• Clubvolvo.Ru приветствует все регистрации - из Украины, стран Балтии, Европы и Америки, не делает различий и не проверяет, откуда идет регистрация. There is a special section of the forum for English-speaking Volvo users
    Если вам не пришло письмо об активации учетной записи, проверьте спам / корзину.
    Если проблема сохраняется, пните админов в разделе техподдержки.
    Первые три ваших сообщения на форуме одобряются / модерируются вручную.

XC90 I Решено заблокировался замок зажигания

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено заблокировался замок зажигания

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
V

vovan_sh

0
Регистрация
6 октября 2009
Сообщения
50
Всем привет!
Во первых на улице -30.
Сегодня после работы сел в машину XC90 (2008 г.), стояла 8 часов, гидроник прогрел движок, пихаю ключ в замок зажигания, а он дальше 1-го положения не поворачивается!
крутил-вертел, ничего не помогает. Проверил руль, вынул ключ, заблокировал руль, вставил ключ, он естественно из 0 не выходит, дернул руль влево-вправо - разблокировал 0-е положение, ключ опять провернулся в 1 положение, а дальше никак. Тыкаю педаль тормоза, АККП щелкает разблокировкой, но из паркинга не выходит. Протрахался минут 15 и пошел домой.

Какие мысли будут, народ? Что делать? Грешу на мороз, думаю прогреть феном там каким-нибудь, либо брызнуть в замок незамерзайки, но боюсь.
Самое страшно, конечно, выход из строя замка, ОД у нас нет.

В прошлом году и в -34 работало без сбоев.


:(
 
Последнее редактирование:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
V
ПРОБЛЕМА РЕШЕНА!

МОЯ ПРОБЛЕМА РЕШЕНА

Сам я не механик, но попробую рассказать подробно, что делать, это может пригодится людям и съэкономить денег.
Во-первых спасибо Алексею из Томска, он проконсультировал меня по телефону, т.к. сам сталкивался с подобной ситуацией, и по его словам, я не первый кто звонит. Весь с ним разговор я передал механику который и починил замок за пару часов. К сожалению, сам не присутствовал и фоток нет.

Причина блокировки: фиксатор который отвечает за блокировку рулевой колонки. Хотя с 0-го положения он разблокирует руль, но дальше 1-го не идет.

1. Для буксировки в бокс: так как коробка при этом заблокирована в P, cнимаем декоративную обшивку селектора АКПП, она достаточно легко...
ну, все, ничего не помогло, так и не двигается дальше 1-й позиции, буду отгонять на станцию и разбирать замок :(
отпишусь как сделаю
 
Дальше первой позиции должен вроде разблокироваться руль.
Его отпускает? Если крутить замок и руль подергать - не повернется?
 
tuskan написал(а):
Дальше первой позиции должен вроде разблокироваться руль.
Его отпускает? Если крутить замок и руль подергать - не повернется?

руль разблокируется после нулевой позиции, т.е. ключ вообще при заблокированном руле не повернуть, а я руль разблокирую, иду на первую позицию, и дальше затык.
 
vovan_sh, а у меня наоборот бывает- замок всё ок а селектор не сдвинуть
 
Доктор Серж написал(а):
vovan_sh, а у меня наоборот бывает- замок всё ок а селектор не сдвинуть

Ну у вас это проблема тросика блокировки, он толкается при повороте ключа и разблокирует селектор, скинуть его и разблокровать селектор, как сказал Парниша, минутное дело, сегодня сам и проверил.
 
покурю ещё раз топ:hi:
 
Доктор Серж написал(а):
а у меня наоборот бывает- замок всё ок а селектор не сдвинуть
а еще может такое быть на лёгкой горке (ручник-то не ставите перед выбором положения P, прально ведь?)...
 
Synthetic, ага последний раз было на большом пр П.С.-сплошные горки:p
 
частенько притаскивают к нам S60 и XC90 c такой проблемой,дальше первого положения ключ не поворачиваеться. мы уже давно выяснили причину в 95% случаев приходиться менять сам замок зажигания проблема из за блокировки руля,если замок разобрать и выломать из него блокировку руля замок начнет поворачиваться во все положения свободно из минусов только то что блокировки руля не будет.:)
 
жесть...
хоть америкосы моих годов не попадают в список, но жесть.
ладно бы у пежо такое.. а тут...
 
