Задняя подвеска

  • Автор темы Leo77
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Задняя подвеска

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Leo77

Leo77

RCM
Регистрация
25 Март 2009
Сообщения
725
Возраст
55
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Чехов
Регион
Московская область
Имя
Лев
Кто сталкивался с заменой задних сайлентблоков, стабилизатора поперечной устойчивости и остальных резинок задней подвески, точное название не знаю, на ХС 70. Просто посмотрел сколько их, насчитал около 50, и думаю наступит же момент их замены. К чему готовится, все сразу менять или как-то разбитьchapping
 
Leo77 написал(а):
Просто посмотрел сколько их, насчитал около 50, и думаю наступит же момент их замены. К чему готовится, все сразу менять или как-то разбитьchapping
Заменить нужно все, которые имеют хоть какие-то признаки износа* - всё равно всю подвеску разбирать.


* не все сайлент-блоки разбиваются в равной степени. В основном те, что в рычагах.
 
Подскажите в стабилизаторе поперечной устойчивости резинки меняются или он целиковый. Дорогой он слишком.
 
Leo77 написал(а):
Подскажите в стабилизаторе поперечной устойчивости резинки меняются или он целиковый. Дорогой он слишком.
Увы, на нашей модели он неразборный.

Лечите по этой методике:
https://clubvolvo.ru/showpost.php?p=570460&postcount=14
Parnisha написал(а):
Если стук присутствует часто при проезде неровностей, я б ещё к вышепредложенным советам проверил бы сайлент блоки в которые вставлен сам стабилизатор, откручиваешь с одной строны тягу стабилизатора и пытаешся качать вверх вниз рядом с сайлент блоками сам стабилизатор, если есть люфт хотя бы в 3мм, стук при езде будет (проверено на 4личных авто:p).
Последний случай, если сразу под рукой нет новых сайлент блоков, лечиться путём выреза куска сайлентблока(чтоб сайлентблок снова втугую обхватил стабилизатор) и подмоткой снаружи тряпичной изолентой до нужного диаметра и ещё несколько десятков тысяч км пройдёт точно:p.
Какого же было моё удивление когда у меня на новой Grand Vitara при пробеге в 30тыс.км причиной стука в подвеске оказались виновниками эти сайлент блоки, и на попытку купить новые у дилера был ответ, продаются только в комплекте с самим стабилизатором за ценуsuicide, хотя сами они по смыслу должны копейки стоить.И тут появилась изолента:p
Рено у меня кстати уже тоже с изолентой ездитrollingflo

&

https://clubvolvo.ru/showpost.php?p=570631&postcount=18
 
Большое спасибо, буду так и делать.
 
Leo77 привет чем закончилась переборка. а то у меня тоже хс 70 но пока ничего не стучит ,но при замене заднего приводного вала ( порван пыльник был наружный) пришлось разобрать часть подвески задней в сервисе и мастер сказал что сайлент блоки разбиты и пора менять скоро придет , причем их сервис менять отказался т.к. они впрессованы, а добывать их оттуда они не спецы. посоветовал к офицалам ехеть так что я пок инфу ищу что да как . если не влом то отпишись. буду благодарен.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

L
Последнее сообщение: lancia
Ответы
0
Просмотры
2K
L
Y
Последнее сообщение: klf
Ответы
19
Просмотры
4K
klf
P
Последнее сообщение: marti
Ответы
37
Просмотры
12K
marti
Сверху Снизу