Загораются ошибки ABS, тормозной системы и курсовой, но все работает!

  • Автор темы Сержиг
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Загораются ошибки ABS, тормозной системы и курсовой, но все работает!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
С

Сержиг

Доброго времени суток посетителям и постоянным обитателям ресурса!
С недавних пор стал счастливым обладателем Volvo S80, 2,4, 1999 г/в. Сколько не отговаривали, переубедить меня оказалось невозвожно
Машиной доволен, несмотря на возраст, управляемость и комфорт на высшем уровне... Но недавно столкнулся с одной проблемой - время от времени на щитке загораются лампы ABS, STC, неполадок в тормозной системе и лямбды (когда загорается датчик тормозов, то пропадает суточный пробег и не работает спидометр). Диагност показал, что все приборы и датчики работают. Лампы загораются и тухнут безо всякой системы - когда им заблагорассудится. При чем делать они могут это в разном порядке - по одной по две или все сразу... На трех сервисах сказали - нужен ремонт электрики - где-то на шине по пути от бортовика к блоку ABS плохой контакт, а за ним (блоком) находятся еще несколько датчиков, из-чего и происходит включение сигнальных ламп... При этом сервисмены говорят, что работа кропотливая и займет чуть ли не рабочую неделю...
Если кто сталкивался, подскажите, может есть какая-то болезнь с этим связанная, или кто знает где конкретно нужно искать... Склонен полагать, что находится где-то под капотом слева, потому что чаще бывают лампы загораются при наезде на препятствие левой стороной...
Заранее благодарю за участие в проблеме!!!

P.S. Все-таки закономерность присутствует - после того, как тухнет лампочка ABS и неисправности тормозной системы - остается горящей лампочка курсовой устойчивости, которая гаснет после перезапуска двигателя.
 
Распечатку диагностики, только не лаухами скантехами и прочей лабудой , а дилерским сканером VIDA.
Тогда можно о чем то говорить.
В противном случае причин может быть тысячи. Гадать нет смысла.
Самые противные и дорогостоящие из них замена СЕМ и ABS.
 
СержВольво точнее скажет, как спец, но ИМХО по возрасту авто (и реальному пробегу) блок АБС умирает медленно и печально...
 
Да я подтверждаю, проблема с блоком АБС.
Но его можно отремонтировать.
Хотите покупайте БУшный, хотите присылайте мне почтой на ремонт.
БУ шный придется перепрограммировать у дилера
 
Тогда два вопроса
1. Сколько стОит ремонт блока?
2. Почему одновременно с ABS загораются лампы курсовой устойчивости и перестает работать спидометр и суточный пробег?
 
Так как курсовая устойчивость, спидометр и пробег, все это управляется и данные на приборку получаются от блока ВСМ (то что вы АБС назвали).
Насчет ремонта блока в почту s850@yandex.ru
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

С
Последнее сообщение: Сержиг
Ответы
0
Просмотры
1K
Сержиг
С
M
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
5
Просмотры
5K
Fatto
Сверху Снизу