Вы забываете что это китайское авто , носящее шильдик шведский.
О каком качестве тут говорить.
Это ТАЗик.
Ещебы цены ЗЧ на шведокитайский ТАЗ соответсвовали его качеству.
 
vovan_sh,
vovan_sh, у меня было такое на хс 70. тоже дальше первого положения ключ не поворачивался,сам отремонтировать не смог, но доехать до сервиса научили. снял крышку с рулевой колонки, дальше откручиваешь с левой стороны пласмассовый корпус и отсоединяешь от сомого корпуса, вставляешь отвертку в паз корпуса и заводишь, но ключ должен быть в первом положении
 
У меня тоже такое было.
За городом. На улице минус 15, до дома 60 км, вставил ключ, а он в положение 2 не поворачивается.
Время 9 вечера. Я психанул, повернул со всей силы и он повернулся, правда из положения 3 в положение 2 не хотел возвращаться автоматически, пришлось самому это делать.
Доехал до дома, утром опять вставил и он с трудом, но провернулся и даже обратно отпрыгнул. И вот уже 2 год так завожусь, иногда заедает, а так нормально.
Все не решусь замок поменять:)
 
ПРОБЛЕМА РЕШЕНА!

МОЯ ПРОБЛЕМА РЕШЕНА

Сам я не механик, но попробую рассказать подробно, что делать, это может пригодится людям и съэкономить денег.
Во-первых спасибо Алексею из Томска, он проконсультировал меня по телефону, т.к. сам сталкивался с подобной ситуацией, и по его словам, я не первый кто звонит. Весь с ним разговор я передал механику который и починил замок за пару часов. К сожалению, сам не присутствовал и фоток нет.

Причина блокировки: фиксатор который отвечает за блокировку рулевой колонки. Хотя с 0-го положения он разблокирует руль, но дальше 1-го не идет.

1. Для буксировки в бокс: так как коробка при этом заблокирована в P, cнимаем декоративную обшивку селектора АКПП, она достаточно легко отщелкивается на пластиковых фиксаторах. В глубине (расстояние пальца) видим красный пластиковый фиксатор тросика блокировки АКПП, сего пальцем поддеваем на себя(вверх), он выходит из пазов и разблокирует АКПП.
2. Буксируем медленно, не более 40 км/ч и не на большое расстояние, у меня 10 км. Рекомендуется макс. 50км/ч и 50 км дальность. Т.к. при буксировке не подается масло в АКПП.
3. Снимаем обшивку («бороду») с колонки руля, два винта под колонкой руля.
4. Теперь надо снять замок, он крепится к верхней оси руля на скобе болтами со сломанными шляпками (для безопасности), их долотом или отверткой аккуратно сбиваем против часовой стрелки и выкручиваем.
5. Аккуратно отсоединяем и снимаем сам замок
6. На нем есть забитая в него крышка, с первого взгляда, ее нельзя снять, но она снимается.
7. Внутри находим металлический кубик с пружинкой и выкидываем его. Проверяем замок.
8. Собираем все в обратном порядке, механик мне нарезал бороздки в болтах со сломанной шляпкой под отвертку и закрутил обратно. Можно купить новые видимо.
9. Одеваем бороду.
10. Не забываем обратно в АКПП одеть тросик в паз для блокировки АКПП. Защелкиваем декоративную накладку селектора.
11. все :smile3:

Кстати, после снятия замка и простым постукиванием, все становится на место, но я предпочел выкинуть фиксатор.


Плюсы:
Без замены замка на новый вы экономите кучу бабла, где то читал что около 30 т.р.
Избавляетесь от риска попасть на трассе в такую ситуацию
Научитесь быстро снимать тросик блокировки селектора АКПП, а его замерзание/блокировка иногда случаются (судя по отзывам в инете), но это к делу не относится :smile3:

Минусы:
Теперь не работает блокиратор руля, но мне и без него хорошо.

Доп. ссылка, видео снятия болтов креления замка.
http://rutube.ru/tracks/3648068.html
 
Последнее редактирование:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
vovan_sh, Спасибо тебе добрый человек!!!
 
slesar86 написал(а):
частенько притаскивают к нам S60 и XC90 c такой проблемой,дальше первого положения ключ не поворачиваеться. мы уже давно выяснили причину в 95% случаев приходиться менять сам замок зажигания проблема из за блокировки руля,если замок разобрать и выломать из него блокировку руля замок начнет поворачиваться во все положения свободно из минусов только то что блокировки руля не будет
Ну у меня ее вообще с завода нет.
Ни разу не страдал. ИМХО от угона она не помогает.
 
vovan_sh, поздравляю:beer
 
XoCe90 написал(а):
vovan_sh, На счет дилера вольво в сургуте
http://auto.e-creator.biz/volvo-land-rover не оно?
и у Автограда тоже все кончилось?

Спасибо , но в Сургуте Новотех продает грузовики. А Автоград закрыли салон Вольво в 2009 году. Ближайший ОД только Тюмень. 700 км. Все равно у меня гарантия уже кончилась, и сразу замок сломался :D
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

M
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
1
Просмотры
2K
Fatto
ertenato
Последнее сообщение: Kostik_xc70
Ответы
10
Просмотры
7K
K
S
Последнее сообщение: surgeonz80
Ответы
10
Просмотры
3K
S
Сверху Снизу