Я тоже думал что 0w30, но смутил плакат castrol висящий у диллера со всеми моделями Volvo и там для 2013 м.г. И дальше 5w30 а до 0w30. И мотор был в5254т5 в 13 в5254т12 в 14 в5254т14. И в мануале 5w30. Кстати, судя по плакату моторы отличаются еще обьемом картера - было 5,7 стало 5,5.
Качество масла ACEA A5/B5 5W-30 может быть заменено на ACEA A5/B5 0W-30 |
авто на гарантии лью Мотюль А5/В5 0-30 - никаких вопросов Там только одна ситуация - если двигатель накрылся и экспертиза показала что это масло тогда отказ в гарантииНа мобил пока не получится - машина на гарантии. Еще раз на то2 кастрол залить надо будет весной. А там посмотрим. А если мобил, то какой?
кто сказал что проверять масло нужно на горячей?
у хс70 с электронным щупом написано что проводить замер на ровной площадке через пол часа после остановки двигателя, то есть когда масло стечет. и в инструкциях пишут о проверке перед поездкой, тобишь на холодную . а переливают ибо все движкидо 100гр масла не запомнишь вот и льют примерно
кто сказал что проверять масло нужно на горячей?
у хс70 с электронным щупом написано что проводить замер на ровной площадке через пол часа после остановки двигателя, то есть когда масло стечет. и в инструкциях пишут о проверке перед поездкой, тобишь на холодную . а переливают ибо все движкидо 100гр масла не запомнишь вот и льют примерно
так если и на гарантийном кастроле двигатель встанет они будут делать экспертизу по какой причинеТам только одна ситуация - если двигатель накрылся и экспертиза показала что это масло тогда отказ в гарантии
Чего это вдруг?На мобил пока не получится - машина на гарантии.
Чего это вдруг?
НАдо просто уведомить дилера что хотите мобил. Не могут предоставить привезти свой и все.
эка Вас воспитали, а какже конкуренция?.Вольво же предписывает кастрол вроде лить. Т.е. Другого производителя нельзя?
путаете рекомендует а не предисываетА если не дай бог чего? Замумукают с экспертизами. Вольво же предписывает кастрол вроде лить. Т.е. Другого производителя нельзя?
зря...уровень масла проверяется на прогретом до рабочей температуры двигателе(оно же там нужно во время работы в основном),на холодном - масло сливается в картер полностью и уровень становится выше...
и как бы кстати 5в-30 для этого мотора заливается только на американском континенте,для ЕС -0в30,как и на остальные моторы...
На мобил пока не получится - машина на гарантии
Алексей, а чем критично 5w30 для 5254t6 в наших условия эксплуатации, как я понимаю первая цифра это температурный режим застывания масла в мороз?И у разных пятёрок(зависит от производителя и базового масла) он разный. Заранее спасибо за ответ.
asmoscow, не сомневаюсь в компетенции, но откуда мода на проверку горячего?
И ещё вопрос, разница в уровнях горячий мотор (после 15 минутного отстоя) и холодный мотор (с утра) критична?
Нас всегда учили, что уровень нормальный если он между метками щупа
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?