Не все.Эти хомуты как раз под конкретный диаметр.
Угадал.Горе-механик?
Вот и ответ. Можно сделать на глаз, а можно по технологии изготовителя.Ну так и болты карданные тоже никто не меняет, максимум -- фиксатором помазюкают)) Таких примеров много.
С ушком? Ту номенклатуру, которую я встречал (хотя бы в той же ВИДЕ), все идут под один конкретный размер.Не все.
Всё равно ты вредный
... еще раз что мы уже обсудили- на оригинальный хомут наверное можно обойтись без динамометрического ключа (если повезет с не подделкой)С ушком? Ту номенклатуру, которую я встречал (хотя бы в той же ВИДЕ), все идут под один конкретный размер.
С ключом результат гарантирован и слишком мягкий или твердый хомут можно легко отбраковать.Вот и ответ. Можно сделать на глаз, а можно по технологии изготовителя.
И? Как его затягивать?так это ж универсальный
Если потом разбирать не тебе то пофиг.)))Но всё будет перетянуто. Хорошо ли это?
Тоже верно.Если потом разбирать не тебе то пофиг.)))
Ну я б просто взял клещи типа дело техники, затянул насколько сил хватит, и не ипал бы себе мозгиИ? Как его затягивать?
Все так и делают. Как и с крепежом. Но ТИСы производителей зачем-то указывают момент затяжки. На очень не многих шиномонтажках встретишь динамометрические ключи. И колёса не отваливаются. Зачем производители указывают момент затяжки колёсных болтов/гаек?..Ну я б просто взял клещи типа дело техники, затянул насколько сил хватит, и не ипал бы себе мозги
Даже если есть динамометрический ключ, то 99% будут пользоваться им как воротком. Это просто проклятие какое то)На очень не многих шиномонтажках встретишь динамометрические ключи.
Даже не совсем так. Гайковертом пристреливают, а потом ключом просто "щелкают", без доворота.Даже если есть динамометрический ключ, то 99% будут пользоваться им как воротком. Это просто проклятие какое то)
Еще хуще когда пристеливают , щелкают динамиком и еще доворотик всем телом)Даже не совсем так. Гайковертом пристреливают, а потом ключом просто "щелкают", без доворота.
В VIDA не встречал такого. С другой стороны, если ты примерно хотя бы понимаешь как он должен быть затянут, то ничего с этим хомутом не случится. Динамометрический ключ тут как защита от дурака, кто его либо чуть прижмёт на пол шишечки, либо наоборот приложит всю свою богатырскую дурь, что аж пыльник повредится.Но ТИСы производителей зачем-то указывают момент затяжки.
Я про обычный крепеж.В VIDA не встречал такого.
Я примерно понимаю и как крепеж в подвеске должен быть затянут. Убираем моменты?С другой стороны, если ты примерно хотя бы понимаешь как он должен быть затянут, то ничего с этим хомутом не случится.
Динамометрический ключ тут, как и везде, чтобы обеспечить проектный момент затяжки.Динамометрический ключ тут как защита от дурака, кто его либо чуть прижмёт на пол шишечки, либо наоборот приложит всю свою богатырскую дурь, что аж пыльник повредится.
Так и есть. Подавляющее количество крепежа на всех авто перетянуто. А про хомуты интересно было послушать))) топтать пальцем телефон трудновато. Тезисно.Тоже верно.Намотает резьбу на болт, кто там разберет, что ты когда-то перетянул.
Пружинные хомуты решают множество проблем, стараюсь заменять ими винтовые там где возможно. Поставил и голова не болит что ослабнет или патрубок порвет.Так и есть. Подавляющее количество крепежа на всех авто перетянуто. А про хомуты интересно было послушать))) топтать пальцем телефон трудновато. Тезисно.
1Хомут это головная, боль автопроизводителей. И от них стараются избавиться. В том числе и на чнхлах шрусов.
2.Имеет значение материал компонента уплотняемый хомутом. И необходимая герметичность.
3 повторять завод как правило нет смысла. Так как не не надо ставить хомуты серией с браком в доли процента, усилияминмизкоквмалифицированной мартышки.
4еще в прошлом веке оригинальным хомутом пыльника на японских авто был отрезок мягкой, вязальной проволоки. Надо было видеть лица клиентов полкчающих такой, ормг хомут за много денег в ориг пакетике
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?