Жидкость Гидроусилителя. Гул при резких поворотах. Увод авто вправо

Вы смотрите тему:
Жидкость Гидроусилителя. Гул при резких поворотах. Увод авто вправо

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
P

Pukkaras

Собственно мучает три проблемы, не знаю связаны ли они. Буду рад совету. Ситуация такова:

Началось, как мне кажется, все с того, что я поменял резину. после замены машину начало вести вправо. Если руль выставлен ровно, то за приблизительно 100 метров перестраивается в соседнюю полосу, это при учете абсолютно ровной дороги, у нас конечно таких мало, но есть.
Потом поменял опоры передних амортизаторов и соответственно сделали сход развал, но это не помогло. Перестановка колес по кругу тоже не помогла, перекачка правых шин помогает, но не полностью, меньше уводит, но все равно уводит.
Балансировку проводил, знаю что заднее правое колесо слегка погнуто, но я его переставлял на другую сторону и потом оно заднее, короче дело не в нем.
У меня еще передний правый рычаг короче левого(старая история, вообщем из-за моей глупости неоригинал стоит). Поэтому при сход/развале углы стоек отрегулировали таким образом что они получется на разном удалении от арок стоят, но до замены резины стоял тот же рычаг и меня вправо не вело. Я вообще сильно сомневаюсь что дело в резине, навеное это просто совпадение такое, что после замены стало уводить, может я просто до этого не обращал внимания, может я умудрился что-то погнуть в те числа когда менял резину.
Стал наблюдать еще такую проблему. Сперва проявляллось только при черезмерно резких поворотах с торможением(при заносе например), сейчас просто при резких поворотах. Вообщем после выполнения резкого маневра, если остановиться и начать поворачивать колеса из стороны в сторону, то возникает некий гул при вращении руля, он не очень громкий слышен только из салона. гул, скрежет высоких тональностей, не знаю точно как описать.
Выключаю двигатель, проверяю уровень масла в бачке гидроусилителя,на щупе наблюдается какая то одинокая капля, если щуп вытереть и заново опустить в бачок, то на щупе не следа, в бачке на самом дне вроде что-то есть.
Еще в моменты появления гула, если повернуть руль до упора и начать немного подруливать, т.е отклонять руль от крайнего положения на пару грудусов туда-сюда, то слышно как работает какой то насос или моторчик в моменты подруливания. Если ездить плавно, то ничего подобного не наблюдается.
Я думаю долить масла в бачок гидроусилителя руля надо полюбому, только не знаю какое масло надо покупать и как его точно залить, чтобы не перелить, как долго оно протекает и.т.п
Вообщем подскажите в чем могут быть причины проблем и че делать с жидкостью ГУР.
Заранее благодарю.
 
Последнее редактирование:
Новая проблема!!!

Швед-мбиль, скан-кар, магазин вольво в маршале, все утверждают что на моей машине s40 2003год оригинальная жидкость ГУР должна быть зеленого цвета, но цвет жидкости в бачке ничего близкого с зеленым не имеет.
Опускаю бумажку и цвет масла красно-коричневый , но никак не зеленый. До меня машина обслуживалась в ОД карлайн, я жидкость тоже не менял, диллер тоже врятли бы стал .
В сервисной книжке про цвет ничего не сказано, а лишь говорится что должно быть масло ATF . Короче я без понятия что доливать, а запариваться с заменой сейчас нет ни средств ни времени.
Как думаете можно ли руководствуясь информацией из сервисной книжки и своми наблюдениями о цвете залитой жидкости купить обычный castrol atf красного цвета и долить его ?
 
Pukkaras, предыдущий хозяин в целях экономии, повидимому залил туда что-то типа Десктрона от АКПП, вот цвет и поменялся.
Почему уходит жидкость? Походу рейка ремонта требует.
Купишь ты литровку оригинального для доливки, а вся система не больше литры.
Открути на яме металлические трубки подачи масла на рейке, для этого надо открутить всего 1болтик.Выдерни трубки покрути руль вправо-лево, таким образом сольётся 95% жидкости. Да залей новую и не парься.ИМХО
 
Вообщем насколько я понял та жидкость которую диллеры называют оригинальной является PENTOSIN CHF 11S HYDRAULIC OIL

Вот описание этой жидкости http://www.taligentx.com/passat/info/fluids/Pentosin_CHF_11s.pdf
еще тут есть доп.инфа http://market.asphltd.ru/component/...d,31/option,com_virtuemart/Itemid,1/vmcchk,1/
и вот тут http://favoritoil.ru/catalog/originals/329/894/
она походу единственная среди трансмиссионных-гидравлических жидкостей(масел) зеленого цвета . Есть еще аналог FEBI 06161, стоит дешевле, характеристики теже и желтого цвета.
Пентозин же этот в шведмобиле например стоит 1000р , а в сканкаре 800 за литр.

