Сегодня с утра после запуска загорелась ошибка Coolant low, stop engine.
Заглушил двигатель, уровень ож низковат, но жидкость есть. Заново запустил двигатель, сразу заработал радиатор и появилась опять ошибка Coolant low, stop engine.
На крышке бачка ож – немного льда.
1) Мог ли замерзнуть антифриз?
2) Может ли возникать ошибка только из-за низкого уровня антифриза? Т.е. датчик в бачке. Если его долить, ошибка исчезнет?
У меня было такое в прошлом году. На СТО сказали, что во время морозов такое может быть (если антифриз был на отметке минимум).
Просто долей и не парься. Только не забывай после этого постоянно на датчик температуры смотреть, чтобы не зашкалил.
Но вот если опять такое будет появляться (утечка антифриза) - лети срочно на диагностику. Пусть ищут место утечки. С этим лучше не шутить - загубить двигло можешь, если уровень снизится и вовремя зашкаливание температуры не заметишь.