O
OlegT78
0
- Регистрация
- 21 Сентябрь 2016
- Сообщения
- 3
- Марка машины
всем привет.
к 40 годам как-то неожиданно присмотрелся вдруг к вольво.
в семье имеются двое детей, лабрадор и привычка ездить с кучей барахла :facepalm
так что меньше чем V70 даже думать нечего... (здоровый Thule и так уже катается на крыше)
хотя всевозможные XC гораздо больше распространены как на дорогах так и в продаже -
но полный привод мне практически никогда не нужен, зато части "лишних" проблем хотелось
бы избежать.
да и расход бензиновый пугает, так что хочу дизель...
ну да, 15-летний дизель - это мне в аптеку надо, да? или главное - верить?
(ну, не в 7л в городе, но все же)
по деньгам ориентируюсь где-то на 300 тыр, ну можно немного подпрыгнуть если есть ради чего...
а можно и "сэкономить" оставив на колесья и ТО с ремонтами...
так что если кому надоел недорогой "скучный сарай" - велкам
но спрос на форуме вижу, а предложений
нет, так что, если не затруднит, может, потыкаем пальцами в авто.ру?
поначалу-то вообще чуть в Смоленск не собрался за https://auto.ru/cars/used/sale/volvo/v70/1043558444-99f6/
- вроде, дыр в арках не видно, и на свежепокрашенную не похожа, и 5 лет в одних руках подкупают -
но по здравом размышлении не верится, что за 180 тыр может быть машина такого калибра на года (как хочется).
...а вот такое чудо из Липецка во что,
интересно, может вылиться? а двигло целиком подобное живое реально найти, и каков там порядок сумм получается?
а сервису за свап сколько готовить? (не ОД, но и не совсем джамшуту гаражному... есть же золотая середина,
профильные, так сказать, сервисы?)
это я, извините, в новую для себя тему вторгаюсь, а "японские замашки" покоя не дают.
но больше всего зацепило пока Ростовское.
но и сам не могу понять, с 2го апреля?! я понимаю, старые машины плохо продаются, особенно неходовые, да вдали от Мск с СПб. но пол-года?.. что там не так?
а если например с этим подмосковьем сравнивать? автомат мне хочется больше; "слабый" двиг пофиг, и в молодости-то гонщегом не был. вообще фиг с ней, с мощностью, какое двигло "проще/надежнее", 131 или 163 лося? вижу что передние кресла поменяли или обтянули - даже не знаю, хорошо это или плохо...
а, чуть не забыл. есть же еще один момент. это мне полный привод не нужен, а вот дорожный просвет маленький уже и так заколебал. смотрю на каталожные 130 мм и волосы шевелятся - это они всерьез?! да еще и с такими роскошными свесами..
по фоткам гляжу, у кого-то арки "касаются" колес, у кого-то эффектно возвышаются... это проставки? или пружины спец.серии? доступно вообще без особого колхоза - или моветон и не по фень-шую? гуглом честно пошуршал, но просветления не достиг. седаны, вижу, лифтуют вагонными пружинами - а вагоны-то такие разные откуда берутся? ну, XC по-прежнему не смотрим. или?.. не корячат же в пузотерки кантрийные пружины?!
вот встречался бы моноприводный дизель XC - и думать не стал бы bgg) а в поисках компромисса на 190-200 бензиновых лосей я никак не готов, остается жертвовать просветом. ну или колхозить - тьфу на меня...
к 40 годам как-то неожиданно присмотрелся вдруг к вольво.
в семье имеются двое детей, лабрадор и привычка ездить с кучей барахла :facepalm
так что меньше чем V70 даже думать нечего... (здоровый Thule и так уже катается на крыше)
хотя всевозможные XC гораздо больше распространены как на дорогах так и в продаже -
но полный привод мне практически никогда не нужен, зато части "лишних" проблем хотелось
бы избежать.
да и расход бензиновый пугает, так что хочу дизель...
ну да, 15-летний дизель - это мне в аптеку надо, да? или главное - верить?

по деньгам ориентируюсь где-то на 300 тыр, ну можно немного подпрыгнуть если есть ради чего...
а можно и "сэкономить" оставив на колесья и ТО с ремонтами...
так что если кому надоел недорогой "скучный сарай" - велкам

нет, так что, если не затруднит, может, потыкаем пальцами в авто.ру?
поначалу-то вообще чуть в Смоленск не собрался за https://auto.ru/cars/used/sale/volvo/v70/1043558444-99f6/
- вроде, дыр в арках не видно, и на свежепокрашенную не похожа, и 5 лет в одних руках подкупают -
но по здравом размышлении не верится, что за 180 тыр может быть машина такого калибра на года (как хочется).
...а вот такое чудо из Липецка во что,
интересно, может вылиться? а двигло целиком подобное живое реально найти, и каков там порядок сумм получается?
а сервису за свап сколько готовить? (не ОД, но и не совсем джамшуту гаражному... есть же золотая середина,
профильные, так сказать, сервисы?)
это я, извините, в новую для себя тему вторгаюсь, а "японские замашки" покоя не дают.
но больше всего зацепило пока Ростовское.
но и сам не могу понять, с 2го апреля?! я понимаю, старые машины плохо продаются, особенно неходовые, да вдали от Мск с СПб. но пол-года?.. что там не так?
а если например с этим подмосковьем сравнивать? автомат мне хочется больше; "слабый" двиг пофиг, и в молодости-то гонщегом не был. вообще фиг с ней, с мощностью, какое двигло "проще/надежнее", 131 или 163 лося? вижу что передние кресла поменяли или обтянули - даже не знаю, хорошо это или плохо...

а, чуть не забыл. есть же еще один момент. это мне полный привод не нужен, а вот дорожный просвет маленький уже и так заколебал. смотрю на каталожные 130 мм и волосы шевелятся - это они всерьез?! да еще и с такими роскошными свесами..
по фоткам гляжу, у кого-то арки "касаются" колес, у кого-то эффектно возвышаются... это проставки? или пружины спец.серии? доступно вообще без особого колхоза - или моветон и не по фень-шую? гуглом честно пошуршал, но просветления не достиг. седаны, вижу, лифтуют вагонными пружинами - а вагоны-то такие разные откуда берутся? ну, XC по-прежнему не смотрим. или?.. не корячат же в пузотерки кантрийные пружины?!
вот встречался бы моноприводный дизель XC - и думать не стал бы bgg) а в поисках компромисса на 190-200 бензиновых лосей я никак не готов, остается жертвовать просветом. ну или колхозить - тьфу на меня...