XC90 I Дизель зачетверил мотор, коробка в аварийном режиме, неисправность DSTC

Вы смотрите тему:
XC90 I Дизель зачетверил мотор, коробка в аварийном режиме, неисправность DSTC

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
М

Мишустик

0
Регистрация
1 Ноябрь 2018
Сообщения
8
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Белгородская область
Имя
Мишка
Доброго времени суток!
Ситуация следующая, загорелась ошибка anti-skid service requi, за тем коробка ушла в аварийный режим к тому же еще вылезло сообщение engine system service urgent, мотор зачетверил, что может быть? Куда нужно смотреть?
 
Проблемы с каншиной
 
Мишустик написал(а):
Доброго времени суток!
Ситуация следующая, загорелась ошибка anti-skid service requi, за тем коробка ушла в аварийный режим к тому же еще вылезло сообщение engine system service urgent, мотор зачетверил, что может быть? Куда нужно смотреть?
Коды читайте, экстрасенсов не осталось. Если дизелек то контакты на разъемах форсунок вероятно надо менять.
 
Fatto написал(а):
Коды читайте, экстрасенсов не осталось. Если дизелек то контакты на разъемах форсунок вероятно надо менять.
вот как раз грешу на один из них, какой то самодельный
 
Мишустик написал(а):
вот как раз грешу на один из них, какой то самодельный
Менять надо все 10 контактов и корпуса разъемов. Контакты позолоченные обязательно. По кодам видно будет там проблема или нет.
 
Мишустик, у меня на дизеле (такие же симптомы) перетерся провод, идущий на первую форсунку. Можно определить снимая разъемы по очереди. При просмотре остальных проводов, после демонтажа пластиковой оплетки - такая же история еще на трех форсах. Вибрация.
 
Студент, вот как раз у меня тоже на первой форсунке разъем самопальный какой то, даже без защелки, просто втыкается и все, еще что меня удивило, так это то что на нем всего 2 контакта, в то время как на четырех остальных их по 4 "мамы" на каждом.

----------
Fatto, обычный электрик сможет прозвонить обрыв цепи?

----------
Студент,как лечил? и сколько по деньгам вышло?
 
[QUOTE=лечил сам (вынужденно, т.к. был в лесу). Прикрутил другой проводок в место разрыва, доехал до гаража и пропаял. К каждой форсунке подходит два провода, количество контактов - для надежности наверное. Снимайте по очереди разъемы и слушайте звук ДВС. Ошибки потом придется снимать.
 
Мишустик написал(а):
обычный электрик сможет прозвонить обрыв цепи?

Если не криворукий и дружит с электрическими схемами Volvo то сможет. Но проще коды считать хотя бы мультисканером (не ELM ) , и убрать весь колхоз если есть.
 
Мишустик написал(а):
еще что меня удивило, так это то что на нем всего 2 контакта, в то время как на четырех остальных их по 4 "мамы" на каждом.

Видимо у него бензин.

----------

Мишустик написал(а):
еще что меня удивило, так это то что на нем всего 2 контакта, в то время как на четырех остальных их по 4 "мамы" на каждом.

Видимо у него бензин.
 
PbMan написал(а):
Видимо у него бензин.

Думаю имелась ввиду внутренность самого пина . На оригинале там сдвоенные контакты. Да и на бензинках тоже по два контакта на форсунках).
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

K
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
1
Просмотры
5K
Fatto
P
Последнее сообщение: porter
Ответы
2
Просмотры
1K
P
Сверху Снизу