В общем возобнавляю продажу Бегемотика по имени Ксюша.
Предыдущий вопрос по стройке дачи решил.
Причина в этот раз - рассматривается расширение жилья с 2ки на 3ку, по сему продажа не спешна... особенно учитывая приближение сезона.
Цена для клуба = 780.715 С ОДНИМ ЛЮБЫМ КОМПЛЕКТОМ КОЛЕС!!! (или обсудим )
Что по машинке сказать? Езжу, езжу и езжу. Машина в постоянной готовности к дальнему пробегу - ну много я езжу, что поделать )).
Обслуживание у Петровича (спешиал сенкс ему), последнее ТО сделано на 159т.км., перед морозами.
VIN:YV1CZ592051201395
Текст из объявления:
"Комплектация:
Антиблокировочная система (ABS)
Антипробуксовочная система
Бортовой компьютер
Датчик дождя
Кондиционер (климат 2-зонный)
Круиз-контроль
Легкосплавные диски
Люк
Мультимедиа (CD+NAVI)
Обогрев зеркал
Обогрев сидений
Омыватель фар
Охранная система
Парктроник
Подушки безопасности (фронтальные + боковые)
Рег-ка сиденья водителя (с памятью)
Рег-ка сиденья пассажира (электропривод)
Регулировка руля (в 2х пл.)
Салон (кожа)
Система курсовой стабилизации
Тонированные стекла
Усилитель рулевого управления (гидро)
Цвет салона (темный)
Центральный замок
Электрозеркала
Электростеклоподъемники (все)
Дополнительная информация:
[autoru:f9e8f97824d59ecdd58ee7eaa20621e1]
2,5л. 210л.с.
Максимальная комплектация с нави/двд и т.п.
Канада. Спидометр в километрах.
7 мест, шторка багажника, релинги и багажник на ключе на крыше. Кожа, премиум звук с ченжером.
При выборе ХС90 было просмотрено более 20а/м, в СПб и МСК не нашел вариантов - нашел в Карелии, где и купил.
Брал с пробегом 136т.км., История полностью прозрачна (первый владелец обслуживался в Свиде, я на Мотор+ (клуб Вольво).
После покупки сделал 3 ТО с прицелом на 3-4 года
Осмотр на любом официале или на Мотор+.
Торг только после осмотра и в разумных рамках.
Для тех, кто считает Вольво (и в частности ХС90) дорогим:
Расход (средний) = 14л/100км
Стоимость ТО = от 5тыс руб/15 000км
Данные расходы проверил на себе, за 30 000км.
По порядку:
1. Не дергает. Ошибок не дает. На сервисе проблем не выявлено. Масло менялось.
2. Крутит, на бездорожье был один раз - на даче по целине к дому под'ехал. На сервисе проверял все ок.
3. Не гудит, не стучит. На сервисе проверялось.
4. Крутит и тянет. На сервисе проверялось.
Машина прошла 2 ТО на Мотор+. можете позвонить Петровичу, думаю он не откажет в любезности дать комментарии.
Без косяков машин не бывает:
1. Небольшая вмятинка на левом пер крыле и царапала там же на бампере (от прежнего владельца)
2. Не регулиромое правое зеркало - свернули на парковке хотел поменять на рест зеркала
3. Трещина на лобовом стекле (внизу)
Эхе-хе... Ксюша уехала в Москву, за указанную сумму.
Очень тяжело было расставаться.
Удачи и хороших дорог новому владельцу и на редкость приятному и понимающему человеку - Роману- думаю он здесь появится.
P.S. Был сегодня на рынке (еще в прошлом году зарекся там покупать из за отношение барыг) - я в шоке от цен на машины и на ХС в частности... А о том, что продается за эти деньги... Жуть и хлам
Пока варианты к покупке пыж 307sw и вот глянулся, на удивление с-мах... Оба варианта на акпп и 2006года... Макс мэйби дизель, 1,6. Кто что думает?