P
Pukkaras
Собственно мучает три проблемы, не знаю связаны ли они. Буду рад совету. Ситуация такова:
Началось, как мне кажется, все с того, что я поменял резину. после замены машину начало вести вправо. Если руль выставлен ровно, то за приблизительно 100 метров перестраивается в соседнюю полосу, это при учете абсолютно ровной дороги, у нас конечно таких мало, но есть.
Потом поменял опоры передних амортизаторов и соответственно сделали сход развал, но это не помогло. Перестановка колес по кругу тоже не помогла, перекачка правых шин помогает, но не полностью, меньше уводит, но все равно уводит.
Балансировку проводил, знаю что заднее правое колесо слегка погнуто, но я его переставлял на другую сторону и потом оно заднее, короче дело не в нем.
У меня еще передний правый рычаг короче левого(старая история, вообщем из-за моей глупости неоригинал стоит). Поэтому при сход/развале углы стоек отрегулировали таким образом что они получется на разном удалении от арок стоят, но до замены резины стоял тот же рычаг и меня вправо не вело. Я вообще сильно сомневаюсь что дело в резине, навеное это просто совпадение такое, что после замены стало уводить, может я просто до этого не обращал внимания, может я умудрился что-то погнуть в те числа когда менял резину.
Стал наблюдать еще такую проблему. Сперва проявляллось только при черезмерно резких поворотах с торможением(при заносе например), сейчас просто при резких поворотах. Вообщем после выполнения резкого маневра, если остановиться и начать поворачивать колеса из стороны в сторону, то возникает некий гул при вращении руля, он не очень громкий слышен только из салона. гул, скрежет высоких тональностей, не знаю точно как описать.
Выключаю двигатель, проверяю уровень масла в бачке гидроусилителя,на щупе наблюдается какая то одинокая капля, если щуп вытереть и заново опустить в бачок, то на щупе не следа, в бачке на самом дне вроде что-то есть.
Еще в моменты появления гула, если повернуть руль до упора и начать немного подруливать, т.е отклонять руль от крайнего положения на пару грудусов туда-сюда, то слышно как работает какой то насос или моторчик в моменты подруливания. Если ездить плавно, то ничего подобного не наблюдается.
Я думаю долить масла в бачок гидроусилителя руля надо полюбому, только не знаю какое масло надо покупать и как его точно залить, чтобы не перелить, как долго оно протекает и.т.п
Вообщем подскажите в чем могут быть причины проблем и че делать с жидкостью ГУР.
Заранее благодарю.
Началось, как мне кажется, все с того, что я поменял резину. после замены машину начало вести вправо. Если руль выставлен ровно, то за приблизительно 100 метров перестраивается в соседнюю полосу, это при учете абсолютно ровной дороги, у нас конечно таких мало, но есть.
Потом поменял опоры передних амортизаторов и соответственно сделали сход развал, но это не помогло. Перестановка колес по кругу тоже не помогла, перекачка правых шин помогает, но не полностью, меньше уводит, но все равно уводит.
Балансировку проводил, знаю что заднее правое колесо слегка погнуто, но я его переставлял на другую сторону и потом оно заднее, короче дело не в нем.
У меня еще передний правый рычаг короче левого(старая история, вообщем из-за моей глупости неоригинал стоит). Поэтому при сход/развале углы стоек отрегулировали таким образом что они получется на разном удалении от арок стоят, но до замены резины стоял тот же рычаг и меня вправо не вело. Я вообще сильно сомневаюсь что дело в резине, навеное это просто совпадение такое, что после замены стало уводить, может я просто до этого не обращал внимания, может я умудрился что-то погнуть в те числа когда менял резину.
Стал наблюдать еще такую проблему. Сперва проявляллось только при черезмерно резких поворотах с торможением(при заносе например), сейчас просто при резких поворотах. Вообщем после выполнения резкого маневра, если остановиться и начать поворачивать колеса из стороны в сторону, то возникает некий гул при вращении руля, он не очень громкий слышен только из салона. гул, скрежет высоких тональностей, не знаю точно как описать.
Выключаю двигатель, проверяю уровень масла в бачке гидроусилителя,на щупе наблюдается какая то одинокая капля, если щуп вытереть и заново опустить в бачок, то на щупе не следа, в бачке на самом дне вроде что-то есть.
Еще в моменты появления гула, если повернуть руль до упора и начать немного подруливать, т.е отклонять руль от крайнего положения на пару грудусов туда-сюда, то слышно как работает какой то насос или моторчик в моменты подруливания. Если ездить плавно, то ничего подобного не наблюдается.
Я думаю долить масла в бачок гидроусилителя руля надо полюбому, только не знаю какое масло надо покупать и как его точно залить, чтобы не перелить, как долго оно протекает и.т.п
Вообщем подскажите в чем могут быть причины проблем и че делать с жидкостью ГУР.
Заранее благодарю.
Последнее редактирование: