S60 II Зачем официалы переливают масло в двигатель?

Вы смотрите тему:
S60 II Зачем официалы переливают масло в двигатель?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
L

Lewa

0
Регистрация
7 июля 2013
Сообщения
12
Возраст
40
Вопрос, может я чего то недопонимаю. При проведении ТО-1 в "Обухов-Домодедово" в марте этого года перелили масла в двигатель примерно на 1см выше верхнего уровня по щюпу. Пришлось откручивать пробку и сливать примерно 500 мл до уровня 2/3. Вчера заехал на замену масла в Муса-Моторс. Масло взял свое, но т.к. узнал что в мотор В5254Т12 д.б. залито 5W30, а я купил 0W30 пришлось купить у дилера. Втюхали 6л и ни грамма не отдали. При проверке сегодня утром тоже примерно выше уровня на 1см. Теперь сливаю при помощи шприца и капельницы. Собственно вопрос - может я зря парюсь и так и должно быть?
 
зря...уровень масла проверяется на прогретом до рабочей температуры двигателе(оно же там нужно во время работы в основном:)),на холодном - масло сливается в картер полностью и уровень становится выше...

и как бы кстати 5в-30 для этого мотора заливается только на американском континенте,для ЕС -0в30,как и на остальные моторы...
 
Последнее редактирование:
Я тоже думал что 0w30, но смутил плакат castrol висящий у диллера со всеми моделями Volvo и там для 2013 м.г. И дальше 5w30 а до 0w30. И мотор был в5254т5 в 13 в5254т12 в 14 в5254т14. И в мануале 5w30. Кстати, судя по плакату моторы отличаются еще обьемом картера - было 5,7 стало 5,5.
 
Lewa написал(а):
Я тоже думал что 0w30, но смутил плакат castrol висящий у диллера со всеми моделями Volvo и там для 2013 м.г. И дальше 5w30 а до 0w30. И мотор был в5254т5 в 13 в5254т12 в 14 в5254т14. И в мануале 5w30. Кстати, судя по плакату моторы отличаются еще обьемом картера - было 5,7 стало 5,5.

плакат-это реклама,там внизу мелко написано как раз про это,я читаю тех.документацию на мотор по обслуживанию,могу выкопировку сделать,если очень надо....насчёт объёма-указывается объём только приблизительно заливаемого масла 5,5 литра,а не объём картера,(это если лить ровно по середине щупа)после заливки и нагрева уровень корректируется по щупу или сканеру,если масло сливается на горячую,то после заливки,нагрева и корректировки по верхней риске(у меня так делается для профилактики,по верхней риске допускается заливать) остаётся около 200 гр.,часто меньше,у меня масло разливное(в специальную ёмкость автомат наливает ровно 6 литров,а оттуда переливается уже в ручную в мотор),тары особо лишней нет,если клиент просит,то ищём канистру и сливаем туда этот стакан,в большинстве случаев отдавать просто нечего...

кроме того сейчас снизу мелкими буквами нашёл сноску,гласящую,что допускается -

Качество масла ACEA A5/B5 5W-30 может быть заменено на ACEA A5/B5 0W-30




конечно ничего страшного сразу не произойдёт,если налили 5в30,однако лично я рекомендую если ездите на кастроле -то менять его не реже чем раз в 8000 км.(из опыта моего),или перейти на мобил...
 
Последнее редактирование:
На мобил пока не получится - машина на гарантии. Еще раз на то2 кастрол залить надо будет весной. А там посмотрим. А если мобил, то какой?
 
asmoscow, не сомневаюсь в компетенции, но откуда мода на проверку горячего?
И ещё вопрос, разница в уровнях горячий мотор (после 15 минутного отстоя) и холодный мотор (с утра) критична?
Нас всегда учили, что уровень нормальный если он между метками щупа
 
Lewa написал(а):
На мобил пока не получится - машина на гарантии. Еще раз на то2 кастрол залить надо будет весной. А там посмотрим. А если мобил, то какой?
авто на гарантии лью Мотюль А5/В5 0-30 - никаких вопросов Там только одна ситуация - если двигатель накрылся и экспертиза показала что это масло тогда отказ в гарантии
 
