XC70 III Задняя подвеска ХС70. Развал.

  • Автор темы Евгений-ЕА
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
XC70 III Задняя подвеска ХС70. Развал.

Евгений-ЕА

Евгений-ЕА

0
RCM
Регистрация
22 октября 2017
Сообщения
182
Возраст
51
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Модель
хс70
Город
Климовск
Регион
Московская область
Имя
Евгений
VIN
YV1BZ985681037168
Модель
XC70 III
Год выпуска
2008
Пробег, км
410000
Всем привет. Возник интересный вопрос.
Перетряхнул заднюю подвеску. Обратил внимание, что задние колёса встали домиком. Завалены внутрь сверху. Приехал на сходразвал, мастер говорит, что что-то не так. Я и сам вижу это. Запчасти всё контрактные, в отличном состоянии. А поменял: продольные с хорошими сайлентами, верхние поперечные рычаги, (из чугуна, которые называют бумеранг), нижние короткие, и рычаги (лодочки) под пружины. Визуального отличия между старым Ломом и новым не увидел. Но вот оказия какая, развал! Теперь похоже на спортивные тачки, у которых так колеса стоят, ну конечно не до такой степени как у них, но тем не менее завал присутствует. Пружины? ( Они конечно подустали за 16 лет. Но развал на 3° они так дать мне кажется не могут. Вот теперь и ломаю голову, как и что делать. С пружинами вопрос решу на днях, поставлю контракт от V70, они подлиннее. А что касается рычагов, верхних и нижних, то обращаюсь к знающим, что тут не так? И как это можно исправить? Всем спасибо.
 
Последнее редактирование:
Снимать и сверять штангелем со старыми?
 
Евгений-ЕА написал(а):
Верхние рычаги идентичны старым. что не так?
Идентичность как проверяли? Прикладывали один к другому? Или сравнивали номера?

Просто ничего другого так не должно бы влиять...
 
Евгений-ЕА написал(а):
Снимать и сверять штангелем со старыми?
Ну не обязательно штангелем, можно просто приложить один к другому. Можно ослабить болты крепления рычага и в пределах люфта выдвинуть верх колеса наружу (В сторону положительного развала.)
Если затягивали с колесом на земле, то оно, наоборот, в пределах люфта ушло в сторону отрицательного развала.
 
с колесом не затянешь, только без колеса и на домкрате. А попробовать думаю можно, на люфте 1-2 мм даже если натяну, это ничего не изменит ...
 
Остаются продольные рачаги , кривые или не той конструкции .
 
продольные сняты с контрактной хс70, 2010 г. в отличном состоянии. даже скоблить и красить не пришлось. С японской машины
 
Евгений-ЕА написал(а):
Приехал на сходразвал, мастер говорит, что что-то не так.
привезите мастеру то, что поменяли. Пусть разберется что не так. В противном случае - поменяйте мастера.
Ну и распечатку углов неплохо бы... А то "домик" - понятие растяжимое.
Продольных рычагов - там 4 варианта.
 
а есть по этим вариантам артикулы?
 
Мне кто-то шепнул, что может быть погнута ступица, из-за этого и развал в минусе, но/, что-то я дико сомневаюсь, что ступицу можно погнуть.
 
Евгений-ЕА написал(а):
Мне кто-то шепнул, что может быть погнута ступица, из-за этого и развал в минусе, но/, что-то я дико сомневаюсь, что ступицу можно погнуть.
Ступица то каким боком ? Она вообще то вращается. Да и сход-развальные станки компенсируют кривизну дисков и ступицы. с рычагами надо разбираться, что то не то поставили.
 
Fatto написал(а):
с рычагами надо разбираться, что то не то поставили
А что могли поставить не то? У меня всё то, а развал тоже 2 градуса с копейками на левом заднем... :dont-now:
 
Griandrej написал(а):
А что могли поставить не то? У меня всё то, а развал тоже 2 градуса с копейками на левом заднем... :dont-now:
Отсюда не видно , например верхние рычаги имеют другую длинну. Когда собираешь автомобиль из запчастей с "помойки" надо быть к этому готовым и желательно сравнивать детали до их установки на автомобиль.
 
Fatto написал(а):
Отсюда не видно , например верхние рычаги имеют другую длинну. Когда собираешь автомобиль из запчастей с "помойки" надо быть к этому готовым и желательно сравнивать детали до их установки на автомобиль.
Согласен. Но вот мой пример. Всё родное, а развал больше 2 градусов уже... Тут вот 3 градуса... :dont-now:
 
Griandrej написал(а):
Согласен. Но вот мой пример. Всё родное, а развал больше 2 градусов уже... Тут вот 3 градуса... :dont-now:
Если родное это одно, а если сразу после замены стало криво то это другое. 1 градус может и при просадке кузова набежать+ просевшие сайленты если все родное.
 
Griandrej написал(а):
Идентичность как проверяли? Прикладывали один к другому? Или сравнивали номера?

Просто ничего другого так не должно бы влиять...
Прикладывал один к другому, абсолютно одинаковые, разница лишь в том, что отметки выбитые на рычагах (R и L) расположены на противоположной стороне относительно старых рычагов. В общем если на старых отметки смотрели вперед по ходу движения, то на новых они смотрят назад
 
в инете нашел инфу, что длинна верхних рычагов 333мм, есть еще и 330мм. Сегодня в гараже замерию старые. если есть отличия в 3мм, не думаю, что так сильно может это влиять на развал в минус. Соответственно 1мм=1* в минус развала? Интересная мысль. Надо проверить...
 
Евгений-ЕА написал(а):
в инете нашел инфу, что длинна верхних рычагов 333мм, есть еще и 330мм. Сегодня в гараже замерию старые. если есть отличия в 3мм, не думаю, что так сильно может это влиять на развал в минус. Соответственно 1мм=1* в минус развала? Интересная мысль. Надо проверить...
3мм дадут приличный угол на таком рычаге. Надо измерять расстояние по центрам отверстий. Ну или по кратчайшим точкам если отверстия одинаковые.
 
верхний рычаг
Артикул 1509830 Бренд VOLVO Сертификаты 3015515 ,2948077 ,3032342 Длина 34.23 см
Высота 5.6 см Ширина 9.23 см.
Нижний рычаг :
Артикул 31262931, Бренд VOLVO, Длина 15 см, Высота 3 см, Ширина 3 см.
Сертификаты 3015515 ,2948077 ,3032342.
 
VAG написал(а):
В см меряют портные и Ивлеева! Технари оперируют миллиметрами.
сотки на литой детали? это - сильно :crazy:
 
Сверху Снизу