суровых реалиях я ХЗ :)
 
@Борисович написал(а):
Я бы присоединился к вопросу, тоже оч интересно, поскольку не понятно. @crazytosh, расскажи, пожалуйста.
ЗЫ. Если по старинке, то по писанным ТС симптомам я б сказал, что у него начал наедаться жизнью главный тормозной. В нынешних суровых реалиях я ХЗ
много ты знаешь умерших главных цилиндров на новых кросах? :)
что касается замены отдельно колодок - то думаю все понятно. плоскости бывают не идеально ровные.
что касается замены в круг (диски + колодки), то такая симптоматика наблюдается. связана видимо с особенностью модели :)
ибо, даже если просто держать тормоз долго педаль проваливается.
 
@crazytosh написал(а):
много ты знаешь умерших главных цилиндров на новых кросах?
:) Тош, у меня статистика только по моему ведру, т.е. отсутствует:):) У меня еще живой.

@crazytosh написал(а):
что касается замены отдельно колодок - то думаю все понятно. плоскости бывают не идеально ровные.
Это понятно.

@crazytosh написал(а):
что касается замены в круг (диски + колодки), то такая симптоматика наблюдается. связана видимо с особенностью модели
Вот это как раз и не понятно. Шо за особенность, это и интересно, ибо пугает.

@crazytosh написал(а):
ибо, даже если просто держать тормоз долго педаль проваливается.
А вот у меня не проваливается, хоть устойся :) И не проваливалась никогда, ни при замене только колодок на старые диски, ни при замене вкруг, ни при отстое в горку, ни под горку..
 
@Борисович написал(а):
А вот у меня не проваливается, хоть устойся И не проваливалась никогда, ни при замене только колодок на старые диски, ни при замене вкруг, ни при отстое в горку, ни под горку..
приезжай, я тебе покажу :)
@Борисович написал(а):
Шо за особенность, это и интересно, ибо пугает.
да шо-шо :) притер немного и все хорошо:)
 
@crazytosh написал(а):
приезжай, я тебе покажу :)
:) Я и сам не слепой :) Я знаю, как выглядит, когда педаль уходит, и знаю, как выглядит, когда не уходит :) Trust me! (c) :) А вот про приехать идея хорошая :)
@crazytosh написал(а):
да шо-шо притер немного и все хорошо
Дык вот ТС как раз не считает, что все хорошо, и я его понимаю :)
Короче, вопрос остается.
 
а почти не по теме вопрос. Для замены передних колодок какой нужен ключ?
Я что-то сунулся, а там хитрая звездочка с закругленными зубцами. Хз как объяснить :) Плюнул - съездил и махнул у дилера. Хотя обычно этим сам занимаюсь по весне при смене колёс.
задние с электроручником, как я понимаю, без оборудования самому не махнуть? Надо разводить колодки через комп?
 
Shumный Бродяга написал(а):
а почти не по теме вопрос. Для замены передних колодок какой нужен ключ?
Я что-то сунулся, а там хитрая звездочка с закругленными зубцами. Хз как объяснить :) Плюнул - съездил и махнул у дилера. Хотя обычно этим сам занимаюсь по весне при смене колёс.
задние с электроручником, как я понимаю, без оборудования самому не махнуть? Надо разводить колодки через комп?
С задними то как раз проблем нет, осенью сам менял и комп ненужен и педаль не проваливалась, все легко кому надо могу рассказать.
 
TGX написал(а):
С задними то как раз проблем нет, осенью сам менял и комп ненужен и педаль не проваливалась, все легко кому надо могу рассказать.
с электроручником?:dum
 
Себе на предыдущих машинах менял колодки, ничего не изменилось(в плане провала педали). Когда поменял диски с колодками и не смыл защитное покрытие, звук при торможении был не из приятнейших - потом пришлось снимать колодки оттирать их от защитного покрытия и дотирать диски. А во второй раз сразу смыл с дисков защитное покрытие поставил новые колодочки, чуть притерлись и все ГУД. Кстати защитное покрытие очень легко смывается простым очистителем карбюратора - без усилий. Защитное покрытие - транспортировочное покрытие, что б диски не окислялись и не покрывались ржавым налетом.:)
 
@lelik написал(а):
Защитное покрытие - транспортировочное покрытие, что б диски не окислялись и не покрывались ржавым налетом.
Салидол :)
с этим понятно. А чем покрыты колодки??? shokshokshok Я читаю и офигеваю сколько проблем. Мне тоже меняли колодки. Предупредили, чтобы не отжигал первую сотню км, чтобы притерлись. Ну это и так понятно. Но ни скрипов, ни провалов не было - сел, поехал.
 
Последнее редактирование:
TGX написал(а):
........педаль уходит плавно в пол, .........педаль ватная тормоза гавно........когда стоиш на светофоре под гору а педаль плавно уходит в пол торможение почти не какое.
Все признаки попадания воздуха (не важно по какой причине) - СРОЧНО ПРОКАЧКА ТОРМОЗОВ - это же безопасность, к притирке колодок это отношения не имеет.
До кучи замените тормозуху
 
Последнее редактирование:
Leo_Spb написал(а):
Все признаки попадания воздуха (не важно по какой причине) - СРОЧНО ПРОКАЧКА ТОРМОЗОВ - это же безопасность, к притирке колодок это отношения не имеет.
До кучи замените тормозуху
Сегодня еще чутка поездил и что удивительно педаль встала на свое место в пол не уходит.И тормоза, не страшно ездить, хотя еще не очень Колодки не по всей плоскости притерлись осталась защитное покрытие проехал около 100.Прокачивать уже не надо.Воздух если он был видно вышел че резь обратный клапан.Так что официалы правы с их слов притирать мне еще 200 км как минимум и все будет окей.
 
да прогибаются новые колодки на старых дисках, а по ощущениям как педаль проваливается :)
...снимайте фаску при замене (С) :)

----------

@Leo_Spb написал(а):
Все признаки попадания воздуха (не важно по какой причине) - СРОЧНО ПРОКАЧКА ТОРМОЗОВ - это же безопасность, к притирке колодок это отношения не имеет.
дядя Леня, не пугай зазря :n1o1:
 
@TGX написал(а):
Воздух если он был видно вышел через обратный клапан.
О каком клапане идет речь?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Shadow Warrior
Последнее сообщение: Shadow Warrior
Ответы
34
Просмотры
15K
Shadow Warrior
Shadow Warrior
D
Последнее сообщение: Fishbed
Ответы
5
Просмотры
3K
Fishbed
Niroz
Последнее сообщение: VALIUM
Ответы
23
Просмотры
7K
VALIUM
Сверху Снизу