D
deimilorg
Добрый вечер. Ситуация такая: человек купил S70 с 10-клапанным мотором, который начал жрать масло литрами. Предыдущий владелец рассказал, что была капиталка под второй ремонтный размер и типо всё менялось. Спрашивается какого черта тогда, но он сам ничего о процессе ремонта не знает.
Мне предложено разобраться с проблемой, но как узнал про второй ремонтный впал в задумчивость: а вообще стоит ли вскрывать движку? Из-за чего может быть такой гигантский жор масла(кроме милиметрового зазора поршней с горшками)? Растачивать дальше некуда, поэтому более эффективным видитсо купить контрактный B5254s и свапнуть его. Но тогда с мотором надо поменять мозги, проводку, кислородный датчик и у него стоит мех.кпп понадобится замена кпп или только маховика?
Отсюда вопрос: где можно купить контрактный мотор(перед установкой его же тоже придется разобрать и заменить все расходники?) сколько он будет стоить с мозгами и остальным? И какие еще потребуются телодвижения для его инсталляции в эту S70?
Мне предложено разобраться с проблемой, но как узнал про второй ремонтный впал в задумчивость: а вообще стоит ли вскрывать движку? Из-за чего может быть такой гигантский жор масла(кроме милиметрового зазора поршней с горшками)? Растачивать дальше некуда, поэтому более эффективным видитсо купить контрактный B5254s и свапнуть его. Но тогда с мотором надо поменять мозги, проводку, кислородный датчик и у него стоит мех.кпп понадобится замена кпп или только маховика?
Отсюда вопрос: где можно купить контрактный мотор(перед установкой его же тоже придется разобрать и заменить все расходники?) сколько он будет стоить с мозгами и остальным? И какие еще потребуются телодвижения для его инсталляции в эту S70?