Сервисная книжка осталась мне от предыдущих хозяев, которые прохдили ТО и купили машину у ОД карлайн, так что и книжка тоже вроде карлайновская, полностью на русском. Дык вот там написано так дословно :
Рулевое управление с усилителем
Жидкость никогда не должна быть выше метки MAX(максимум).
Уровень жидкости должен быть всегда выше нижней стороны сетки.
Качество масла: масло ATF . Если автомобиль эксплуатируется преимущественно в областях с темпиратурой ниже 0 градусов по цельсию, то в качестве альтернативы можно использовать Pentosin CHF 11 S.
Проверяйте уровень масла при каждом техническом обслуживании. Масло не требуется заменять.
Вообщем из чего я делаю вывод что жидкость у меня в бачке красная ATF(вероятно кастрол, так как в сервисной книжке везде написано что масла рекомендуются фирмы кастрол) так как ОД карлайн ее туда залил, уж какая была залита на заводе остается только гадать.
И видимо проще и дешевле мне бдет просто купить Castrol TQ-Dlll ATF и подлить.
Как уже писал выше уровень понизился после проведения небрежных работ по снятию-устаноке ремня ГРМ, слесаря на моих глазах бачок ГУР откручивали и он у них болтался на шланге, я их спросил мол так и надо, на что мне сказали что все нормуль, иначе не подобраться ко шкивам ГРМ, уровень масла потом проверили по моей просьбе, но походу на глазок.
А вот что говорится о масле castrol ATF и совместимостью с моим авто
http://mail.castrolcis.com/techinfo...5596063375a9b342c32570a4004426ad!OpenDocument
http://www.castrol.com/castrol/sectiongenericarticle.do?categoryId=9021474&contentId=7042554

Всем спасибо за советы. Вообщем долью, наверное, кастрола поезжу чутка, если все будет в норме, то и отлично. В случае возникновения нестандартных ощущений, то видимо солью все и налью пентозин. Тоже сливать надо насухо, так как погуглив вычитал что ни в коем случае нельзя его смешивать с атфами .
 
Последнее редактирование:
Pukkaras, оригинальная жидкость Volvo

Пентосин это заменитель, а Кастрол ваще мимо кассы.
 
Parnisha, мне такую Мэджор подарил, когда масло из-за недотянутого хомута сочится стало понемногу , долива пока не требовалось
 
Pukkaras написал(а):
она походу единственная среди трансмиссионных-гидравлических жидкостей(масел) зеленого цвета
оригинальная от фуфлагена - тоже зелено-прозрачная.
всегда лил ее
Декстрон 3 (который ты налил)- летом пойдет, зимой слей его
смешивается он с оригинальной нормально.
 
А я когда в 80-ку Декстрона долил, жижа вскипела и руль вообще встал. Пока не промыли да пентосин не залили как на ЗиЛе ездил
 
tuskan написал(а):
оригинальная от фуфлагена - тоже зелено-прозрачная.
всегда лил ее
У меня перед заменой сальника на рейке, когда по многу утекать стало, я тоже её лил,благо литруха 350р, но она чуток пожиже Вольвоской, про остальные характеристики не знаю
 
Pukkaras написал(а):
Вообщем насколько я понял та жидкость которую диллеры называют оригинальной является PENTOSIN CHF 11S HYDRAULIC OIL
Возможно, но посмотрите сюда (она тёмно зелёная), это железобетонно то, что идёт в правильном варианте:
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Жидкость Гидроусилителя. Гул при резких поворотах. Увод авто вправо
    IMG_2221.jpg
    55.3 KB · Просмотры: 162
poland50 написал(а):
это железобетонно то, что идёт в правильном варианте:
А я себе кажись вот такой железобетонный вариант брал Volvo 1161529
 
Последнее редактирование:
Parnisha написал(а):
Да вполне возможно, почему собственно нет. Я изложил только, про что знаю и в чём уверен. Совсем не обязательно, что это истина в последней инстанции. :dn "Вариантов есть!":smile3:
 
В разных машинах жидкости используются разнве. Например для коренных американцев ATF в ГУР, та-же что и в коробку, совершенно нормальное дело. Очень даже удобно кстати. И нет необходимости ее зимой менять - в коробке-то на зиму никто не меняют. Тем более не факт, что сальникм понарвится замена жидкости на что-то другое. Так что если на вкус, цвет и запах залита ATF, то ее и лей впредь.
 
alkuz написал(а):
Так что если на вкус, цвет и запах залита ATF, то ее и лей впредь
Железная логика:p
А если предыдущий хозяин, зная, что авто на продажу, хню всякую лил?
На всех новых и относительно новых легковых Вольво(исключая динозавров) жидкость в ГУРе по регламенту должна быть зелёная Volvo или Пентосин, даже если и на Декстроне гидрик не умрёт
 
Однако тогда замена только с полной промывкой. Мешать категорически нальзя.
 
Parnisha написал(а):
Pukkaras, оригинальная жидкость Volvo

Пентосин это заменитель, а Кастрол ваще мимо кассы.

вот именно её и льют официалы в германии
 
После добавления жидкости в бачок, заметил что стала вскипать. Жидкость полностью заменил сам, теперь все полностью нормально, руль стал чуток полегче, крутится плавней. Старая жидкость была ужасного коричневого цвета.

Вправо все так и уводит. Причем заметил еще пару моментов. Когда авто нагружаешь, например 3 пассажирами, то еще чуток сильней уводит вправо. при торможении, если отпустить руль то вообще перестраивается за 30метров в соседнюю полосу. Когда Едешь один и давишь на газ, то уводит меньше. Тут можно было бы подумать что может суппорта подклинивает, но диски вроде одинаковой температуры после езды.
 
Последнее редактирование:
Pukkaras написал(а):
Тут можно было бы подумать что может суппорта подклинивает, но диски вроде одинаковой температуры после езды.
Это, всё же, точно не суппорта. Они могут давать такой эффект, только при торможении. Всё остальное, скорее всего, связано с подвеской и установками. Ведь чудес не бывает?
Про температуру дисков тут можно и не говорить. Только по приборам. Пальцами не сравнить.
 
Был гул при повороте налево на хс90, ездил месяца два, долил жидкости как на картинке и о чудо, всё ОК. Решил, что надо чаше читать форум.
Интересно, я ГУР не загубил?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

R
Последнее сообщение: Mihan
Ответы
15
Просмотры
26K
Mihan
_scorpion_
Последнее сообщение: Ant
Ответы
41
Просмотры
10K
Ant
Сверху Снизу