кто сказал что проверять масло нужно на горячей?
у хс70 с электронным щупом написано что проводить замер на ровной площадке через пол часа после остановки двигателя, то есть когда масло стечет. и в инструкциях пишут о проверке перед поездкой, тобишь на холодную . а переливают ибо все движкидо 100гр масла не запомнишь вот и льют примерно
 
zid83 написал(а):
кто сказал что проверять масло нужно на горячей?
у хс70 с электронным щупом написано что проводить замер на ровной площадке через пол часа после остановки двигателя, то есть когда масло стечет. и в инструкциях пишут о проверке перед поездкой, тобишь на холодную . а переливают ибо все движкидо 100гр масла не запомнишь вот и льют примерно

это не мода...через полчаса масло всё не стекает,а мотор не остывает...но опять же могу сделать выкопировку,где написано,что необходимо довести двигатель до рабочей температуры,то же написано при замере расхода масла..всё делается на горячую,все процедуры по диагностике,замер компрессии,замер давления масла,замер расхода(там масло меряется по уровню,сливается и взвешивается) и т.д.
 
zid83 написал(а):
кто сказал что проверять масло нужно на горячей?
у хс70 с электронным щупом написано что проводить замер на ровной площадке через пол часа после остановки двигателя, то есть когда масло стечет. и в инструкциях пишут о проверке перед поездкой, тобишь на холодную . а переливают ибо все движкидо 100гр масла не запомнишь вот и льют примерно

500гр перелитого это далеко не 100. К тому же больше всего смущали не понятные металлические щелчки при нагреве двигателя, а особенно при остывании. После приведения масла в норму ничего такого не было.
 
Leo_Spb написал(а):
Там только одна ситуация - если двигатель накрылся и экспертиза показала что это масло тогда отказ в гарантии
так если и на гарантийном кастроле двигатель встанет они будут делать экспертизу по какой причине
 
Помню на 850ой был мануал из-за бугра, перевод -уровень проверяется через 6 часов после останова...
 
Lewa написал(а):
На мобил пока не получится - машина на гарантии.
Чего это вдруг?
НАдо просто уведомить дилера что хотите мобил. Не могут предоставить привезти свой и все.
 
А если не дай бог чего? Замумукают с экспертизами. Вольво же предписывает кастрол вроде лить. Т.е. Другого производителя нельзя?
 
Lewa написал(а):
Вольво же предписывает кастрол вроде лить. Т.е. Другого производителя нельзя?
эка Вас воспитали, а какже конкуренция?.
ну на нет и суда нет.
 
Lewa написал(а):
А если не дай бог чего? Замумукают с экспертизами. Вольво же предписывает кастрол вроде лить. Т.е. Другого производителя нельзя?
путаете рекомендует а не предисывает
 
asmoscow написал(а):
зря...уровень масла проверяется на прогретом до рабочей температуры двигателе(оно же там нужно во время работы в основном:)),на холодном - масло сливается в картер полностью и уровень становится выше...

и как бы кстати 5в-30 для этого мотора заливается только на американском континенте,для ЕС -0в30,как и на остальные моторы...

Алексей, а чем критично 5w30 для 5254t6 в наших условия эксплуатации, как я понимаю первая цифра это температурный режим застывания масла в мороз?И у разных пятёрок(зависит от производителя и базового масла) он разный. Заранее спасибо за ответ

----------

Lewa написал(а):
На мобил пока не получится - машина на гарантии

Поддерживаю LEOspb , в инструкции написано что масло должно быть с допуском A5/b5 и вязкости определённой, можно привозить с собой любого производителя и брать сертификат в торговой точке где купили, а рекомендация volvo про кастрюль это просто рекомендация и всё!
 
ga78 написал(а):
Алексей, а чем критично 5w30 для 5254t6 в наших условия эксплуатации, как я понимаю первая цифра это температурный режим застывания масла в мороз?И у разных пятёрок(зависит от производителя и базового масла) он разный. Заранее спасибо за ответ.

думаю ничем особо не критично,для канады его льют по предписанию,у нас условия не сильно отличаются,сами моторы по железу -тоже одинаковые,возможно только бензин похуже у нас и я бы менял масло почаще из-за более быстрого окисления продуктами горения бензина,а вязкости хватит и 5в...
 
zanuda13 написал(а):
asmoscow, не сомневаюсь в компетенции, но откуда мода на проверку горячего?
И ещё вопрос, разница в уровнях горячий мотор (после 15 минутного отстоя) и холодный мотор (с утра) критична?
Нас всегда учили, что уровень нормальный если он между метками щупа

Поддержу, вопрос интересен.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

J
Последнее сообщение: Romarik
Ответы
45
Просмотры
16K
R
Д
Последнее сообщение: starik1
Ответы
54
Просмотры
10K
starik1
starik1
Сверху Снизу