Если стук присутствует часто при проезде неровностей, я б ещё к вышепредложенным советам проверил бы сайлент блоки в которые вставлен сам стабилизатор, откручиваешь с одной строны тягу стабилизатора и пытаешся качать вверх вниз рядом с сайлент блоками сам стабилизатор, если есть люфт хотя бы в 3мм, стук при езде будет (проверено на 4личных авто

).
Последний случай, если сразу под рукой нет новых сайлент блоков, лечиться путём выреза куска сайлентблока(чтоб сайлентблок снова втугую обхватил стабилизатор) и подмоткой снаружи тряпичной изолентой до нужного диаметра и ещё несколько десятков тысяч км пройдёт точно

.
Какого же было моё удивление когда у меня на новой Grand Vitara при пробеге в 30тыс.км причиной стука в подвеске оказались виновниками эти сайлент блоки, и на попытку купить новые у дилера был ответ, продаются только в комплекте с самим стабилизатором за ценуsuicide, хотя сами они по смыслу должны копейки стоить.И тут появилась изолента

Рено у меня кстати уже тоже с изолентой ездитrollingflo